Стримлайнеры и их движки для гонок на экономичность. |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:43 / 30.08.12 Это по цифровому телеканалу из познавательного пакета программ как-то показывали гонки на экономичность среди студентов то ли США, то ли Европы. Там победители на этом соревновании проезжали на одном литре топлива порядка 700 километров, и при этом скорость была в пределах 20 - 30 километров в час. А рекорд дальности на одном литре топлива поставили кажись французские инженеры, который составлял где-то до полутора тысяч км. И кто может знает, прошу здесь выложить какую-то информацию по поводу этого стримлайнера. А вообще интересует в первую очередь этот экономичный движок который студенты ставят на эти свои стримлайнеры. - Это какой-то стандартный массовый движок, от каких-то вроде газонокосилок. Дело в том что я уже заложил стапель для сварки такой рамы Это я решился на постройку лигерада для дальнобойных поездок представление о котором пока что можно получить из этого чертёжика. И конечно же такие аппараты я непременно буду моторизовывать. А что?! - Достаточно лишь пары - тройки литров бензина по цене всего несколько долларов, чтобы такой аппаратик довёз меня в пределах суток из Киева до Крыма. - Это 720 километров, если ехать прямиком через глубинку через Кировоград-Каховку. Кстати вот, как работают лигерады в дальнобойных поездках, можно посмотреть из этого ролика |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:12 / 30.08.12 Почитайте регламент етих соревнований. Вы будете розочарованы. Едут они несколько км на малом к-ве топлива. Потом калькуляция и получают супер цифры. Но ни один из етих економапаратов никогда не проедет всю дистанцию. Динамика и ресурс стремятся к нулю. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:55 / 30.08.12 О! Спасибо! Да, это я видел, что они проезжали совсем немного и количество топлива замеряли, а их аппараты чисто экспериментальные, можно сказать одноразовые лишь для установления рекордов. И тем не менее пожалуйста, какие-то ссылки, фотографии, видеоролики и всяческую техническую информацию просьба сюда сбрасывать. - Это надо для последующих разработок совершенно утилитарных аппаратов для перемещения меня по городам родного отечества, и при этом как правило практически неубиваемых и супернадёжных. - Терпеть ненавижу лататься и ремонтироваться в пути и мой нынешний велосипед по надёжности может уже сравниваться с танком Т-72 "Урал", - даже кевларовые ленты зарядил в и без того непробиваемые покрышки MAXXIS MAXPROTECT. ... вы ж тут наверно уже знаете, какой я любитель путешествий по родной земле и при этом поменьше тратиться на проезд ... - дырчики это как раз решение проблемы, - хотелось бы посвятить этому жизнь и делая их на продажу превратить такое призвание в работу. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 22:55 / 30.08.12
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=285 |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:03 / 30.08.12 | Последний раз редактировалось: Мослитр (23:08 / 30.08.12), всего редактировалось 1 раз можно достичь экономичности, используя малокубатурный двигатель, обедненную смесь, велосипедные педали, повышенную передачу. При этом тяга будет стремиться к минимуму (скока жрет, стока и прёт). Уменьшение аэродинамического сопротивления тоже прибавит экономичности. Тронуться без педалей будет проблематично. В горку придется педаллировать Используя те же ухищрения, или достичь большей экономичности при той же скорости, либо увеличение скорости при той же мощности двигателя. При потреблении горючего меньше литра на сотню будет не езда, а мучение. хороший вариант если использовать китайскую дэшку, 26 дюймов колёса и маленькую заднюю звезду, рассчитанную на 20 дюймовое колесо. Думаю, такой Recumbent http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=759 до 70 км\ч будет разгоняться, а горки будут преодолеваться при помощи наката и педалей. Задний хвост и передний обтекатель планируете? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:06 / 30.08.12 Движок ставят Хонду gx35 c 8 скоростной планетаркой (прям как у меня ) http://lsa.net.ua/ru/automobile/khadi/khadi34.php |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 17:48 / 31.08.12
А на счёт переднего обтекателя, то тут скорее всего уже единый обтекаемый корпус, с небольшой дыркой из которой будет торчать лишь голова, - ещё лучше если и голова будет также накрыта обтекателем, как здесь и здесь - всё остальное будет работать скорее как тормозной парашют, как здесь и даже здесь - при плотном встречном ветре с такими обтекателями пхаться, наверно что на байдарке или на каноэ с гидротормозом, - быстрее и легче пойдёт если нафик поскидывать такие обтекатели.
- тогда и для движка тоже будут все 21 передачи, и если мощность движка хотя бы с пол лошадиные силы, то уже под гору будет пхать получше чем от педалей. - Всё-таки крейсерская мощность среднего человека 0,2 лошадиные силы, и едва превышает 1 лошадиную силу у велогонщиков, и то на короткое время. (0,2 лошадиные силы, - это мощность авиамодельного моторчика в 2,5 кубика, - всё-таки тело человека скорее предназначено лишь для перемещения главного органа - мозгов, посредством которого человек способен уже перемещать себя даже на Луну.)
Скутерные четырёхтактные движки слишком мощные, - 3 лошадиные силы, - это лёгенький в аэродинамическом обтекателе велостримлайнер будет давать за 150, - убиться можно уже запросто. (Но зато уже при такой скорости расход топлива будет уже 1 литр на 100 км пути) Кстати, на отличную идею только что натолкнули: - Двухколёсные одно и двухместные мото-вело бытовые стримлайнеры с движками от скутера (только не через вариатор, а через цепную стандартную велотрансмиссию), едущие уже по трассам с автомобильными скоростями 120 и выше км/час и расходом топлива при этом не более 1 литра на 100 км пути. То есть из Киева в Крым можно доехать всего на 8-ми литрах бензина, за каких-то пол дня Эх, где бы найти ресурсы реализовать такой проект, - ведь всё в продаже это есть ... вот, кстати, аппарат, который может быть положен за основу Тексты не по реме там - Опять куда-то гоним... rullON |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 19:05 / 07.09.12 Для Украины это актуально, чтобы скрыть двигатель от ГАИ под видом веломобиля. Вот только стоимость конструкции и её ресурс не перевесит ли выгоду от экономии бензина? |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:06 / 07.09.12
Держите меня семеро. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Разве что ураган в спину будет дуть. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:38 / 07.09.12
Поэтому если хотеть каждый месяц в течение лета гонять в Крым скупнуться, это дороговато выйдет уже для всех с любым достатком (кроме разве что олигархов) Другое дело если до 10 литров бензина туда и обратно, - за сотню-пару гривен можно уже гонять на море и по нескольку раз в месяц. Такой аппарат стоит $5000 - это дешевле любого автомобиля
|
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 23:56 / 07.09.12
а такой стоит 30000 рублей и жрет 2.5 литра на сотню |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:07 / 08.09.12 - жрёт больше, потому что покрышки - далеко не тонкие велосипедные слики на 8 атмосфер. Посадка ездока почти вертикальная, и на скорости за сотню, будет жрать побольше, чем 2,5 литра за сотню за отсутствием уже всякой аэродинамики. Ну и вес с сотню, - тоже не в пользу расхода топлива |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:16 / 08.09.12 У меня Каб на сотню вообще 1.8 литра сожрал, везя меня с мешком яблок на скорости под 60 км/ч. Тоже стримлайнер, щит-обтекатель есть! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:24 / 08.09.12 Ну щит-обтекатель, это скорее щит-парашют. Обтекать он может разве что какие-нибудь осадки от морды лица, а в плане скорости додаёт только дополнительный тормоз (и соответственно расход топлива на пущий комфорт) - как обтекатель щит будет работать лишь на сверхзвуковых скоростях. Пока что единственный автомобиль в мире прошил звуковой барьер, и то с турбинами вместо двигателей, и то пока зализанный без какого-либо щита Ну а скорость под 60, это не автомобильная скорость за сотню на трассах, когда прирост скорости додаёт сопротивления (и соответственно расхода топлива) в квадратной зависимости. - то есть расход топлива при повышении скорости вдвое с 60 до 120 км/час, поднимется уже не вдвое с 1,8 до 3,6 литров, а в прогрессивной зависимости, литров эдак до семи |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 02:23 / 08.09.12 А вот теперь на шоссейных 700x23(2,накаченных до звона,да 120км/ч,да по украинским дорогам,не самый тривиальный способ запастись стройматериалом. |
||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |