Вайтволлы или белая полоска на шине - своими руками |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:07 / 05.06.12 Нашел очень хороший метериал, думаю должен понравиться воссстановителям стареньких мопедов нашел здесь www.vespaclub.ru/stati/manjakam-vaitvolov-vaitvoly-svoimi-rukami.html Маньякам вайтволлов. Вайтволлы своими руками. 3 сентября 2011 - Proshkin Статья - копипаст с сайта drive2.ru Ссылка на источник: http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/mihail-tinishov/journal/288230376152244222/#post Так-же, можно прочитать под катом. Вещь очень полезная и владельцам весп... должна быть очень кстати.. не покупать-же новую резину savva из-за этих белых полосок) " Хочу поделиться результатами эксперимента по поиску альтернативы резиновой краске и вайтволлам (это такие белые полоски на шине, кто не в курсе). Собственно, купить флиппера (WhiteWalls) не у всех есть возможность, а желание выделиться и быть стильнее присутствует. Как быть? Люди начинают красить шины белой краской — через 2-3 поездки все трескается — отлетает — желтеет — становится не приглядным с эстетической точки зрения. Оригинальные шины — шины с вваренной белой полосой стоят дорого (от 300 Евро за 1 шт) WhiteWalls — для установки флипперов необходимо прибегнуть к услугам шиномонтажа — флиппера своим внешним радиусом немного трут поверхность шины — нужно следить за давлением в шинах — нужно ездить крайне аккуратно, дабы не задеть эту красоту об бордюр и прочие "шелезяки на дорогах" — нужно ездить не быстрее 80-90 км\ч Резиновая краска (из ретро-салона) — желтеет спустя неделю эксплуатации — отстает от шины в местах наибольшего трения (буквы на шине, внешний край, тонкий слой краски) — ее мало и дороговата (1000 рублей за 250 мл) Бюджетная альтернатива? — 4 маленьких тюбика белого полиуретанового герметика — 1 моток ПВХ-изоленты — растворитель — стеклотара Все просто: 1. покупаем 4 небольших тюбика белого герметика (см.фото ниже) из расчета 1 тюбик на 1 шину (ширина полосы = ширине стандартной ПВХ-изоленты). 2. снимаем колесо и тщательно моем. Обезжириваем поверхность растворителем. Наносим изоленту на шину. То есть с помощью канавки "1" и "3" получается дорожка "2", которую мы смело и зальем нашей белой смесью. 3. берем стеклянный стаканчик и выдавливаем туда 1 тюбик герметика. Далее разбавляем растворителем в пропорции 1:4 (растворитель:герметик). Мешаем ~10-20 секунд. Получается относительно жидкая смесь (но не слишком!). Далее аккуратно заливаем дорожку "2", корректируя кисточкой. Высота полоски должна получиться ~1.5мм. 4. ждем ~20-30 секунд и убираем изоленту. Если края получились не очень ровные: аккуратно корректируем кончиком отвертки пока герметик не "схватился" окончательно. 5. даем высохнуть в течении суток (колесо не желательно ставить на автомобиль). 6. моется это все замечательно с помощью губки для мыться посуды (которая с одной стороны с шероховатой поверхностью) и волшебной жидкости Фейри. --------------------- И все-таки после 1.5 месяца испытаний выводы таковы: это хороший вариант (только) для городской эксплуатации. Увы, но после езды по суровой грунтовой грязнючей дороге — герметик сильно впитал в себя пыль и прежней белизны добиться не удается. Оригинальные флиппера остаются самым лучшим решением. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:35 / 05.06.12 Учитывая то, что клесо мопеда мнётся куда больше колеса автомобиля, и куда чаще и сильнее закапывается в песок и грунт, принимая во внимание то, что автор признаёт, что пыль налипает - это очередной способ сделать "ара-тюнинг" ненадолго. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:51 / 05.06.12 Ну если ездить не по полям и канавам, то грязи и не будет Конечно еще один минус есть это то что на советских шинах написано размер, ГОСТ и т. д. Не очень будет смотреться. У меня есть одно колесо ненужное, надо будет попробовать я вот только не пойму как делать раствор кто понял объясните поподробней. Сначала написано что надо 1 тюбик выдавать, но потом пишется что надо разбавлять 1:4 . а чего 1 растворителя?? Литр, банку?? Вот мне это не ясно |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:54 / 05.06.12 1 часть растворителя. Если у тебя 4 банки герметика - то 1 банку растворителя. Если 4 литра герметика - то 1 литр растворителя. Если 4 тонны герметика - то 1 тонну растворителя. Попробуй, и напиши, что получилось. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:56 / 05.06.12 аа все ясно ну я только после 13го числа буду заниматься, у меня экзамены |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 05:30 / 06.06.12 А еще можно коректирующей жидкостью полосу сделать ,правда не на долго хватит! |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 06:37 / 06.06.12 Еще один вариант - промышленный маркер - http://labelprom.ru/Pro-Max-tolstiy-marker-kraska-dlya-chistoy-poverchnosti.html стоит 250 рублей, держится отлично |
|||
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |