Реально ли ездить на таком самокате?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Мотоэкзотика » Реально ли ездить на таком самокате?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3552, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:45 / 12.01.17

Вот наткнулся:



Это самокат без мотора. На сайте у них есть видео, где якобы катаются, но толком ничего не понятно: http://trottinette-patinette.blogspot.ru/2012/07/skoot-la-trottinette-minimaliste-1.html

А ну как Велосипедист в него мотор внедрит?
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 84, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:22 / 06.04.17

Было бы очень любопытно посмотреть на такое "внедрение"... Very Happy
Я бы поставил моторчик с тянущим воздушным винтом. На каждые 4 килограмма тяги пропеллера требуется примерно 1 л.с., в варианте с ДВС это вполне осуществимо. Если взять мотор F50, то можно выжать и 8 кг тяги, но это слишком много для такой "крохи" - опрокидывающий момент будет трудно компенсировать наклоном тела.
Если сделать двойной клиноременный редуктор от коленвала, разносящий крутящий момент на два пропеллера справа и слева, то можно ограничиться диаметром пропеллера около 40 см. Для пробы можно взять крыльчатки охлаждения радиатора автомобиля, например от Нивы, они шестилопастные. А если мотор не потянет 2 пропеллера по 6 лопастей, заменить их на 4-х лопастные от Жигулей. А еще лучше ставить эксперименты с пропеллерами от иномарок - там лопасти сделаны по уму, а не лишь бы как-нибудь дуло. Но у них и диаметр побольше, что чревато большой нагрузкой на двигатель. Вариант с пропеллером от ВАЗ-2109 может не прокатить - маловат диаметр. Но как вариант эксперимента - вполне годится.
Разносить пропелелры нужно обязательно, чтобы не заслонять ногами воздушный поток и не вносить паразитную реакцию "паруса".
Можно сделать такой движитель и с одним пропеллером, но тогда нужно организовать поток воздуха за винтом: раздвоить его воздуховодами, обходящими ноги водителя и направляющими воздух параллельно продольной оси. Такое дополнение громоздко, потребуется выносить вперед мотор, что значительно ухудшит устойчивость всей конструкции. Тогда нужно на коленвал устанавливать не пропеллер, а турбину-центрифугу, с выходом двух воздушных потоков в диаметрально противоположных местах.
Вполне может получиться интересное ТС. Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3552, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:36 / 06.04.17

Да нет, я думал на такую хрень электроколесо поставить, но после экспериментов разочаровался.
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 84, возраст 57
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:31 / 07.04.17

Да уж, этот моноцикл на любителя-эстремала.
https://salda.ws/video.php?id=WZ6p-yICtEo
http://unicikl.ru/blog/entsiklopediya/samobalansiruyushchiy-elektro-unitsikl-sbu/
Были уже неоднократные пробы велосипедов с аэродвижителем.
http://trinixy.ru/62296-klassnaja_zadumka__velosiped_s_propellerom_190_mb.html
http://greenconnect.ru/groups/official/637/4138/
И все они заканчивались так же внезапно, как и начинались.
А все лишь потому, что в этих проектах было больше энтузиазма, чем здравого смысла. Для аэродвижителя нужен мотор вдвое большей мощности, чем для прямого или трансмиссионного привода на колесо - при той же скорости.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Странный неопознанный двигатель | Драндулет и музыка от Алексея Юлле »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio