Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:38 / 14.08.12
Скорей всего, у вас или ведущий шкив неправильной геометрии или ремень стоит со значительным перекосом. При правильной эксплуатации ресурс у поликлинового ремня большой, уж поверьте на слово. Сейчас плотно занят подготовкой к походу и встречаться с хозяином легендарного вела просто нет времени. Попозже специально сфотаю. По поводу плоских ремней - они изначально хуже в силу своей меньшей площади контакта со шкивами по сравнению с теми же поликлиновыми и гнусной повадки при малейшем перекосе налезать на реборды шкивов, стремясь "влезть" на больший радиус. У поликлиновых ремней этот эффект тоже проявляется, но гораздо слабее, а если точно выставить ремень без перекосов, вообще отсутствует. А у ремней от "КТ", в частности, ноблюдается еще одна гнусность (кстати, они сделаны из полимера японской фирмы "Nitta") - они тянутся под нагрузкой и через нек. время (2-3 часа) требуют доп. натяжения. Правда, если на ночь ослабить ремень, он к утру восстанавливает свои размеры. Вот такой вот хитрый полимер. Лично я в использовании поликлиновых ремней, которые, кстати, ни фига не тянутся, вижу два минуса - довольно точные токарные работы при изготовлении шкивов и использование ремней конкретной длины, что не всегда удобно, тогда как плоские синие ремни можно заказать практически любой длины. По поводу езды в дождь - абсолютно согласен с Инвестором, езда под дождем очень опасна по изложенным им причинам. Да еще заливает глаза или забрало шлема, что в сильный дождь резко снижает видимость. К тому же, при длительной езде под дождем возможно намокание воздушного фильтра движка, что приводит к перебоям в его работе (не хватает воздуха) и проскальзывание ремня на ведущем шкиве, но ехать можно. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:55 / 14.08.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:26 / 15.08.12), всего редактировалось 1 раз
Поверил бы фотографии. Но, вообще-то не горит. Никоим образом не хочу заставлять Вас гоняться за клиентом с фотоаппаратом . Тогда, если допустить, что у СТС нет проблем с быстрым износом поликлинового ремня профиля PJ, а у "Велокометы" есть, можно поискать этому ряд вероятных причин: - СТС делает правильные ведущие шкивы и не допускает перекосов ремня в отличие от "Велокометы" (возможно), - у СТС другой, более износостойкий вариант ремня PJ (маловероятно), - у СТС ремень не испытывает чрезмерных нагрузок (не натянут или имеет небольшой угол обхвата, следовательно передаёт только часть момента двигателя), хотя в таком случае постоянное проскальзывание будет приводить к повышенному нагреву ремня, что не пойдёт ему на пользу. Вот как раз небольшой угол обхвата (на глаз 90-120 град.) виден на фотографиях приводов СТС http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=55 Когда-нибудь пытались измерить момент на ведущем шкиве, при котором плоский ремень (а лучше поработавший PJ) начинает проскальзывать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:11 / 15.08.12 14.08.12. ЛОНГ полностью собран. Выехал на пробную обкатку, вначале на педалях, затем на моторе. Новый необкатанный движок, не давал максималку, да и компа на борту пока нет. Сидеть довольно удобно, управление чуть напрягает в силу меньшего, чем у вела угла наклона рулевой. После набора скорости наблюдается гироскопический эффект из-за расположенного по периметру колес усиления - вел как-бы неохотно входит в поворот, стремясь сохранить прямолинейное движение. Чуть не хватает мощности движка - динамика разгона пока слабая. Ну, возможно, после обкатки положение чуть улучшится или поставлю более мощный движок (сейчас стоит 1E40F5B, поставлю 1E44F-2A). Кому интересны параметры движков, смотрите на нашем сайте: http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=63 К поездке почти готов! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:37 / 15.08.12 Зачот!!!! Мне нравится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:54 / 15.08.12 Искал на свой мотовел тросик газа, самый длинный нашел 2 метра, а тут ооо, неужели такие бывают? Или соединяли? Не понимаю я эти лигерады, на велосипеде на кочках хоть привстать можно, а тут на заднице прыгать? Хотя не пробовал, не знаю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:52 / 15.08.12 В магазине метизов есть тросик на отрез. Диаметры 1 и 1.5 мм. Только он помягче, чем велосипедные, не так пружинит. http://msk.metizi.com/product.phtml?a=31389 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:00 / 15.08.12
Будет время, сможете просветить общественность на тему: "Бюджетные одинарные обода с самодельным усилением в сравнении с Alexrims DM24. Результаты механических испытаний. Обоснование экономической эффективности."? Конструктивное предложение. Ну просто напрашивается перемычка в месте соединения передней и задней части рамы поближе к месту соединения, например, в передней части. Жёсткость рамы существенно увеличится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:37 / 15.08.12 Ух какой аппарат неординарный. Только как вы на нем по российским дорогам ездить собираетесь? Задницу не боитесь отбить? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:50 / 15.08.12 DM 24... Надо же, и у меня сзади такой Чую, у ду.. чудаков в на этом форуме мысли сходятся |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:03 / 16.08.12
Тут ведь дело не в цене, а доступности. Как говориться, что имеем! Но вариант точно не коммерческий. Сколько весит колесо? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:59 / 16.08.12 Ну вот, сегодня намотал на ЛОНге неск. десятков км. по городу. Не знаю, необкатанный ли движок виноват или что еще, но максимальная достигнутая мной скорость составила 50 км/ч. В силу своей длиннобазности аппарат довольно успешно глотал неровности дороги, да к тому же мягкое сиденье способствует довольно комфортной езде, задницу не отбивал даже на серьезных выбоинах. С непривычки трудно тронуться со светофора, управление "несовсемкакувелосипеда", но набрав скорость, аппарат становится очень устойчив, ехать и правда гораздо комфортней чем на простом веле. Усиление колес - вынужденная мера, в дальнобое некогда будет править восьмерки. Правда, колесо при этом тяжелеет на 5кг, но становится очень "вандалоустойчивым". После такого усиления, на наших прокатных веломобилях с велоколесами, не было замечено ни одного случая нарушения геометрии колеса, тогда как до усиления я просто задолбался ремонтировать колеса. Тросики газа для меня не составляет труда сделать любой нужной длины, сам трос и рубашка с тефлоном "Autor" у нас бухтами - режь не хочу! Рама ЛОНГа сделана из трубы 40х40мм и, как я считаю, ни в каком доп. усилении перемычками не нуждается. Завтра обкатку аппарата продолжим. Хочу смотаться в маленький дальнобой. Вот он, полностью экипированный ЛОНГ. За рулем сам San |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 06:18 / 16.08.12 С интересом читаю летние темы, да как и зимние. Необычно-обычные конструкции. При таком грубом исходном материале, как профильные трубы и дизайне архивного стеллажа всё как задумывалось (ну почти ) работает и приносит массу позитива. Удачно Вам доехать до Москвы! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:39 / 16.08.12 Товарищ San, удобно ли крутить педали с таким широким седлом? и нужны ли они вообще? Еще меня настораживает отсутствие переднего тормоза. Неужели одного заднего барабана хватает для своевременной остановки этой штуковины? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:42 / 16.08.12
Спасибо на добром слове! Будем стараться. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:53 / 16.08.12
Как я уже писал, несколько неудобно и непривычно трогаться, при наборе скорости все становится более чем ок! - и езда на педалях (сиденье не мешает) и езда в моторежиме. Но очень надеюсь, что мне не придется на трассе демонстрировать основное преимущество мотовелосипедов перед мотосамокатами - возможность двигаться своим ходом, не на моторе. Заднего тормоза вполне хватает, чтобы затормозить "эту штуковину" для "своевременной остановки". Кстати, отказался от идеи тащить с собой 18 кг топлива, чтоб доехать до Москвы без заправки. Чтобы не выбиваться из общего графика, как и самокатчики, приобрел 5-и литровую топливную канистру, еще 2 бутылки с топливом по 1,5л. засуну в рюкзак. По моим подсчетам, этого должно хватить на дорогу до В. Волочка. Хочу все же заменить движок на более мощный 1E44F-2A, мощности красного движка явно не хватает. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |