Мопед карпаты не работает на открытой воздушной заслонке

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Мопед карпаты не работает на открытой воздушной заслонке
Кек
 
Keker224

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2016, cообщений 9
Караганда
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 30.04.17

Hammer писал(а):
Может жиклер не родной? Вин качества на три оборота откручен?

Тут явно карбюратор забит.
С родным жиклером тоже самое. А винт качества я уже по всякому крутил, и на 1 оборот, и на 1,5 и на 2 и на 3 оборота. Он вообще ни как не реагирует
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:54 / 30.04.17

Повторюсь - причина только одна, карбюратор не дает нужное количество бензина двигателю. Когда заслонка закрыта, двигателю легче высасывать бензин из жиклера. Такое бывает только, когда в карбюраторе где-то что-то засорилось.

Еще плохие прокладки. Через них двигатель подсасывает воздух без бензина и начинаются такие же симптомы. Если двигатель не половинился, а прокладки в норме, опять же остается только забитый карбюратор.
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:50 / 01.05.17

Качество изготовления карбюраторов упало. Об этом задумываться "никому" не приходит в голову - если "оно" сделано на заводе, стало быть и должно работать. Но это в условиях идеального производства, когда у работников достойная зарплата и они получают ее вовремя.
Мне встречались экземпляры карбюраторов, назвать которые "некондицией" было бы слишком скромно - откровенный брак - с недосверленными каналами и с остатками стружки. Люди их выбрасывали и покупали себе новые. А я подбирал и делал их вполне рабочими. Порой приходилось даже высверливать заглушки, проходить длинным тонким сверлом канал, продувать-промывать и вставлять новые заглушки. После этого карбюратор нормально работал на всех режимах.
Попробуй и ты проинспектировать свой карбюратор: выкрути все жиклеры, тщательно и не спеша проверь тонкими мягкими проволочками все каналы - может быть где-то она упрется в стенку без выхода.
Заодно будешь точно знать конструкцию. Very Happy
Akella

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.05.2017, cообщений 1
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:34 / 25.05.17

А кто может посоветовать магазин, где подешевле можно детали на мопед покупать ( можно б/у ) Китай только не подходит. Наткнулся на магазин, где продают запчасти для мопедов https://r5.ru/zapchasti-dlya-mopedov но никогда раньше о нём не слышал. Есть те, кто там покупал себе что либо ? Можно доверять ?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 25.05.17

Доверять нельзя. Пишут, что запчасти для мопедов, но все запчасти для скутеров.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 03.06.17

Самые лучшие магазины в интернете это:

http://moto18.ru
http://w-motors.ru

Там самые минимальные цены.
Вот тоже неплохой магазин, но это уже не дилеры.

https://motaki.ru


По карбюратору. Надо указывать обстоятельства, при которых произошёл казус с мотором.

Если только что заменили поршень с кольцами, значит виновата поршневая. Нельзя устанавливать новый поршень в изношенный цилиндр, без расточки цилиндра.
Если заменили карбюратор и взяли китайскую подделку под Пекаровский К60В, то виноват карбюратор.

 


Китайский К60В доработать до уровня настоящего Пекара сложно, поэтому лучше не экономить и китайский К60В не покупать.
Настоящий Пекар стоит больше 1000 руб. В магазине обычно 1300-1500 руб за новое изделие.

Если же на вашем моторе изначально установлен карбюратор советского периода или вы купили настоящий Пекар, всё было нормально и вдруг мотор перестал нормально крутиться, при открытии дроссельной заслонки то тут, скорее всего, виноват сальник справа или пробило прокладку под цилиндром (перемычка у перепускного канала)

При всём уважении к Дмитрию, прокладка между карбюратором и цилиндром при новых сальниках и нормальной ЦПГ, не виновата.
Парадокс, но мотор работает даже с зазором в миллиметр между карбюратором и цилиндром.

Крайние месяцы очень часто при первом запуске после капитального ремонта получаем похожий симптом. В 50% виноваты китайские карбюраторы присланные владельцами моторов, регулировки не всегда помогают, приходится растачивать жиклёр до 0,65-0,7 мм (72-75 см3 в мин)
Родного жиклёра на 62 см3 в мин (О,6 ММ ДИАМЕТР ПРОПУСКНОГО КАНАЛА) китайцу мало. А прокладки-сальники после капиталки заведомо новые.

Просто ремонта с неясными симптомами я стараюсь избегать. Только переборка. Иначе гадать, что там в моторе не так, можно вечно. Когда разряжение в КШК и компрессия в идеале, всё сразу становится понятно.

Диагностика мотора должна проводится с использованием заведомо исправных карбюратора, зажигания и БКС. Заменой деталей можно облегчить себе жизнь и ускорить ремонт.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Не заводится мопед карпаты | Перестал тянуть двигатель F-80 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов