Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 20.07.17

Разобрались с выпирающим квадратом из под шайбы. Проблему решили просто и красиво. Самоконтрящаяся гайку просто накрутили пластиковым пояском вперёд и квадрат охотно внедрился в него.

Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.


Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 21.07.17

Ну да, действительно красивое решение. Если у меня разболтается, сделаю так же.

А я пошел в другом направлении, заказал у китайцев 4-тактную Хонду. Не то что мне не нравится мой движок, нет, он отличный, если бы не такой шумный))). Что то хочется по-тише и вроде бы он чуть по-легче что то же в плюс. Выбрал не китайскую реплику Хонды, а Тайландскую, она по-дороже и вроде бы оригинал. Хотя о китайской встречал положительные отзывы. А наши магазины цены себе не знают, по 200% навара продают Confused . Посмотрю что придет.

Велосипедист, не знаю как вас по имени отчеству, а ведущие шкивы что у вас на сайте с пропилами под дождь, пойдут для сухой погоды? У меня то родной гладкий, без пропилов. Эти пропилы по сухому не будут ли излишне изнашивать ремень?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 21.07.17

Шкив с пропилами снижает ресурс ремня примерно на треть - вместо 3000км проедите 2000км. Я рекомендую его устанавливать непосредственно в дождь, а когда сухо снимать. Замена шкива длится в течении минуты и очень удобна.

 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 21.07.17

Цитата:
Шкив с пропилами снижает ресурс ремня примерно на треть

Ясно. А без пропилов у вас есть шкивы? Помните я хотел ехать не быстро, но чтоб движок не останавливался и вы советовали шкив на 16 мм. Так вот, хотел было купить, а у вас лишь с пропилами под дождь. Но если нет, то это не критично.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:01 / 21.07.17

Шкивы есть и с пропилами и без, всех диаметров, которые указаны на сайте.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 21.07.17

Да, был не внимательным. В дополнительном оборудовании нашел эти самые с пропилами и в запчасти уже не стал заглядывать. Embarassed
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 23.07.17

Вчера ездил в первый дальнобой - на море в Николаевку. До чего ж скучная дорога! Асфальт новый, средняя моя скорость была 40-45 км\ч. Можно было возможно и больше, но выше начинал досаждать встречный ветер, велосипед начинало по-тряхивать и кидать. На таких скоростях головой не покрутишь, красоты не поглядишь Confused , следишь чтоб не выскочить на песчаную обочину и не залезть на полосу где машины активно обгоняют. Кстати начинают удивлять видео где мужики говорят что на своих складных великах разгоняются до 70 км\ч Twisted Evil . Или у них какие то тепличный условия для разгона, либо трепятся, напрашивается фраза "не верю". Ну да ладно.
Мой маршрут. Видно что туда все время вниз, обратно - вверх:
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

Подвеска, движок, показали себя хорошо, ничего не глючило, не раскручивалось. Расход топлива - на 1л прошел до Николаевки под 40 км и еще оставалось в бачке. Масло лью полусинтетику 30мл на 1 л бензина, пока прохожу обкатку.
Пока не знаю как себя вести при гаишниках - ехать как ни в чем не бывало или тушить мотор и крутить педали Embarassed . Пока, от греха подальше, если замечаю пост, тушу двигатель и кручу как велосипедист, хотя двигатель не прикрыт и его заметно. Хотя, в городе, да и на трассе были моменты когда гаишники обгоняли меня на машине когда я ехал активно на движке...
Ну и как истинный крымчанин вы думаете я покупался? Ага, щас Very Happy . Море штормило, а дно там землянистое и вода была грязная. Да и обрыв с которого вела крутая и узкая лестница. Я решил что просто не спущусь со своим великом вниз. Перекусил конфетками, по-фоткал и поехал обратно.
Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

(Комета зачехлена)
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 06.08.17

Поставил на Комету другой ведущий вал на 19 мм. Каюсь, его у Велосипедиста не покупал, а попросил знакомого выточить (уж слишком дорог он покупать включая доставку). Выточили из дюрали. Идея была снизить минимальную скорость и чтоб в горки лучше "гребло". По минимальной скорости: со стоковым на 22 мм скорость минимальной была около 15 км\ч, потом глох; с 19 мм скорость опустилась примерно до 10-11 км\ч. По максимальной скорости я почти ничего не потерял, всё равно пока упираюсь в встречный воздушный поток с которым больше 45 км\ч разгоняться и ехать стрёмно, да и асфальт не хороший. На большой скорости добавилось лишь больше шума от двигателя. Чтоб поддерживать 40-45 км\ч ему приходится быстрей вращаться и переходить в обертоны звучания чем с 22 мм ведущим валом. Еще с 19 мм ведущим валом отметил что появился какой то новый режим сцепления. Поясню: гребу в горку, нагрузка чувствую на двигатель хорошая, но чувство что вал все таки прокручивается по ремню. Дожимаю сцепление и появляется какой то дополнительный противный звук, как буд то ремень начинает дико вибрировать и бить о крыло переднего колеса (но как? при том что натяжение то усиливается). Чуть ослабляю сцепление, звук пропадает, всё выравнивается. Как то визуально на ходу найти причину я не смог, у меня еще сумка с фотиками на руле висит, я ремня не вижу.
В общем, со сменой ведущего вала есть как плюсы, так и минусы))). А еще не удобно то, что при смене вала, приходится перестраивать натяжение троса сцепления. Идею возить с собой валы на разные случаи можно оставить. В дороге морочиться подстраивать тросик не будешь. Вот разве что подобрать какие то проставки это можно, но нужно мозговать куда их ставить чтоб было удобно и в то же время чтоб не потерять. Велосипедист! Когда уже будет двухскоростная система сцепления в массах? Мне бы она пригодилась Very Happy .
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:18 / 06.08.17

Забыл написать.
А еще я доработал проблему протекания бензина из воздушного клапана в крышке бензобака. Меня эта крышка, честно говоря, упарила. То бензин из нее не льется, не протекает, все хорошо; то в другой раз повесишь велик на ночь, заходят родственники, говорят - что то у тебя там бензином пахнет. Гляжу, а там уже почти лужицу накапало Evil or Very Mad . Ужас, я за голову.
Не буду утруждать моими вариантами которые я перебрал пока пришел к тому что есть, но сейчас проблему решил пока так - в крышку бензобака вставляю круглый кусочек резины, устанавливаю воздушный клапан и закручиваю крышку. Резинка перекрывает отверстие воздушного клапана - проблемы нет. Неудобства лишь в том что когда надо ехать, этот кусочек резины нужно доставать и прятать чтоб не потерялся, а потом, когда уже ехать не планируется, его ставить обратно.
(если кому будет интересно и не понятно описание, то могу сделать фото или видео записать).
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:26 / 06.08.17

Dn3 писал(а):
Поясню: гребу в горку, нагрузка чувствую на двигатель хорошая, но чувство что вал все таки прокручивается по ремню.


Мы про это знаем, отсюда был совет поменять ведомый шкив, а не ведущий. Это вы еще под дождик не попадали. Мокрый ремень полон сюрпризов.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:02 / 06.08.17

Hammer писал(а):
Мы про это знаем, отсюда был совет поменять ведомый шкив, а не ведущий. Это вы еще под дождик не попадали. Мокрый ремень полон сюрпризов.
Спасибо за совет. Я помню, вы об этом уже писали. Видать эта доработка будет следующим этапом))). Спрашивал я в вело-магазине про обода, были у них и 24" и 26", но из навороченных с двойным ободом, по-этому наверное я тогда от них и отказался. Надо будет снова поднять эту тему, поискать на рынке простые одностенные...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 06.08.17

Hammer писал(а):


Мы про это знаем, отсюда был совет поменять ведомый шкив, а не ведущий. Это вы еще под дождик не попадали. Мокрый ремень полон сюрпризов.


Но мы знаем, что есть и решение таких проблем, и оно всё же находится в ведущем шкиве :

 
[/youtube]
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:59 / 07.08.17

Велосипедист, вам нужен петличный микрофон, пусть из дешевых и писать с него на смартфон, диктофон. А потом на монтаже подставить звук к вашему видео. Плохо же слышно что вы там говорите Smile, видеокамера захватывает слишком много интершума и среди него ваш голос теряется.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:58 / 07.08.17

Да согласен, много мне чего надо - не хватает на всё времени. Вот хочется вертолёт-дрон купить, что бы он меня сопровождал во время поездки, как преданный пёс.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 85
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 07.08.17

Ну, с дронами не все так просто. У меня друг увлекся этой затеей, так с его слов уже третья или четвертая модель после угрохования которой он уже начал понимать как запрограммировать контроллеры чтоб дрон вел себя послушно. Хотя, возможно, если взять из дорогих и фирменных, то там и из коробки полетит, но не факт что вы его не разобьете и будет жалко денег. Короче, с ними вас ждет такой же поиск как и с разработкой Кометы)))).
Имхо, проще взять экш-камеру, типа Гоупро и палку для сэлфи. И приладить ее с нужного ракурса. Приладите по-выше, будите целиком с великом в кадре. Правда минус в том что тряску придется править, без тряски там не выйдет.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов