Возобновление деятельности. |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (4) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:19 / 21.06.17 Думаю для второго варианта насоса хватит, 150-200 мА |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:23 / 22.06.17 Сегодня приобрел фильтр нулевик, но рассмотрев его был удивлен - он действительно нулевого сопротивления, причем даже для пыли: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d1b https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d13 Конструкция просто примитивна- сетка с фильтром просто приклеены к жестяным шайбам, но вот за счет того что сетка конусная, в районе торца заглушки она не прилегает всей своей плоскостью и там тупо щели. Для того чтобы их заделать воспользовался герметиком: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d15 https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d16 Напихал изнутри и втер пальцами, думаю на пропускную способность не повлияет. Для компактности системы подрезал фановую заглушку до 15 мм, ну и применил поперечную планку для стягивания всего узла: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d17 https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d18 Также засверлил и нарезал резьбу в упорной планке для рубашки тросика и вкрутил винт с отверстием для регулировки ХХ (винт позже сделаю длиннее) https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594aedc706e55a1c3a933d19 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 01:30 / 22.06.17 Также необходимо не забывать что у фильтров нулевиков необходимо пропитывать фильтрующий элемент спец маслом, я воспользуюсь обычным в спрей балоне |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:15 / 23.06.17 Карбюраторный узел завершил: Изготовлен винт крепления тросика (латунный) https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594cbefba1bfdcff41cca22d а это как он крепится к дросселю: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594cbefba1bfdcff41cca22e ну а вот и все всборе: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/594cbefba1bfdcff41cca230 На выходных можно ставить и газ давать как положено - гашеткой. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:24 / 23.06.17 Хорошо получилось! |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:06 / 26.06.17 | Последний раз редактировалось: Вячеслав (09:34 / 29.06.17), всего редактировалось 1 раз Установил карб на двигатель: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/595105b72f324e0e872558ac Покрасил крыло : https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/595105b72f324e0e872558af Общий вид: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/595105b72f324e0e872558ad |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:30 / 28.06.17 Таким же цветом как заднее крыло выкрашу переднее крыло бак и фару, фара уже в процессе чистки и окраски. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:16 / 30.06.17 Глаз не нарадуется: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/5954fb2568c89ab9c12ed3ea |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:22 / 04.07.17 Изыскания продолжаются. Для правильной настройки карбюратора необходим долговременный режим работы двигателя. Я решил что не буду увеличивать проходные сечения родных штуцеров цилиндра, а для нормальной циркуляции и охлаждения с ними обязательно необходимо принудительно гонять воду. В дружественной стране заказал маленький насос и радиатор, но пока их дождешься порылся в своем логове и нашел небольшой насос от Термопота. Такой как раз и температуру 80-90 должен держать. У него был сгоревший мотор. https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539e8 Вспомнил старые добрые времена когда я "экскриментировал" с коллекторными движками, вообщем моторчик был разобран, и перемотан коллектор. https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539e9 В первом варианте намотал 50 витков на ламель. получил 0,5 А при 3,5-4,5 В - маловато. Снял обмотку и намотал более тонким проводом 150 витков на ламель, на фото выше как раз второй вариант. Это меня устроило 0,25-0,35 А при 6-12В без нагрузки. Начал сборку, насос хорош тем, что у него физически разделены привод и крыльчатка и вращение передается через магниты. https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539ec https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/595b48bee1dfec0e4cb539ed Провел испытания с водой, под нагрузкой мотор потреблял 0,3-0,4 А при напряжениях 6-12 В, многовато, но мне аккумулятора 1,2 А/ч думаю на 2 часа работы вполне хватит покрутить Дешку во всех режимах со всеми вариантами настроек. В дальнейшем на постоянном насосе думаю сделать плату управления интенсивностью прокачки в зависимости от температуры ОЖ. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 15:31 / 10.07.17 В выходные были произведены долгожданные испытания Дэшки. https://youtu.be/v1FbhH3x3gw Результат работы был: двигатель ни разу не словил клина, да и вообще более 97 град. не нагревался, хотя вода и закипала, но это от того, что маленький объем расширительного бачка и нет радиатора охлаждения, думаю производительности насоса вполне достаточно. Были проблемы с карбюратором, никак не мог его настроить на более менее нормальную работу на холостых и на максималку. Периодически слетал шланг на входе насоса (из-за короткого штуцера), пару раз окатив меня почти кипятком. К сожалению тахометра не было, жду посылку. Следующие испытания будут с тахометром и возможно даже с постоянной схемой водяного охлаждения. Фото по ссылке в моем альбоме: https://yadi.sk/a/AcUZaCokyZgS5/5963725c6fcc2a264cf0ad98 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:21 / 02.08.17 Всем привет. После двухнедельного отпуска почта порадовала наличием необходимых ништяков, а именно: Тахометр, радиатор охлаждения и насос водяного охлаждения с бесколлекторным движком и температуростойким корпусом: https://yadi.sk/a/s4bxgzQDyYYaj/598207a95ccb7cfd06561082 На радиатор буду искать штуцера с резьбой 1/4" Насос входным штуцером возможно приделаю сразу к расширительному бачку, может и на шлангах, там видно будет. Еще не определился какой бачек применить, от авто или взять обычную алюминиевую флягу. Проверил от БП, уверенно работает от 4 В, при этом на холостом ходу китайский амперметр моего БП отображал ток 0,00 А от 4-12 В. Позже проверю с водой. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |