Электровел на ремённой передаче? |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:24 / 26.05.12 | Последний раз редактировалось: goodboy (18:46 / 11.06.12), всего редактировалось 1 раз Всем привет! Зарегистрировался здесь так как есть несколько вопросов! А именно есть велосипед форвард на колёсах 26", и пара аккумуляторов от ибп 12 вольт 7А, сколько не писали о двигателях от охлаждения радиатора на ваз...всё равно идея меня не покидает и хочу всё таки попробовать. Двигатель предположительно хочу закрепить на багажник (багажник усилить перед этим) но какой выбрать привод? цепь...тяжеловато найти подходящие звёзды ремень? но какой диаметр колеса нужно ставить на двигатель и что ставить на колесо? обод? на сколько дюймов? вообщем такие вот вопросы помогайте ребят! пока есть немного денег...нужно ехать и затариваца. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:41 / 26.05.12 Ну я думаю трансмиссия из пары понижающих звезд решит проблему, но ехать сия конструкция будет довльно грусно. Сколько в движке ватт? 250? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:11 / 26.05.12 Что то в интернете написано следующее http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/19-8-ehlektrodvigatel-ventilyatora-sistemy-okhlazhdeniya.html это от газа...пугает потребляемый ток в 30 ампер...у меня всего 14 ампер получается а если брать движок в 110ват и 14 ампер потребляемая...теоретически должно хватить на час моих 2 аккума по 7 ампер? и потянет ли он хотя бы километров 10 в час чтоб ехать есть вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=zOnmIc71ZJk такой же движок стоит здесь... от газа...интересная конструкция...и судя по видео работает. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:17 / 26.05.12 30А пугаться не стоит. Это всего 12в*30=360вт, как раз чтоб ехать 30км\ч. Медные провода в 4 квадрата держат на постоянку такие токи легко. Свинец 2С впринципе потянет (ну да, как обычно 1\3 емкости не выдаст, с этим ничего не поделаешь). 110вт может конечно и повезут по ровному 10 но незнаю, не уверен... Конструкция наоборот безынтересна в силу фрикционного привода - только покрышку точить. Для начала рекомендую проверить сколько вообще осталось емкости в этих акках. А то у меня валяется три, начал проверять - первый отдал всего 2.3Ач из своих 9, второй получше, но тоже мало - 5 из 9 (0.5С). Могу отдать более-менее живой даром |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 26.05.12 Спасибо за помощь с аккумом! но я живу в тольятти...вы как я понял в москве с аккумами история вообще кайфовая в краце нашёл друга который списывает новую оргтехнику...один аккум у меня уже дома...второй обещал к середине июня привезти аккум нулёвый 100% аккум выглядит так пока эксперементировать буду на одном...не знаю по идее для эксперементов должно хватить и одного но проблема чем их заряжать есть автомобильная зарядка она выдаёт 5.5А при заряде по поводу конструкции... есть 4 немного потёртые покрышки для опытов хватитесли следовать конструкции той что на видео...очень не сложная конструкция и если всё же двиг не потянет...потерял я не много а со шкивами много времени уйдёт...а окажется двиг слабоват кстате вот щас принёс двигун...друг подарил начну потихонечку строить... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 29.05.12 прикидывал сегодня после работы двиг на велик...подсоединял к аккуму думал как закрепить на раме, подогнали аккум ещё на 12 ампер. докупил зарядник 12 вольт 900милиампер...цена вопроса 370рэ. сделал вывод что трогаза придёца педалями, так как ось скользит по покрышке...пробую короче сделать бюджетный вел...сколько говорили что это не реально...но всё же попытаюсь. На днях начну пилить крепление для движка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 29.05.12 есть одна бредовая идея могу поделится: цепь крепится(как отдельная тема) на обод вместо звезды,а звезда крутится внутри цепи редуктор тот ещё а моторчик будет работать себе в удовольствие с минимальной нагрузкой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 29.05.12 ого...что то не пойму как это будте добры эскизек в паинте |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:31 / 29.05.12 есть готовая машина можно посмотреть в музее паровозов на рижском вокзале там это колесо зимой снег чистит и вагоны укладывает картинку поищу если осталось |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:37 / 30.05.12 Есть идея в будующем всё таки перейти на ремённую передачу...к ободу колеса заднего с покрышкой прикрутить обод без покрышки...но где взять ремень нужного размера? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:20 / 30.05.12 где взять ремень http://www.bartltd.ru/ а это моя незаконченная электричка: http://photo.qip.ru/users/mikrocha/151038647/174471418/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:29 / 30.05.12 Москва Там конечно всё есть...что то про доставку там не разобрался...а ремень грм на Ваз может по длине подойдет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:39 / 30.05.12
Ого! тут всё серьёзно а в фото видел движок от электровентилятора с маленькой шестерёнкой...его пробывал на вел ставить? а крепление движка снизу интересный вариант! я думал на багажник крепить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:43 / 30.05.12 у барт есть филиалы да и другие компании делают ремни в жигулях разве не зубчатый ремень грм (кстати у меня на колесе звезда от жигулёвской грм правда цепной) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:49 / 30.05.12 Ага я заметил что от классики цепь Зубчатый там да ремень...на переднеприводных. ну думаю ободу то какая разница зубчатый или нет а вот на моторчик бы поставил ролик с генератора с цепью возица что то не охото в своей машине (2105) она меня задрала аж смотреть на неё не могу |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |