Странный неопознанный двигатель |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:19 / 28.07.12 Привет дырчиководам! Шарясь на мопедист.ру http://www.mopedist.ru/forum/thread932.html нашел фотографии какого-то двигателя. Похоже на симбиоз Шавки и Вайраса. Еще и сцпление странное, может даже гидротрансформатор. Такое ОНО на вид: Крышка вообще вынос мозга. Плод чьейто нездоровой фантазии. Втулки на промвале коробки. О мопедные боги, да это ж сцепление полуавтомат! Кто-то о таком слышал? Что это за зверь такой? |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:52 / 28.07.12 Похоже ручная работа, переделка Ш-5... на ножное переключение передач, если вообще не полностью самодельный с использованием деталей Шавки. Очень интересный моторчик, "на коленке" такой не сделаешь. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 01:25 / 30.07.12 похоже картер сделан с нуля. работы аргоном и фрезой и т.п. станками слишком уж дохрена... на фото видно что он литой. как вариант это несерийный мотор сделаный на заводе. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:09 / 30.07.12 мотор хорош,а по вашей ссылке полно полезной информации которая будет здесь полезна ДЛЯ НОВИЧКОВ И ЛЕНТЯЕВ ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ ВСЕХ ФОРУМОВ И СТРАНИЦ!!!!! http://www.mopedist.ru/forum/thread953.html |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 11:58 / 30.07.12 Насколько я понял, в этом моторе реализован полуавтомат сцепления. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 13:32 / 30.07.12 единственное что напрягает - это то что сцепление всё ещё висит на коленвале. если уж делать крышку с нуля, то не помешало бы перенести сцепление на первичный вал... |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 18:33 / 30.07.12 Я тут присмотрелся. Сцепление-блин, может быть автоматическим центробежным. Так как не видно рычага для ручного выжима. Интересно, что там - в блинчике. Колодки как у скутера, или диски как на шавке (но нажимаются грузиками)? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:28 / 30.07.12 А правда ведь, на картере отсутсвуют обозначения и клейма, ни sz, ни буквы к в овале, ни названия мотора и числвого кода, обозначения материала вроде "ал9в". На дырчике делали вайрас с центробежным сцеплением, если помните. Спорным моментом как раз и было то, что сцепление надо размыкать при выборе передачи, тут то и полуавтомат, хех. Похоже, кикстартер уплотнили надлежащим образом. Круто-круто. И разве две передачи? |
Подписчиков (1) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |