У каких велов надёжные рамы? |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:15 / 14.05.12 Мож не по теме, но знающих здесь больше всего, вероятно. Короче вопрос в выборе вела/рамы для велодырчика. Нагрузки увеличиваются, а видел рамы, которые и велокатания в нескоростном режиме не выдержали. Почему-то подавляющее большинство поломок в месте возле руля. Например, "Украина" Харьковского производства - на правой стороне горизонтальной перекладины вилки колеса стёрся метал, в том месте, где педальная шестерня царапала зубьями железо. Рама из алюминия, что-ли? Пипец мягкая. Вроде положительные отзывы об Аистах. Старт-шоссе и Туристы - не понятно. По поводу мягкости/тягучести или калёности/хрупкости тоже не понятно. Короче опрос - рамы каких велосипедов, современных и советских, иностранных и не очень, делались из хорошего метала, отличаются хорошей надёжностью, внушают уверенность в завтрашнем дне? |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:33 / 14.05.12 мотовелы делаю из рамы велосипеда "урал" .слабоые места :на горизонтальной трубе и наклонной ,где то 10 см от рулевого стакана (по видимому от столкновения со стеной или влет в яму ).больше дефектов не встречал |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:17 / 14.05.12 Не будет тебе ответа. Любая самая раститановая рама протрётся, если её цепью или звёздочкой тереть. Из названных самая крепкая - Старт-шоссе. Но там мал зазор у колеса, она под тонкое спортивное колесо. Сомневаюсь, что автор намерен и способен толстое колесо сделать без биений... Так что - бери Украину, годов до 84-85, не ржавую, в том числе изнутри. Как можно меньше ездившую. А вообще - в вело рамах при езде просто по дороге под мотором не выдерживает вилка и задний треугольник. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:56 / 14.05.12 Купил с рук раму алюминиевую за 500 рэ, проехал под мотором уже более 9000км., пройдёт ещё столько же, если не больше. Издеваюсь очень над ней. Стоимость изначального велика, по прикидкам - максимум 9-11 килорублей. Хотя и за семь примерно такие же... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:18 / 15.05.12 Раму заломати надо постаратся ,вот амовилки быстро разбалтываются. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:47 / 15.05.12
|
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:11 / 15.05.12 В начале 90-х купили взрослый велосипед Десна. Вот у него точно была слабая рама. После нескольких торможений согнуло перо рамы в месте крепления тяги тормоза. После того, как несильно врезались передним колесом в забор, верхняя труба вылетела из места крепления в районе рулевой трубы, а нижняя труба соответственно сильно погнулась. Вообще крепление труб там какое-то специфическое – с колечками. Что интересно, был такой же велосипед, тоже Десна, но середины 80-х, таких проблем не наблюдалось. Взрослый Минский Мотовело (он же Аист) конца 80-х - начала 90-х, катается, никаких проблем. Главное, очень внимательно осмотреть предполагаемую к использованию раму, если на велосипеде активно ездили, и нет проблем с геометрией рамы, то наверно можно и двигатель ставить. |
||||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:54 / 15.05.12 Рекомендую старые велосипеды завода ЛВЗ с 50 по 60 г.в.. После моей аварий осенью в том году в новую машину Хундай (удар был по авто с боку в правые двери), на моей раме и намека нет о повреждений, только вилку не много вовнутрь согнуло А я его машину хорошо поцарапал и помял на ней правую дверь. Он меня не пропустил, когда я ехал по главной за "Газелью", так как меня он не увидел (солнце слепило ему в глаза)! Я отделался легким испугом, всё норм здоров. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:53 / 15.05.12 Если из отечественных... Дорожники делались из стальных сварных труб, как правило "мягкие". Старт-шоссе - хроммолибден, легкая и прочная. Но под мотовел гарантий никаких, все таки это шоссейная рама. Хотел сваять из такого "мечту детства" с дешником, но вел сперли. Сзади влезает колесо шириной до 40 мм (впритык). Конструкция симпатичная. Зарубежные велы. Китай типа "стингера" и прочих "ашанов" (с) - не очень надежен. Идеально - стальная/хроммолибденовая MTB рама нормального производителя (KHS, Merida, Trek, Giant, Scott, Author, Haro, Kona и т. п.), с рулевой колонкой в 1 1/8 дюйма ( под которую можно найти доступную работающую вилку). Сталь хороша тем, что имеет меньшую жесткость по сравнению с типичной алюминиевой - скрадывает вибрации двигателя, неровности дороги, и меньше боится вибрации и усталостных напряжений. Живую хромолебденовую раму можно найти за недорого. Сейчас их почти не производят (за адекватное вознаграждение). Поэтому популярный выбор - алюминиевая рама из того же списка (+ Stels) и также под рулевую стандарта 1 1/8 дюйма. Мой вариант мечты децтва с поправкой на эволюцию: Велосипед Merida & Д5 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:39 / 19.05.12
О! Я рад за тебя. "Львовянки" рулят.
Ёптель!!!...
О..о..о...!!! Го..о..о..!!! Вотого!! Яво-оль! |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 08:46 / 20.05.12
Ха! Десна - это не показатель. Вообще не слышал, чтоб про неё шептались. А вот Аисты народ хвалит. Не знаю почему, но если про Украины и туристы мнения хорошие но не лучшие, то Аисты люди хвалят. Правда не слышал не одного доказательства, только восхваления. Хотелось бы узнать про качество рам Аистов. Пообщался на днях с продавцом веложелезок на базаре, тот сказал что в советское время однотипные 28-е рамы делались по одному стандарту, в который было зашито качество стали, то есть сталь у всех одинаковая, просто на разных заводах "руки моют с мылом или без мыла".
Что имеется в виду под "Шоссейная"? - Что более твёрдая, значит более хрупкая? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:17 / 20.05.12 Шоссейная - это скорее значит, что она рассчитана под узкие колёса и трубы рамы очень тонкостенные, максимум 1 мм. Не знаю насчет 40 покрышек, более менее ездил на покрышках шириной 37 мм, 40 покрышки ставил только производства Петрошины без боковых шипов протектора. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 10:39 / 20.05.12 На данный момент считаю Стелс Навигатор 200 самый прочный из доступных. Вилка от лёгкого мотоцикла и двойные обода дополняют икебану. На нём можно ехать не сбавляя газ по колдобинам. Пару раз влетал на Стелсе Навигаторе 300 в такие ямы, что вышибало из седла. А раме ничего не было, ободам тоже. Навигатор 200 думаю ещё прочнее. Думаю рама Ирокеза тоже нормально. Вилка плохая, однако после замены втулок работает весьма неплохо. Никто не мешает заменить вилку на более продвинутую. Ну и ПВЗ всякие на 26 и 28 дюймов рулят. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:03 / 20.05.12 Думается, фирменная, хромолиевая рама горного велосипеда - оптимальный вариант под мотор. На все хромолиевые рамы, пожизненная гарантия. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:04 / 20.05.12
От какого мотоцикла вилка? О_о У них же вес 6-10 кг... почти как весь велик... |
||||||
|
Подписчиков (5) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |