Зажигание для Д с преобразователем напряжения |
( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:09 / 05.06.12
Так я там и рядом не стоял. |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:35 / 05.06.12
Да точно впишется. Вот только при нагреве мотора (а Дешка греется сильно), может быстро "выписаться" А катить конченый дешник до ближайшей электрички особого желания нет. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:38 / 05.06.12 Так под крышкой зажигания вроде не так сильно и нагревается. А у машин датчик где стоит? Я от машин далек, поэтому и спрашиваю. ...но вообще-то по даташитам датчики холла от -40 до +150, а под крышкой зажигания ни в жизнь +150 не будет. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:58 / 06.06.12 в трамблере например. там тоже совсем не прохладно. сейчас уже трудно перечислить, где только нет их. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:36 / 06.06.12
Был в Митино, понабрал всякого разного, в том числе и этих датчиков холла SS113A. Они оказались SMD по 29 рублей, а такие же, только с ножками называются SS413A и стоят 180 р за штуку. SMD паять немного сложнее, но можно. Собрал схемку для проверки и о чудо, SS113A тоже прекрасно подойдут. Единственное, пришлось расположить его на 180 градусов(указано стрелкой), чтобы он выдавал одинаковые импульсы с 276-м добытым из вентилятора. Верхний луч - датчик SS113A. Нижний луч - 276-й датчик работает в составе зажигания. Добавлено: 17:15 / 06.06.12
Похоже "ХЗ" как раз и сработало. Проверил и датчик TLE4905L. Не знаю чем они все-таки различаются с SS113A, но на выходе картинка абсолютно одинаковая, что даже фотографировать не стал, т.к. полностью совпадает. Значит и этот датчик подойдет. ЗЫ. Если датчик перевернуть другой стороной, то и сигнал на выходе инвертируется, но срабатывание хуже не становится. ЗЫ.ЗЫ. Разогнал стенд до 10 тыс оборотов(период был 6 ms), но УОЗ так и стоит в одном и том же месте. ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ. Нашел описание датчиков холла. - униполярные (unipolar): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - удалению магнита; на северный полюс датчики не реагируют. - биполярные (bipolar): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - северному полюсу; при удалении магнита состояние датчика не определено. - омниполярные (latching): низкое состояние выхода соответствует приложенному южному полюсу магнита, высокое - северному полюсу; при удалении магнита состояние выхода не меняется, т.е. срабатывание датчика происходит только при смене полюсов. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:50 / 06.06.12 Я тоже понял немного позже что униполярный тоже годится. А изменяемое опережение можно легко сделать, если получить напряжение, пропорциональное оборотам(или желаемому изменению опережения) У большинства холлов открытый коллектор, и если с выхода присобачить кондюк на -, а на это изменяющееся напряжение - резистор, то получится красивая такая пила или трапеция, наклон переднего фронта которой будет изменяться от оборотов. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 18:48 / 07.06.12
Датчик зажигания в машинах стоит в трамблёре, под капотом. Температура там врят ли превысит 100град. Температуру мото двигателей определяют по старинке. Т.е. "Если плюнуть на картер разогретого двигателя и слюна мгновенно от него с шипением отскакивает - то температура критическая. В дальнейшем возможен "клин". Сколько это в градусах - я не знаю. Может быть и 250. Типа Утюг. Но наверное лучше предусмотреть быструю замену датчика Холла (без пайки) и самой поджигалки. Съёмная поджигалка (типа брелок) будет вместо ключа зажигания и в качестве противоугонки. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:04 / 07.06.12 если там транзисторы и тиристоры (а так же и электролиты иногда) работают то и холлу нихрена не будет. А сильно беспокоящимся лучше иметь с собой быстрозапрягаемую лошадь)))) Про температуру я ни от кого так и не добился достоверных сведений. Думаю что у горшка слегка за 200 - в пределах нормы. Но если в карбе бенз мгновенно не выкипает, то надо думать, остальные детали движка немного по-прохладнее. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:07 / 07.06.12 | Последний раз редактировалось: omich (20:21 / 07.06.12), всего редактировалось 3 раз(а)
Крышка зажигания на Дэшке обычно страшно горячей не бывает, чтобы об нее обжигаться, т.е. можно даже рукой спокойно держать, а значит там не такая страшная температура. Конденсатор же МБМ при кулачках там годами мог выживать, значит тоже подтверждается не сильно высокая температура. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сочиняю схему на одновибраторе с регулируемой задержкой. Нарисовал предположительно рабочую и в выходные буду ваять. Общая схема пока предварительно усложнится на 4 транзистора, 3 диода, 9 резисторов и 4 конденсатора, но зато будет АУОЗ в зависимости от оборотов. ЗЫ. На днях был в Митино и набрал разных деталей, в том числе и конденсаторов разных номиналов для зажигания. Хотел заменить два последовательно соединенных на 1 мкф = 0,5 мкф. Сначала поставил 0,33 мкф(ниже на фотке коричневые), но... ...такого еще не встречал. Конденсатор работает не больше минуты, а потом происходит внутренний обрыв. Так испортил подряд несколько штук. Вот уж не знаю, партия бракованная что ли? Затем поставил 0,47 мкф(синие на фото внизу). 0,47 проработал с полчаса и загибаться даже и не думал. В общем вот такая ерунда. Конденсаторы тоже оказываются бывают хреновые. Хорошо их(0,33 мкф) всего 20 штук взял чисто посмотреть какая искра будет с емкостью 0,66 мкф, т.е. 2 штуки в параллель. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:10 / 07.06.12 Конденсаторы не то что хреновые, просто у них характеристики внутреннего сопротивления и допустимого тока разные бывают. Самые подходящие - пленочные. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:19 / 07.06.12
Так вроде и брал пленочные аналог К73-17. Я просто первый раз за всю практику встретился с таким откровенным вылетом кондеров. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:36 / 07.06.12 Или русские здоровенные надо брать или типо таких. Иначе - лотерея.http://www.vishay.com/docs/28120/mkp3362.pdf |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:43 / 07.06.12
Значит будет меняться момент зажигания. Конденсатору МБМ как раз то ничего при нагреве не будет. Да и вообще его убить не просто. Он металло - бумажный. А у коричневых пропадает контакт внутри, так как приходится работать с приличными токами. Выгорает в месте соединения вывода и обкладок. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:52 / 07.06.12
Странно все-таки, что именно у этих выгорает. До этого испытывал все время похожие коричневые на 1 мкф (105К) и ни один не вылетел до сих пор, а эти с 200 вольт выгорают за пару минут работы. Явный брак!!! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:28 / 07.06.12 Удивительнее что синие живут))) |
||||||||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |