Мотовелосипед - нужен совет по концепции

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Мотовелосипед - нужен совет по концепции
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 55
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 30.04.12

Если использовать стандартную или планетарную втулку.
- Едете "накатом", мотор не работает, педали не крутите. Ни одна цепь
не двигается, "трещит" обгонная муфта втулки (орех).
- Едете "на педалях", "трещит" фривил моторной цепи.
- Едете "на моторе", "трещит" фривил педальной цепи.
Евгений Samodelkin МСК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2012, cообщений 17
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:53 / 30.04.12

Serg51Rus писал(а):
Зачем лепить мотор именно на заднее колесо?


1. Мотор на переднем колесе утяжеляет руль, делая менее удобным вождение в говнах
2. Вонючий выхлоп летит в лицо, что задалбывает на больших расстояниях
3. При обрыве цепи последствия могут быть гораздо страшнее

По-моему это не мелочи, есть ради чего заморочиться.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4685

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:31 / 30.04.12

На основе личного опыта катания на переднем приводе ,пункты хочется немного подправить.
1 Действительно руль утежиляется, снижая управляемость на малых скоростях ,тоесть в грязи, но на трассе держит руль даже стабильнее чем с задним приводом.
2 Не заметил что бы выхлоп летел в лицо на любых скоростях - выстреливается далеко вбок.
3 Согласен что цепь на переднем колесе очень опасна.
4 (дополнительный пункт) При наличии переднего привода появляется возможность перевозить пассажира на заднем багажнике или обьёмный груз.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 30.04.12

Евгений Samodelkin МСК писал(а):

Вопрос. Подскажите, какие могут быть подводные камни у следующего решения.
..... Проблема с реверсом редуктора решается элементарной перестановкой деталей движка (магнето, стартер, сцепа) для раскрутки в другую сторону..


Есть ещё один ньюанс. Поскольку газораспределение сделано поршнем, то фазы конечно,симметричные, и вроде бы ему всё равно, в какую сторону крутиться. Но при смене направления вращения надо будет ещё ине забыть перенести на другое место датчик зажигания, иначе при смене направления вращения смесь будет поджигаться не перед ВМТ, а градусов примерно за 20 после ВМТ, будет ооочень позднее зажигание
Онлайн-статус
Serg51Rus Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2012, cообщений 17
Мурманск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 30.04.12

Евгений Samodelkin МСК писал(а):

1. Мотор на переднем колесе утяжеляет руль, делая менее удобным вождение в говнах

10-ти килограммовый рюкзак, повешеный вместо заднего багажника на передний, гораздо больше утяжеляет руль, нежели 3-х килограммовый движок.
А если еще пару канистр туда прибавить (с питьевой водой и бензином) - совсем невесело получается.
Кстати, привод на заднее колесо имеет свойства "козлить", что также не прибавляет уверенности в управлении.

Цитата:
2. Вонючий выхлоп летит в лицо, что задалбывает на больших расстояниях

Про выхлоп уже сказали.

Цитата:
3. При обрыве цепи последствия могут быть гораздо страшнее

Юзаем нормальную мопедную цепь и звездочки.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 30.04.12

Задолбался спрашивать - как может порваться цепь??? Shocked
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:23 / 30.04.12

тебя на звездочках покрути тоже порвешься
Евгений Samodelkin МСК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2012, cообщений 17
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 30.04.12

killer258 писал(а):
Но при смене направления вращения надо будет ещё ине забыть перенести на другое место датчик зажигания, иначе при смене направления вращения смесь будет поджигаться не перед ВМТ, а градусов примерно за 20 после ВМТ, будет ооочень позднее зажигание


Конечно, это я и имел в виду под переносом магнето (у движка Техас нет датчиков и электроники - у него просто катушка с отводом на свечу, т.е. магнето). На Техасе оно просто переворачивается на 180 градусов.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 30.04.12

SoloWay писал(а):
Задолбался спрашивать - как может порваться цепь??? Shocked


у меня тоже ни одна цепь за всю жизнь не порвалась.Правда, это были цепи отечественные. А как поведут себя теперешние китайские-фиг его знает. Они ж там сталь во дворах выплавляют, и о закалке представления не имеют. Шарики в китайских подшипниках иногда пилятся ножовкой,словно алюминий
Онлайн-статус
den45

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2012, cообщений 11
С-Пб.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 30.04.12

Я думаю речь идёт не том что цепь может порваться,а о том что если слетит то есть большая вероятность,что заклинит колесо...
Евгений Samodelkin МСК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2012, cообщений 17
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:54 / 30.04.12

Зореслав писал(а):
Евгений Samodelkin МСК писал(а):
При обрыве цепи последствия могут быть гораздо страшнее


8-ми скоростная цепь выдерживает 1350 кг на разрыв, односкоростная 1800 кг, может вы спутали цепь с её макетом? Rolling Eyes


Тем не менее, я лично пару раз рвал цепь ногами, раза 3 помогал знакомым и случайно встреченным велосипедистам. При этом езжу не особо часто и не качок.
Всякое бывает - забилась грязь, расшатала заклепку, брак металла, где-то незаметно ржавчина сделала свое дело... Иначе говоря, вероятность совсем не нулевая, а последствий можно огрести прилично, вплоть до летального исхода (напр., на встречку выкинет или на плохую обочину).
Даже если ее никогда не порвет - проще поставить на зад и не думать об этом.
Кстати, кометовский ремень тоже не сильно хлипкий вроде и движок не особо сильный, а рвет как нитку.
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 30.04.12

SoloWay писал(а):
Задолбался спрашивать - как может порваться цепь??? Shocked

Вот не скажите. Как-то раз у меня на дорожном велосипеде был такой случай с цепью, приводящей педали (мотора не было). Не то, чтобы она порвалась, просто на одном звене штифт по необъяснимым причинам вылетел. А цепь еще и 3-ех тысяч не прошла.. Всяко бывает...

Евгений Samodelkin МСК писал(а):

1. Мотор на переднем колесе утяжеляет руль, делая менее удобным вождение в говнах
2. Вонючий выхлоп летит в лицо, что задалбывает на больших расстояниях
3. При обрыве цепи последствия могут быть гораздо страшнее


1. Не так и сильно. Привыкнуть можно... Попробуйте привязать к рулю что-нибудь тяжелое, килограммов на 5, и проедте километров 20....
2. Выхлоп не вонючий, а по евростандартам. Про направление заметил Велосипедист.
3. Можно и защиту поставить.
Евгений Samodelkin МСК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2012, cообщений 17
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 01.05.12

Ну, я не отрицаю передний привод вообще, просто если делать все по путю, то лично для меня его плюсы не перевешивают минусов.
Что же касается зада, то чо-та все больше подмывает отказаться от фривила и сделать просто систему с откидным натяжителем и жестко прикрученной ко втулке ведомой звездой. Или с фривилом на ведущей...
Оказалось еще из минимото можно часть деталей позаимствовать: http://www.minibikeworld.net/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE/
Евгений Samodelkin МСК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.04.2012, cообщений 17
Химки
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:22 / 02.05.12

идея с ведомой звездой на креплении дискового тормоза отъехала, так сказать, на подсосе - оказалось, что практически на всех рамах даже если звезда будет на больше диска, то цепь будет задевать за раму за верхнюю перекладину заднего треугольника. Слишком далеко диск от колеса. Для правильного расположения необходимо крепить звезду там, где спицы крепятся.
фрифил удалось купить велосипедный, но с такой здоровой звездой, что можно спилить зубцы и насверлить дырок. =) вкрячивать придется каким-то раком через сварку-винты, т.к. резьба не в нужную сторону. =(
не думал, что собирать мотовел будет так увлекательно. =))))
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 02.05.12

Сделайте переходник и крепите звезду за крепление дискового тормоза. Звезду выставить ближе к спицам не проблема.
Сложнее когда нужен дисковый тормоз.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Выбор Хонды | Двухподвес - долгострой с "Д" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг