Мой вариант Stels Navigator 200 c F80

( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:40 / 24.06.12 | Последний раз редактировалось: killer258 (21:54 / 24.06.12), всего редактировалось 2 раз(а)

Сан-Саныч писал(а):
не иметь гемора с необходимостью подталкивать ногами


кд-80 такую возможность гарантирует. Я езжу на нём второй сезон, и ещё ни разу не было случая, чтоб пришлось бы помогать ему педалями, ибо даже в крутую горку он не только не падают обороты, а ещё и разгоняется, если открутить полный газ.Вообще надо сказать, в отличие от Д8,он в любую горку влезает даже при ручке газа, открытой процентов на двадцать, то есть чуть больше холостого хода. Правда, при низких скоростях у меня он сильно трясёт раму (при выключенном сцеплении не трясёт, значит, дело не в балансировке колена).
И при заведеённом моторе и отпускании сцепления трогается сам с места. По резвости разгона мой кд-80 можно сравнить с Пилотом ЗиД-50 на второй передаче,когда последний по ошибке трогается с места на второй передаче (то есть не рвёт с места, но тем не менее трогается достаточно спокойно).
В Сокольниках у продавцов написано у кд-80 якобы 3 лс, у кд-50 якобы 2 лс.

Раньше, когда не было натяжного ролика, у меня с натяжением обоих цепей был гемор, приходилось число зубьев подбирать с учётом и этогго тоже, чтоб ни одна из цепей не провисала.А на стэлсе достаточно только установить нужное натяжение моторной цепи, всё.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 24.06.12

Runner писал(а):
Со скутерным глушителем идея, кончно весьма интересная... Только есть некоторые соображения. Этот глушитель - он с резонатором. И резонатор этот, рассчитан на совершенно другой двигатель с совершенно другой системой газораспределения , и работающий на других оборотах. .


однако этот глушак тем не менее дал прибавку тяги больше, чем у стокового глушителя,
а для меня тяга и разгонная динамика важнее, чем вид здоровенной банки на раме.

Поскольку глушитель от другого мотора, я и хотел узнать , от какого. Но по любому, этот глушак улучшил тягу.

Вообще у меня есть задумка сделать измеритель времени отражения глушителей.
То есть с динамика туда посылаем мощный щелчок, затем микрофон (там же, где и динамик, то есть на входе патрубка) ловит импульс давления отражённой волны, а процессор меряет время между первым импульсом и вторым. А зная время открытого состояния выхлопного окна, нетрудно будет вычислить, годится ли глушитель для заданных оборотов и в какую сторону(увеличить или уменьшить) его размеры
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:27 / 24.06.12

To: Сан-Саныч
1 Обозначение КД негласно принятое на форуме- Китайский Дэшник
2 Натяжитель ставится под нижнюю ветвь моторной цепи и позволяет не вмешиваться в работу велосистемы (стявят же в том числе на многоскоростные велосипеды). Если для Вас велоход неважен и нет торможения "педалями назад", можно натяжитель поставить на велоцепь, а натяжение моторной цепи корректировать смещением колеса. Только учтите, что первые 100-200 км китайская цепь из набора сильно вытягивается (практически на звено), прикиньте, хватит ли при такой схеме регулировки цепи.
3 Я для себя сделал вывод: КД-80 однозначно. Нестабильная работа этого двигателя на высоких оборотах связана со стоковым карбюратором (не хватает воздуха на высоких оборотах, дико богатит). Заменяется на карбюратор с большим воздушным каналом (14-16мм). Катушки зажигания у КД-50 и КД-80 взаимозаменяемы и ограничение оборотов по зажиганию должно происходить на одних и тех же оборотах. Штатную свечу в помойку сразу! Если попадется КД-80 с наклонной свечей- берите его, объем камеры сгорания у этих головок меньше, раскручивается мотор гораздо шустрее.
4 Армстартер и центробежное сцепление не мешают заводить мотовелосипед с педалей!
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:56 / 24.06.12

killer258
Из автомобильного опыта если мопед трясет, значит нет равномерности вращения коленвала, то есть мотор работает внатяг, то есть надо либо переходить на пониженную передачу, либо добавить газку
Д-6 с места не трогался в отличие от КД80! Помню надо было ногами подталкиваться, так как мы ставили его на обычный вел без педалей и заводились с толкача
Вопрос Вам по поводу звезд. Если скажем штатная стоковая либо маловата либо великовата, какие звезды можно подобрать в смысле крепления одинакового? Или только от этих КДэшек?
Думаю что если мне и понадобится то только больше размером, ибо я совсем не худ (95 кг)
Плюс колеса 28 дюймов, а это невелирует даже большую звезду, то есть либо колеса уменьшать, либо звездочку увеличивать

С глушаком Вы меня шокировали Smile Ну прямо космолет делаете с микрофонной-то настройкой Smile
Я бы честно говоря максимум бы вывел глушак назад как раньше было в советских мопедах чтоб тарахтело потише и дым под ноги не летел.

Выхлоп на конце штатного глушителя не будет горячим, может проложить 15-20 мм трубку сантехническую в сторону багажника и закрепить ее на пере заднего колеса хомутами какими-то? А трубку и глушитель соединить какой-то гибкой вставкой? Конечно сопротивление немного увеличится, но зато не будет трещать прямо под нос.

TO: dim-dim

Спасибо за разъяснения с натяжителем, я значит думал в верном направлении
Велоход мне как раз важен, хочется максимально сохранить лисапед чтоб он максимально сохранил свои свойства как велосипеда, так что буду ставить натяжитель на моторную цепь
У меня как раз односкоростной дорожный велик, посему торможу только педалями назад.

Если сильно богатит, думаю что попробую найти жиклер с меньшей дырочкой, я не стремлюсь к скоростям, так что если будет уверенно пыхтеть неторопливо то и замечательно, не получится- ну и плевать, ливану побольше масла, смесь сама станет менее теплотворна, масло же похуже горит чем бензин.
Кстати бензин 92 или 95? При таких расходах не важно, а что производитель говорит?
С наклоном свечи ясно, но похоже у меня мало вариантов, буду брать что дадут, у нас только один магазин и то не в городе а в области предлагает такие моторчики по 5000-5700, придется брать там, остальные магазины ломят 8-10 тысяч! Что заставляет задуматься о приобретении уже нормального мопеда типа дельты, притом 4-хтактного!

С армстартером понял, я так понял его плюс скажем при ремонте дома на балконе, где педалями не прокручить, ибо у велика нету такой мощной подножки чтоб на ней можно было сидеть и крутить педали. Буду брать или нет- пока х.з., лучше я куплю лишнюю пару тросиков газа и сцепы, как я понял
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 24.06.12

Если двигатель не гнать, штатный карбюратор вполне нормальный, только фильтр смазать маслом не забудте.
По поводу бензина не подскажу (в руководстве 92), поскольку мои двигатели поджаты и согласны есть только 95-й.
Применение армстартера оправдано только если нужно запустить двигатель в грязи, кроме того, его установка потребует выгибания левого шатуна.
С глушителем: нужно разбирать и сверлить дырки в выходной трубочке, без этого мотор сильно душится. В комплектах обычно идет хомут для крепления глушителя к раме. Выход глушителя направлен в землю, так что масла на брюках не будет (может только пропахнут).
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 24.06.12

Сан-Саныч писал(а):
killer258
Из автомобильного опыта если мопед трясет, значит нет равномерности вращения коленвала, то есть мотор работает внатяг, то есть надо либо переходить на пониженную передачу, либо добавить газку


в стоке трясти начинает, если едешь меньше 15 км/ч.
Если ехать со снятой нижней крышечкой глушителя, то становится возможным ехать без толчков вплоть до черепашьих скоростей 5-7 км/ч, но правда при этом басовито рокочет, внушительно, словно мотоцикл "восход"

Цитата:

Вопрос Вам по поводу звезд. Если скажем штатная стоковая либо маловата либо великовата, какие звезды можно подобрать в смысле крепления одинакового? Или только от этих КДэшек?

Я искал в сокольниках, одна подошла от какого-то мопеда, у неё диаметр подвтулку колеса меньше всего на полмилиметра, ну и отверстия под крепёжные болты самому сверлить пришлось. Зубьев в этой звезде 35, продавец говорит, что она от какого-то "совкопеда".

Цитата:

Я бы честно говоря максимум бы вывел глушак назад как раньше было в советских мопедах чтоб тарахтело потише и дым под ноги не летел.

у меня так было сделано на Д8. Взял "сигару" о какого-то советского аппарата и прицепил её сбоку. Работало хорошо, но сигара мешала каждый раз , когда надо было менять колесо, или регулировать цепь, или что-то делать с креплением багажника.У меня сохранилось фото, выглядел неплохо

Цитата:


Выхлоп на конце штатного глушителя не будет горячим, может проложить 15-20 мм А трубку и глушитель соединить какой-то гибкой вставкой? Конечно сопротивление немного увеличится, но зато не будет трещать прямо под нос.


Когда в моей Honda Pal отломился патрубок глушителя, я так и поступил, соединил банку с выхлопом гофрированным металлическим рукавом. Все говорили мне, что ничего хорошего не выйдет, однако до сих пор нормально работает и не прогорел этот металлорукав
Сан-Саныч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.03.2008, cообщений 42
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 25.06.12

Спасибо за разъяснения, теперь все понятно, надеюсь на этой или на следующей неделе прикупить китайское чудо и приступить к постройке девайса
westenberg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2012, cообщений 96
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:30 / 01.07.12

Итак, колесо и вилка установлены:


Мой вариант Stels Navigator 200 c F80


Заднее колесо на грани:

Мой вариант Stels Navigator 200 c F80


С установкой амортизационной вилки появилась курсовая устойчивость и комфорт Smile

Флейта глушителя была отпилена, оставлена трубка длиной 12,5 сантиметров, чтобы только-только влезать в отверстие в перегородке - звук, по прежнему, не усилился, максималка тоже, а вот по прямой появилась устойчивая скорость 50-53 км/ч !
На одометре 1200 км - полет нормальныйSmile

Куплено три свечи NGK B4H, B5HS и BERU 14-8B с калильным числом от 11 до 14, буду эксперементировать!
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:26 / 02.07.12

killer258 Вкрячил скутерный глушитель ? Просим фото ,на такое мало кто сподобился .
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 02.07.12

держите фото.
Сначала был эксперимент с увеличением обьёма стокового глушителя (красная добавка), и увидел я , что это хорошо.

Мой вариант Stels Navigator 200 c F80



Тогда я взял и купил в сокольниках эту чёрную бьаночку и попробовал прицепить.Фланец подошёл, только отверстия пришлось подточить, расстояние чуть другое. Теперь надо подогнуть немного патрубок, чтоб ровнее расположить банку. Пойду к газосварщику, может, он подогнёт.

Мой вариант Stels Navigator 200 c F80
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:52 / 02.07.12

Оригинально ,а назад никак не провести ?

А так можно еще впереди закрепить ,наманер паровозной трубы .
Онлайн-статус
dim-dim

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2011, cообщений 194
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 02.07.12

"Наманер паровозной трубы" это здорово- ничего нет лучше, чем запах горелого 2-т масла и бензина. Стоит погазовать и кайф обеспечен: едешь по гладкой прямой дороге с с выделенной специально для мопедов полосой, а по сторонам Оранжевые Дедушки стоят... Very Happy
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:11 / 03.07.12

вниз не хочется располагать, ибо при падении на бок есть вероятность,что глушак пострадает от ботинок,которые в момент падения могут надавить на него
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:07 / 04.07.12

Такой глушитель надо крепить чуть ниже заднего багажника .Как шум меньше на малых и больших оборотах ?
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:26 / 04.07.12

если конкретно про этот глушитель, то как резонатор он заметно лучше стокового, а вот как глушитель- не очень. Из выходного отростка слышен стрекочущий призвук. У меня такое подозрение, что в этой банке вообще нет глушащих элементов.
На низах ещё ничего, но на высоких оборотах штатный был намного тише. Кэтому надо приделывать муфлер

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« КД на РИГА-13 без проблем встает? | Мотовел и Deluxe HD Shifter Kit II »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов