Электрокарпач

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
tecno_maniak Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.11.2011, cообщений 36
Харьков
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 30.04.12

а зачем паять? у вас есть винтовое соединение,возьмите шину и на нее болтами все накрутите. и разобрать можно если что и поменять элемент отдельно можно
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 02.05.12

Увы у этих элементов нету на контактах резьбы. посмотрите внимательно на фото. а тот "минусовый" контакт я к нему припаял сам болтик. Собирать придется в одной большой струбцине. стягивая ячейки все вместе. Скоро будут фотки сборки нового аккума Wink
 
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 03.05.12

Если пайка не идёт, надо сварку искать. Литиевые сборки выполняются при помощи сварки, у тех кто занимается репаком старых батарей она как правило есть.
В принципе если переходить полностью на электротранспорт, то без сварки сложно обойтись.
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 03.05.12

Сваркой боюсь перегреть ячейку. Sad
Подумывал еще насчет сварки трением (ротационно).. Алюминевый контакт притереть к алюминевой пластине
 
Онлайн-статус
primal

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 78
Moscow city
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 03.05.12

I3DMAN писал(а):
Сваркой боюсь перегреть ячейку. Sad
Подумывал еще насчет сварки трением (ротационно).. Алюминевый контакт притереть к алюминевой пластине
Речь о контактной сварке аккумуляторов - именно таким образом собирают сборки из банок на производстве. Пыщ Smile
Откройте любую фабричную батарею и увидите характерные "точки" или "полоски" от мини-электродов на соединительных пластинах.
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 15.06.12

primal писал(а):
I3DMAN писал(а):
Сваркой боюсь перегреть ячейку. Sad
Подумывал еще насчет сварки трением (ротационно).. Алюминевый контакт притереть к алюминевой пластине
Речь о контактной сварке аккумуляторов - именно таким образом собирают сборки из банок на производстве. Пыщ Smile
Откройте любую фабричную батарею и увидите характерные "точки" или "полоски" от мини-электродов на соединительных пластинах.

Видел-видел такие точки. но они были сделаны на тонкой никелевой полоске + контакт банки тоже из никеля.
А в банках от А123 "плюс" сделан из алюминия а "минус" - из меди.(и то мне кажется что не из нее. Далее опишу почему)
А у алюминия не забываем есть такая вредная оксидная пленка. И ее не так просто пробить током, чтоб приварилось. и еще алюминий с медью образует гальвано-пару что тоже создает свои трудности Sad

Собрал я наконец литий-фосфатный аккумулятор! Very Happy
Далее сам процесс с фотками:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519047/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519046/
сама БМС и авиа-разъемы с проводами 2,5кв мм и олово с серебром Wink для лучшей токопроводности

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519045/
один для питания контроллера, другой для подключения зарядника.

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519051/
тонкие провода - это балансирные провода. должны подходить к каждой банки. Так БМС следит за тем чтоб каждая банка не разрядилась ниже 2в или не пере-зарядилась выше 3.6в

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522891/
выпилил из 5-мм текстолита боковинки:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522889/
на них наклеил резину:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522888/
повезло что нашел не просто листовую резину а с волокнами ткани:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539926/
и шпильки нарезал по 150мм длиной

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539925/
на всякий пожарный случай их в термо-усадку. и Благо, что одел их. Собирать самим такую батарею очень опасно в окружении голых железяк. Даже одна гаечка если не Дай Бог попадет между плюсовым и минусовым контактом в момент расплавляется. ( так 130Ампер отдать одной ячейке - расплюнуть)

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522890/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539927/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539923/
В качестве перемычек между ячейками решил делать их из алюминевого профиля. Тоже к счастью случайно нашел в своих закромах Smile

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522887/
У перемычки получилось что-то вроде П-образного сечения с площадью ~20кв.мм, что как раз хватает для тока в 60А. чтоб не грелись.
поверхность прилегающую к контактам ячейки заполировал и поставил заклепку(тоже алюминевую) чтоб в собранном состоянии ячейки не съезжали

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/522886/
К каждой перемычке припаял по балансирному проводу:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539924/
Далее фотки будут покачественнее. уже готовой батареи Smile
Ну а пока фото интересного место для подзарядки:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/519048/
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:49 / 21.06.12

И так Продолжение: Smile

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541060/
Еще вырезал из куска листового алюминия (того что и на багажник пошло) 2 боковинки. С внутренней стороны их покрасил в черный а с наружней стороны просто зашкурил:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541058/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541061/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541062/

Встал на место старых свинцовых аккумуляторов как родной:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541063/
По объему получился новый источник питания как 4-е свинцовых старых. но по весу всего где-то 6 кг. Против 15 кг свинца. Да и полная зарядка не 10-12ч, как раньше была. а всего то за час. (Можно и быстрее, подрегулировав зарядник. но тогда он греется как утюг)

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541064/
на борту все же оставил один свинцовый акк. для питания борт сети 12в.

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541055/
Разместил на месте бака - зарядник.
И подумываю: А Может Так все и оставить? не накрывать его сверху фальш баком?
Но тогда на такой конструкции в дождь лучше не попадать Sad

Обклеил багажник карпетом:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541056/

Задний габарит и поворотники. все освещение на светодиодах Smile

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541057/

И в итоге вот какой вид он сейчас приобрел:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539932/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/539928/
Very Happy
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:17 / 22.06.12

Ну что это за Мопед, если на нем нету бака? Smile
Все таки решился закрыть зарядное устройство фальш-баком.
Прикидываю пока форму из пенопласта:

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541850/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541852/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541851/

http://fotki.yandex.ru/users/i3dman/view/541849/
Вот сверху бак серьезно смотрится. а сбоку ну что-то Не То Sad Прям не знаю, как сделать, может "днище" плоским сделать?
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:36 / 22.06.12

И небольшое видео. Друг на пробном заезде Smile
http://video.yandex.ru/users/i3dman/view/1/
максимальная скорость (MaxS)= 30kmh что-то не правдоподобна. явно она повыше. А на холостом ходу - мотор колесо вращается до 73км/ч. Цикл-аналист увы еще не настоен Sad
 
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:40 / 22.06.12

От 70в при подаче соответвующего тока (50-70 батарейного, 100-180 фазного) агрегат должен просто дико пулять. что-то тут не то. Либо велокомп не настроен, либо колесо тяговое. Но если тяговое, то тогда с места вообще на козла идти должно (чего на видео как то не заметно)
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:12 / 22.06.12

Вот кажется мне что мотор-колесо не на тягу расчитано а на скорость. Ток батарейный пока ограничил 55А а фазный 130А. динамика чувствуется уже даже так лучше чем у стокового мопеда. Но при разгоне, чаще при трогании с места, происходит глюк, то ли с бмс, то ли с контроллером. просто отрубается питание. тухнет экран цикл-аналиста. так словно бмс распознает короткое замыкание и отсекает батарею от нагрузки. приходится лезть под сидушку выключать и включать заного автомат защиты
 
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 22.06.12

Значит у бмс предел пика около 50 батарейного. Потому и отрубает. Можно в ней шунты полудить, должно помочь
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 22.06.12

А я перед тем как подключил бмс в места на плате с обратной стороны от шунтов добавлял того самого припоя для пайки компонетов (олово с серебром 3%) чтоб дорожки были пожирнее. могло ли это снизить планку максимального тока у бмс?
 
Онлайн-статус
L-I-O-N

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2010, cообщений 138
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 22.06.12

Нет. Лудить надо именно шунты. Залить на одну треть, потетстить. Мало - добавить еще. Чем больше закрыты шунты тем у них меньше сопротивление и падение напряжение под нагрузкой, следовательно порог отсечки повышается
 
I3DMAN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.05.2010, cообщений 62
Таганрог
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 22.06.12

Спасибо L-I-O-N попробую на днях Wink надеюсь поможет.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Проект "Луноход" | ЭЛЕКТРО-лентяйка »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio