Ирокезомания

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 241
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 05.09.15

Святые какушки, тема то жива до сих пор!!!

Ирокезы тоже все живы и здравствуют, жаль редко могу прокатится.
 
Онлайн-статус
il1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.09.2008, cообщений 108
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:20 / 29.09.16

Сколько примерно набегали же?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 29.09.16

Началось всё с появления первых КДшек. На форуме был весьма известный товарищ под ником Джинн, который к этому моменту приобрёл партию самых первых Ирокезов. Лежало всё это на складе магазина в Москве.
Но их практически никто не покупал, к махровому Китаю относились с недоверием.
Мне было интересно и я приобрёл для изучения первый Стелс Навигатор 300 с КД50.
После чего появился отчёт и сравнение Риги 7 с Китайским веломотором.

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6431

Буквально через несколько дней после отчёта на форуме мы договорились с Джинном и он прислал нам в Саратов пять Ирокезов, по отпускной цене в 5000 руб за штуку. Стелс Навигатор с КД тогда стоил 12 000 руб в магазине.
С той поры КДшники начали бурно завоёвывать Российский рынок.



Качество моторов на Ирокезах было хуже чем на Стелсе. Были втулки ВГШ, а не игольчатые подшипники, заусенцы в окнах, камеры сгорания более 10 см3, дикие вибрации от коленвала. Но всё это ездило и подвергалось доработкам.

Судьба велосипедов сложилась по разному. Зелёный забрал Максим, Серебристый Антон Симс, Чёрный Ирокез стал гоночным Чёрным Вороном, один синий мотовелосипед был продан, второй синий Ирокез достался кому то из клуба.

Сейчас из всех Ирокезов остался только Чёрный Ворон.



Больше всех набегал Стелс 300. Второй хозяин два раза попадал на нём в аварию, третий хозяин говорил о пробеге в 7000 км.
Лично у меня мотовелосипеды проезжали 2000-2500 км максимум, потом им находили нового хозяина или продавали.
К этому времени обычно в хлам истирались обе покрышки, поэтому помню этот пробег очень хорошо. С моторами ничего серьёзного не происходило, хотя дорабатывали изначально почти все двигатели. Иначе велосипед разбирался от жутких вибраций несбалансированного коленвала. Камеру сгорания уменьшали, при 10 см3 там была постоянная копоть от не полностью сгорающего топлива. Приводили к 5 см3.

Всё равно, тот же Стелс 300 с КД 50 был на голову выше по надёжности, чем любая дешка. Помню я однажды проехал на нём 180 км по жаре. И ничего не сломалось, мотор ни разу не заглох. Дешка в те времена на такое была не способна.
Сейчас я пожалуй предпочту Д6.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Цепная Комета 2 с приводом через планетарный редуктор 1:10. | возможна ли установка веломотора комета на велосипед прыжков »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio