Полный облом!((

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 21.07.17

Кстати, объем определили то? Я вспомнил что у меня ненужный картер 50 лежит, и цпг тоже есть живая.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 21.07.17

О! Тут я вклинюсь. А можно измерить диаметр кривощипной камеры на этом картере? Всё не умирает у меня надежда поставить в дэшку электромотор вместо коленвала. Но мотор жирный оказался, хочу понять в сторону какой из КД смотреть.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 21.07.17

92 диаметр, 54 ширина. Это КД-66, полтинник вечером замерю.
Humorist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.06.2017, cообщений 38, возраст 41
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 21.07.17

2 Pedro de Pakas - ан нет, прошу прощения, сегодня пригляделся - не так уж и далеко там до болтов крепления половинок картера, не так уж и страшно будет выглядеть!
Еще вопрос - картер поломан еще возле ведущей звезды, видать на ходу цепь слетала, какая-то пластина там примастрячена, чисто дырку прикрыть - этот пролом ведь на характеристики двигла не влияет?
В идеале, конечно надо новый картер брать (ну или хотя бы целый)... Сложно в КД все эти подшипники и сальники перепрессовывать?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 21.07.17

Если все три болта крышки целые, то проломы пофиг. Можно замазать холодной сваркой вместо пластины для эстетики.
Подшипники и сальники прессовать не сложно, если заранее понимать как это делать.
Humorist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.06.2017, cообщений 38, возраст 41
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:31 / 25.07.17

Все три болта целые, один, правда сквозной! И все три чрезмерно длинные, с шайбами из гаек бОльших по размеру. И два из них (кроме сквозного) болтались незатянутые!

Плохо представляю себе как прессовать подшипники и сальники, читал, конечно, но на практике никогда не делал... Вроде картер греют, а подшипники замораживают... Ну с запрессовкой худо-бедно можно попробовать, а вот выпрессовка... Там же съемник нужен, правильно?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель F-50 визжит при езде | Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов