BionX - кто пользовал, каковы впечатления?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » BionX - кто пользовал, каковы впечатления?
Онлайн-статус
Онегин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.07.2006, cообщений 361
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 21.05.12

Судьба столкнула меня с этим комплектом для велосипеда. С виду забавно, подкупает внешнее качество изготовление и отсутствие ручки газа ( только асситстент) в версии 250Вт. 500Вт версии в этом годе в Россию не поставляются, так что разговор не об них сейчас.
Кто что может сказать по существу? Как оно по запасу хода, по надёжности?
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:38 / 23.05.12

Могу сказать как немного катнувший на таком у друга в это воскресенье по дороге на шоу "let's bike it". Вкручивал километров 5 на 35-42км\ч и даже не запыхался. Правда физ подоготовка у меня хорошая, так сказать лось. Ассистент там рульный, по ощущениям как будто крутишь под горку, причем насколько я понял зависит от силы давления на педали. Но моторчик помогает только до 35км\ч, дальше (37 и выше) у него уже начинает доминировать самоиндукция (ибо директдрайв) и помощь сводится на нет, вплоть до небольшого сопротивления (из за маленького напряжения батареи - 30в севший и 42в заряженный). Одно но - я прокатился на разлоченной версии, залоченная не даст разогнаться выше 30км\ч. По запасу хода... получилось где-то 50км от родного литий марганца 36в9ач с активным педалированием. Без педалей чудес не будет, около 25-30км при тех же 30км\ч. Время зарядки унылое, как и она сама - 2а, часов так на 5. Сам мотор тоже довольно странный: вместе с ободом весит аж 6 кило, почти как мой киловатный, только запаса по мощности в нем кот наплакал. И куда только в нем этот вес потратился... Форсированию это добро тоже не поддается, ибо все протоколы проприетарные, а стандартные контроллеры к этому делу не канают. Так что если мозги сдохнут - сервис центра в россии нет, остается только отправить весь комплект пылиться на полку.

В общем ситуация как с айфоном - в принципе штука хорошая, но не за такие бабищи которые за него просят. Я бы купил какой-нибудь редукторный Q85 ватт на 250, или сразу Q100, поднял напряжение до 48-60 (чтоб мог помогать вплоть до 50) и небольшой акк из липолей. Котлеты 3-4 прям в рюкзак\скотчем к раме. При нежелании заморачиваться со сборкой батареи можно взять такой "фирменный" вариант сразу с креплением к раме. Выйдет дешевле и практичнее, можно даже заморочиться и взять сенсор усилия на педали

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« (Электро Двигатель) | Электровел на ремённой передаче? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов