Китайские дэшки. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (0) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:56 / 11.04.08
50 это нормальная скорость для нормального мотовелосипеда. Если есть запас газа, и мотовел способен разогнать 60 по хорошей дороги - это круче! Но больше не надо - это уже перебор. Можно поставить взад звезду такую, чтобы при отличной динамике крутил максимум 60 кмч - хоть для мотора в 3 лс. Если стрёмно продавать так, движок можно намеренно задушить, например карбюратором с узким диффузором и маленьким жиклером, либо задушить по оборотам, либо глушаком, а на дырчик кинуть инфу для тюна. Движок 20-30сс это просто несерьёзно. Не думаю что слабенькие движки будут отлично продаваться, но нет лучшей рекламы для веломотора, что скутеры делает при разгоне как котят. 49сс рулит! Какой кайф ехать на мотовеле со скоростью 30 по прямой и 40 с горки, ну несерьёзно это! Вот когда я на мотовеле рвал со светофора первым и делал на разгоне мерседесы, а также 60 по городу "наравне" с жигулями, (по ПДД) но делая "жигули" на разгоне, вот это круто! |
|||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:44 / 11.04.08 Не до конца, но согласен с мослитром. У маленького движка маленький момент. 1.2 лс это маловато. Я вешу 100кг. И для меня это вообще ничего. Дыло бы хорошо сделать полтинник, но ставить назад хвехду побольше. Так получится чумавая динамика разгона, нормальная скорость, и общие респекты. Просто лично у меня есть проблема: Со светофора старт на дешке очень медленный, деже с помощью педалей. По этому вечно мне гудят броневички. По этому хочется тяговитый движок. Большая просьба, прислушайся к потенциальным потребителям.))) |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:02 / 11.04.08 А я вот не согласен с предыдущими ораторами! Доведете мощность до предела - снизите ресурс ходовой и трансмиссии. Будет хороший комплект для тяжеловесов с постоянно невыдерживающими нагрузок рамой и колесами. Большие и тяжелые дядьки попробуют такой комплект, поубивают велики, и скажут, что гавно ваш Апельсин и в итоге все равно купят скутер. А в результате пострадает репутация. Не, ну конечно можно и ходовую усилить, но тогда цена перестанет всех устраивать. На Комету жалуются, что она слабовата, но еще НИКТО не пожаловался на надежность. Не хватает одной лошади, покупай скутер! бОльшая мощность на мотовеле - бред. Страшно представить себе пилота весом 120 кг несущегося на велике со скоростью 60 км/ч. Как тормозить-то? Если ограничить скорость, то вопрос, как долго выдержат колеса и вилка если пулять в гору с хорошим подрывом, о котором все говорят? Такой комплект можно выпускать на заказ, без гарантии, но никак не серию. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:47 / 11.04.08 Хамер мудрый! А вы фсе гоньщики... Хотите гоняться, берите и заряжайте итальянский скутер. Вот только ни в подьезд по лестнице, ни в коридор, ни на балкон, ни в тамбур электрички, ни на багажник машины, ни по подземному переходу, ни по тротуару, ни в лесу через ямы-дерево, ни на себе в горку, ни на педалях если надо, ни... Посему есть класс мотовелосипедов. Давайте напишем формулу. Тех. задание. Итак мое видение. Вес - до 20 кг. Макс. скорость - до 50 км/ч. Возможность РЕАЛЬНО двигаться на педалях. Расход до 2,5 л/100км. Рессурс до 5000 км или чем больше тем хорошее. А теперь как этого добиться? Заявленная максималка требует достаточно крепкой рамы, прочных ободов, хороших тормозов (дисковых), широкой резины, подвески... Это все вес. Средняя скорость обычного велосипеда 15-25 км/ч, на нее и расчитана кончтрукция. Про то, что вы с горки 60 выжимали, не надо - это было два раза и на короткой дистанции и вам было страшно, а если мотовел будет спокойно ехать под мотором 40, и максимально 50, то он ТАК И БУДЕТ ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ! А нагрузки растут пропорционально квадрату скорости... Хамер про это уже обьяснил. Вес и педали. Самые главные качества этого класса. Про вес понятно. Про мощность - можно и картинговый мотор повесить. Сил в пятнадцать... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:12 / 11.04.08 ИМХО задача не в увеличении максимальной скорости , а в увеличении момента на колесе. Потому что тот же Д с места ну совсем не едет. А ещё мощный мотор захотят риговоды . Посему я за нискооборотистый 2т кубов под 70 . |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:40 / 11.04.08 Мотовел не должен ехать с места. Для этого есть педали, далее подхватывает мотор. Или придется делать КПП, или жечь сцепление. КПП это вес, деньги, усложнение конструкции. Сожженое сцепление это нарушение правил эксплуатации (инструкции), повод снять с гарантии, и прибыль для сервиса. 70 СС это противозаконно. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:09 / 12.04.08
Готов подписаться под каждым словом этого поста!! Уважаемый jinn, когда же Вы предоставите страждущему народу эту замечательную технику?! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:45 / 12.04.08 Отписал реакцию на такой веломотор мотовелосипедиста со стажем
Я ж писал - намеренно придушить заведомо более мощный мотор, т.е. увеличится ресурс двигателя. Кто хочет скорости и пох на ресурс - тот может затюнить на свой страх и риск (гарантия не распространяется на затюненые моторы. Я имел в виду спец-комплект (3лс для установки на велосипед) для гонщегоф для установки на усиленную ходовую, по типу 80кубовой дэшки из кЕтая. Велосипед выбирает сам чувак, купивший комплект - если развалится ходовая, это не значит что комплект гумно, ведь в инструкции написано, что комплект для усиленной ходовой. Усиленные велосипеды сейчас есть, и все об этом знают. Почему максимум 49.9сс а не 70сс - 49.9сс разрешенная кубатура и никто не придерётся. Я 60кмч ездил не пару раз с горки а поболее а 50 кмч почти всё время и 6000 мотовел отходил до продажи и на ходу сейчас у нового владельца.
сколько км проехал мотовел с кометой (т.е. надёжность определяется в кол-ве пробега без серьёзных поломок)
Подхват может быть с 5 кмч а может и с 25 кмч. Педали для старта и усиленного разгона Велопривод - классная штука, позволяет быстро разгонять лёгкий мотовел, хорошо помогая мотору крутиться до 40 кмч, т.е. с хорошим мотором рвать с места тюненые итальянские скутера это реально. Причём всего с тремя лс когда в скутере их 8-10
Вы много ездили на мотовеле по городу? Очень много опастных моментов, причём бывает ситуации, когда ниже скорости потока ехать почти невозможно, начинают обгонять почти прижимаясь корпусом, вялая динамика не позволяет уверенно держаться в потоке и стартовать наравне со всеми. Ведь если скорость мотовела 60кмч это не значит что надо жать полный газ всегда и везде, на что мозги человеку даны. На мой взгляд 49с.с. 3 л.с. и максималка 60 км/ч и вес 25-28кг это нормальные характеристики мотовелосипеда. Если мотовел способен больше это не значит что надо вжигать на всю, но запас по мощности должен быть, я в основном ездил по городу 50кмч и был ещё неюольшой запас газа. Мотовел очень юркий сам по себе, можно выполнять много трюков, позволяющих уйти от столкновения, например, перед водителями, грубо нарушающими ПДД.(как пример - иномарка на полном газу влетает в поворот ей пох на тебя что ты едешь прямо, но трюк позволяет быстро войти в поворот раньше иномарки). Даже сложно представить, что бы было, если б я ездил на комете. Наверно, с тротуаров бы не сьезжал. Педали на приличных скоростях не помогают почти - с 50кмч на верхней велопередаче как бешено педали не крути, можно повысить максималку на 3км\ч.
Hammer'ы не то очень уверенно "берут" "кометы" и прочие, предпочитая более тяговитые "кроссачи" и "спорты". |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:11 / 12.04.08
Дык покупай комплект без мотора, а мотор ставь свой, какой надо.
Чувак, как правило, выбирает САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ велосипед и примеров тому масса! Скорость выше 60 км/ч - это уже не мопед. Поэтому гоньщеги могут покупать комплект без мотора или тюнить имеющийся, а закладывать все эти характеристики в конструкцию нет смысла, только гимор и лишняя ответственность на свою задницу.
На мотовел жену с сыном не посадишь, мешок с касками или запчастями не прикрутишь и т.д. А Комету я очень хочу! Не хочется в гараж идти, чтобы в магаз слетать - взял Комету из-за шкафа и поехал! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:30 / 12.04.08 А о чем спор? Я ж писал - на эту базу можно ставить от 22СС до 50СС Хонда 4-е такта... Предел, который используют мериканцы это 3,3 л.с. Я начал с 33 кубиков... И уложился в 18,5 кг при дисковых обеих тормозах! На той неделе приведу всю конструкцию к промышленному образцу и выставлю на суд общественности. А счас сяду на Джебеля, и съезжу на Балкон к скутеристам. По дороге буду рвать фсе авто, как об этом мечтает Мослитр! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:14 / 12.04.08
Зачот
Как ты представляешь себе мотовелосипедный комплект БЕЗ МОТОРА??? Я не догоняю.
А я ничего и не писал про скорость выше 60 кмч
Я мечтаю это делать на аппарате, который весит 30кг и хранится на балконе, и легко вытаскивается из квартиры на лифте. На байке любой порвёт, это не интересно! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:17 / 12.04.08
Сожалею, но даже с четырехтактной Хондой 50СС, аппарат будет весить до 25 кг... Можно песочку в раму засыпать... Кста, у Хондовского дефорсированного под садовую технику мотора, назначенный моторессурс 2500 часов! Множим на среднюю скорость в 25 км/ч, получаем... 62500 км пробега... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:39 / 13.04.08
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:53 / 13.04.08 Это моточасы с нагрузкой тримера, на мотовеле пока неизвестно сколько проработает. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:30 / 13.04.08
Вы, Сэр, нивнимательны. Я в расчет вставил среднюю скорость в 25 км/ч. При этой скорости потребляемая мощность будет порядка 0,5-0,7 л.с. Что составляет менее трети возможности двигателя (причем двигателя уже дефорсированного). Отсель и рессурс такой! А вот Комета с ее малым обьемом, будет работать почти на своем максимуме. Да еще и производитель комплекта порекомендовал лить масла вдвое больше, чем рекомендует производитель двигателя... А чем это грозит, и как с этим бороться не рассказал... Посему могу предположить, что рессурс Кометы на велике будет примерно часов... э-э... 80-120. Или 2500 км. Что тоже не плохо и, кстати, сопоставимо с рессурсом Дэшки, если пересчитать через обьем двигателя. |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |