Китайский дешник F-80

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Mximus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.02.2012, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:01 / 27.06.12

Поставил F-50 на Ригу-13.
Пришлось верхнюю трубу рамы поднимать/переваривать, ибо карбюратор мешал..
Короче поехал...
ТРогается нормально, газ на две трети - нормально, а дальше такое чувство, что захлебывается. Дело в карбюраторе, я думаю, там не как на К34Б - заслонка, а долбаный стакан с иглой. И винта регулировки качетсва смеси нет.
В общем не очень мне понравилось.
Но вот электронное зажигание - это сила.
Вопрос: как этот карб регулировать?
Вопрос2: нужна схемка зажигания.
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:35 / 27.06.12

Регулировка карбюратора КД рассматривалась многократно в разделе Веломоторы, если вкратце- для обогащения поднять иглу."долбаный стакан с иглой" довольно легко регулируется.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Сцепление КД. | Процентное содержание масла в КД F-80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов