Зажигание для Д с преобразователем напряжения |
( Пред. 1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:12 / 20.08.12
Как ничего полезного? А неонка моргающая? А RC цепочка в управлении тиристором; А ещё одна, непонятно зачем, параллельно тиристору? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:50 / 20.08.12 Плюс не маленькую емкость на выход датчика холла посадили. Возможно у них настолько сильная искра, что им просто пришлось такими способами бороться с помехами. А может и с самого преобразователя импульсные наводки идут. А также PIC-контроллер и датчик холла через дроссель запитаны, т.е. боролись с наводками как могли. Там еще увидел, что они такую же идею используют. Наверно светодиод рядом с датчиком холла расположили, чтобы было легче настраивать УОЗ. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:19 / 20.08.12 Когда aleksandr ставил на свой Москвич тиристорную систему зажигания (по схеме Сверчкова), он вместо кулачков применил стандартный датчик Холла от Жигулей (они тогда только появились). Для настройки момента зажигания он как раз применил для индикации светодиод. Иначе без стробоскопа проверить и настроить было невозможно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 20.08.12
Привет рама R-C демпфером. (SCR R-C Snubber) Тиристорные du/dt увеличивается. Тиристор, включение и выключение помогает. MCR 106-8 du/dt мало.(10V/uS) DYNAMIC CHARACTERISTICS:http://www.hqelektronik.hu/datasheet/12/1292.pdf Я использовал схему. Из-за сильного инвертора. Таким образом, имеющиеся: 25000 оборотов в минуту. Вы не должны работать дано: FET или IGBT транзисторов. Транзистор тепло. Низкая эффективность. Тиристорные высокую эффективность. Привет nyemi |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:04 / 20.08.12 Привет nyemi! Спасибо за разъяснение. Всё понял. 25000 искр в секунду это очень много. Ты из Венгрии? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 20.08.12
Да. Венгрия. "Szarvas" города. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:00 / 23.08.12 Вопрос к Омичу. В последней версии вашей зажигалки применили ЛА7 для выбора датчика холла. Определение идет по напряжению с подковы, если я всё правильно понял. А ЛА7 теоретически может находиться в среднем состоянии. Не лучше ли ее заменить на 4093 (ТЛ1)? Хотя нет, гистерезис 1.5 вольта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:18 / 23.08.12 | Последний раз редактировалось: omich (09:13 / 23.08.12), всего редактировалось 1 раз Ну, скажем, это уже не самая последняя. А в той пробовал делать триггер шмитта - не понравилось. Получается слишком большая разница в оборотах при переключении туда и обратно. Убрал триггер и поставил обычный транзистор, правда с большим h21э, в качестве порогового устройства. Так стало переключаться практически точно при достижении определенных оборотов и включение/выключение фары почти не сказывается, т.к. на малых оборотах фара потребляет очень мало тока. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:13 / 23.08.12
Можно хоть одним глазком? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:20 / 23.08.12
Так все есть в этой же теме. Тут испытания и описание доработки для плавного изменения угла в зависимости от оборотов цифровым методом, а тут видна уже разведенная и вытравленная плата. Надеюсь в эти выходные доделать и испытать на стенде уже полностью одной платой. Если все будет так же здорово, то выложу плату на суд общественности вместе с полной схемой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:15 / 27.08.12 | Последний раз редактировалось: omich (16:57 / 22.10.15), всего редактировалось 1 раз Немного не хватило выходных, чтобы испытать новую схему зажигания. Осталось припаять трансформатор и испытать на стенде, но т.к. было уже поздно, то жужжать стендом все-равно бы не позволили, поэтому пришлось отложить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:18 / 27.08.12 Схемка в картинке не помешала бы. Не увидел ДХ ( похоже схема как-то изменилась). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 27.08.12
Для датчика холла сделан вывод на плате от 2-й ноги К561ЛА7. К этой же ноге микросхемы подключен резистор(спрятался за зеленый конденсатор) нагрузки открытого коллектора ДХ. Сам датчик будет прикреплен к плате отдельно, предположительно недалеко от 7-й ноги К561ЛЕ5А и подсоединен проводами. Точнее его расположение обозначу после настройки на стенде. Схема такая: На плате немного изменений относительно схемы: R10 - 3 кОм(2 кОм просто не нашел, а там не так важно), VD4 и VD5 поставил 1N4148, а также стабилитрон VD1 поставил буржуйский BZX55C9V1 ...ну и еще некоторые резисторы включены параллельно, чтобы получились нужные номиналы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 04.09.12 Вопрос k оmich. В электронике я дуб вопрос наверное тупой,так что заранее извините.Можно ли вместо цепочки стабилитронов в ограничителе напряжения применить варистор на нужное напряжение? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:33 / 04.09.12 Точность отслеживаемого напряжения тут не особо нужна, поэтому варистор в качестве стабилитрона по идее можно попробовать применить. Нормальное для схемы напряжение от 150 до 230 вольт, так что варистор вполне с этой задачей может справится. У меня сначала 100-вольтовых стабилитронов тоже не было, но я все-таки ставил цепочку из 56-вольтовых, а не варистор. |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 36, 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |