Зажигание-Автомат, Новикова. |
( Пред. 1, 2, 3 ... , 38, 39, 40 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:03 / 28.05.12
Идея понятна. Если включен свет, то напряжение вырабатываемое подковой ограничивается и С1 не успевает заряжаться, поэтому со светом его емкость надо уменьшать, но как только свет выключается, то тогда маленькая емкость может зарядиться на достаточно большое напряжение и, если конденсатор на таковое не рассчитан, то может его пробить. Добавлением еще конденсатора имитируется дополнительная нагрузка и напряжение опять получается заниженным. Чтобы избежать пробоя конденсатора, надо просто использовать конденсатор с более большим допустимым напряжением. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:47 / 28.05.12 Всё интересуюсь авто намоткой подковы. Очеь интересня статейка. Подробное описание многих намоточных станков http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=34&p=1 И к тому тот самый вывод: слишком сложно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:05 / 28.05.12 Омич, поймите, это не упорство, просто, если у кого то уже есть собранный работающий девайс типо ЗАН, то почему бы им не помочь? Думаю, не все горят желанием ослеплять встречные КамАЗы из фары своего дырчика Я поднял вопрос, потому что на прежних постах читал, при включенной фаре двиг заводится с трудом, на больших оборотах. Значит, насколько я понял, включить можно? Ну выключить совсем не обязательно, достаточно заглушить двиг. А это мой намоточный. Прижимается к краю стола струбцинами. В данный момент отсутствует счетчик, который представляет собой калькулятор, из кнопки знака равенства выведена пара проводов, которая припаяна к выводам геркона. К рукоятке моталки прилепляется магнит, геркон закрепляется минимальным зазором от нижнего положения рукоятки с магнитом. Если вдруг накосячили при намотке, то назад вращаете при снятом магните и считаете так, как дойдете до места, обратно прилепите магнит. Если придется отлучиться на время, лучше показания калькулятора переписать на бумагу, а то у некоторых калькуляторов есть автоотключение. Намоточный можно использовать как для намотки так и для размотки. При разматывании рукоятку и подкову сбалансирую добавив к рукоятке груза, и операцию можно вести с приличной скоростью. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:22 / 28.05.12
А на рукавах полосы из светоотражательного материала.... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 28.05.12 верно .я когда на альфе еду поворотники включаю и рукой отмашку делаю .фиг знает кто там едет .может у водителей стекла затонированы или нарик за рулем или по телефону разговаривает всякое бывает |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:40 / 28.05.12 Вот так делал светит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:28 / 31.05.12 Ка по закону глушится двигатель с ЗАНом Чтоб было всё не так легко, поправлюсь: как глушить двигатель, когда еду с горки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 01.06.12
Очень странная схема, первый раз такую вижу, она точно работает так как должна? ИМХО, здесь ошибочка где-то. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:29 / 01.06.12 только в схеме стабилизатора есть несколько резисторов, кондесаторы и доросель (просто было лень рисовать) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:31 / 01.06.12 Немного запоздало, но всё-же. Насчёт намотки провода: 5000 витков 0,18 влазит спокойно, мотал три катушки. По поводу межслойной изоляции: в продаже есть лакоткань с клеевым слоем, но цена заоблачна, поэтому пользовал скотч с двухсторонним клеевым слоем, на полипропиленовой основе, бумажный желательно не брать, рвётся на раз. Да вот еще что - цвет скотча белый, на нём лучше контролировать витки. Мож кому пригодится инфа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 04.06.12 Извините, но второй раз подниму вопрос: Где то читал, что клей от скотча может повлиять на эмаль, которым покрыта проволка. Интересно, сколько сдець правды? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 04.06.12 если скотч качественный ,то при отдирании он может любую краску снять .не думаю что в продаже таковой имеется ,да и зачем это делать ?а то что клей эмаль разьедает что то не верится |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:25 / 04.06.12 Разъедать не разъедает, но некоторые разрушают со временем. Япошки и киташки не дураки, у них изоляционных скотч имеет соответствующую клеевую основу. А нам как угадать? Про малярный известно, не разрушает, а вот перманентные скотчи кто как. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 04.06.12 Молярный скотч непойдет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:38 / 05.06.12 Пошарил просторы интернета. В том виде скотча которым пользовался , используется клей на основе синтетического каучука. Какой конкректно не скажу, но практически все виды каучуков могут в качестве растворителя использовать тип "Бензин Калоша" и другие органические растворители. Если Вы мотали свою катушку старым, советским проводом ПЭЛ, то стойкость к растворителям у него существенно ниже, чем у ПЭТВ(полиэфирный лак, стойкость к толуолу до 60 градусов цельсия) Тут ещё вот что. Если сунуть шнобель в скотч, то запаха растворителя не наблюдается, клей находится в каком-то гелевом состоянии. И последнее: Как правило производители дорожа своей репутацией указывают на упаковках, в аннотациях, и во всяких прилагающихся бумажках вредность того или иного компонента (Ведь растворители это опасная гадость!!!), чего я на всяких клейких лентах не встречал. Воооот.... Всё, я устал лупить по клавишам, думайте, решайте. |
||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... , 38, 39, 40 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |