Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 09.05.12

http://video.yandex.ru/users/pvv004/view/3/


Млин Fmen по снегу ездит, как спаситель по воде .Я зимой раз попробовал ,ременть в снег макнулся и заскользил ,як по салу .

Fmen
Какой пробег ?
От какой болгарки редуктор ?
Какое передаточное отношение редуктора ?
Какой тип ремня ,профиль ,размер ?
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 09.05.12

редуктор от болгарки хитачи 1000вт. передаточное 1:4. ремень сначала был Z-1600, заменил на А-1600. ремень стоит 60р, ресурс похоже большой. зимой, если на ремень снег попадет, начинает пробуксовывать на большом шкиве.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:39 / 10.05.12

Сколько пробег примерно ? У меня ремня Z хватает на 300 км .

Надо не велообод ,а шкив с профилем под клиновый ремень .

А как у болгарки малая шестерня идет отдельно ? Или вместе с валом элдвигателя и надо отрезать ?

И как сделано соединение с двигателем ?
 
Fmen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2011, cообщений 10
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 25.05.12

Пробег на ремне не знаю, но такое ощущение что ремень вечный. с профиля Z перешел на А, т.к. у него больше площадь контакта с ведомым шкивом(ободным). при этом ведущий просто раздвинул подложив шайбу.
Для уменьшения пробуксовки ремня, обрабатываю его спец. спреем для клиновых ремней.
Шестерня в редукторе съемная прикручена к валу гайкой на 6. наверно можно купить рем комплект шестерен.
Соединение двигателя с редуктором сначала сделал отрезком вала(якоря) эл. двигателя, приварив к нему уши и прикрутив на болты в отверстия для колодок. такая конструкция проездила не долго, уши отломились. Решил выточить новый вал. вал-переходник накручивается вместо гайки крепления вентилятора двигателя и фиксируется от откручивания болтами в отверстиях для колодок( на валу выточена как шайба). фото где то были.
На вид редуктор(шестерни) не очень мощные, но пока все работает. эксплуатирую умеренно-активно )
 
Максим Максимыч

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.05.2012, cообщений 1
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 28.05.12

Велосипедист писал(а):
_ Проехал... не помню сколько- мало.50 или 100км.
_ Ремень марки не помню, главное что бы мягкий был нарезанный на дольки - зубчики.Лучше фирмы Гейтс
_ Глушитель штатный всегда оставался на месте, а вот к нему последовательно присоеденял несколько вариантов:

1 самодельно сварной

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


2 второй штатный

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)



3 три последовательных штатных.

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)


Все эти варианты одинаково эффективны, но только при малых и средних оборотах.
На трассе при максимальных оборотах шум всё тот же высокий, а вот мощность слегка сьедается.

А тишина и нужна на низких оборотах при езде по дворам и прочих общественных местах.

Езда на малых оборотах затруднительна при автоматическом центробежном сцеплении. Порок срабатывания примерно 2000об.мин. - уже шумно... (как тихо мурлычит на холостых оборотах ,а если ещё и дать нагрузку при этом, то и вовсе...)

Проблема решаема однавременно и шумности и тихоходности... Very Happy

Уважаемый Велосипедист, расскажите подробней как вы присоединили трубку к стандартному глушителю. Давно мечтаю приделать глушитель к такому мотору.
 
axxx

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2011, cообщений 255
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:58 / 07.06.12

Тоже узнать хотел про крепление гайки к глущителю
!
Шланги на хомуте ,с ними чуть потише , слетают через некоторое время .
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3607

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 11.06.12

Из глушителя торчит труба по диаметру равная медной водопроводной трубе, тоесть можно использовать всю водопроводную гидроарматуру.
Можно например взять прямой проходной штуцер - это короткая трубка с двух сторон ''цанги'' (как у цанговых карандашей) - ну ...в торцах трубы сформированы внутренние конусы в них вложены сферические медные кольца и закручены спец гайками, если гайки затягивать, кольца начинают раздавливаться и внутренний диаметр начинает уменьшаться, и произходит зажатие трубопроводной трубы или в нашем случае выхлопной трубы. Также можно использовать угловой штуцер.
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:54 / 07.09.12

Не нужно строить мотовелосипед из двухподвеса, хреновастенько получится, используя стандартные схемы, нужно строить двухподвесный мотовел... Ну, или использовать нестандартные схемы двухподвесов... Например, со свободным треугольником Wink
 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 105, возраст 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:27 / 29.03.17

Идея не новая, но интересная.
Я тоже однажды загорелся такой мыслью - сделать из обычного Аиста мотовел с задней подвеской. Первый вариант оказался не совсем удачным, хотя неровности дороги проглатывались неплохо. Посадка была неудобной, поскольку педали "оказались" немного позади сиденья. К тому же переднее колесо так и норовило на неровной дороге упрыгать в сторону, а сильная вибрация от заднего колеса не позволяла даже на ровном асфальте разгоняться быстрей 35 км/ч.
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

После недолгой "обкатки" рамы разобрал её и начал переваривать. И ведь почти доделал...
Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)

Сделал удобной посадку, чтобы педали были в привычном для велосипеда месте. Переднюю часть рамы изменил, чтобы садиться можно было не закидывая ногу.
Но потом все же отказался от этой затеи и просто купил скутер на колесах 16". А мотор переставил на старый дорожный велосипед советского производства.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 179
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 23.08.17

В 2016 м собрал себе мотовел на двухподвесе с лежащей под рамой gx35, вполне устраивает и лёгкий педальный ход и накат и складываемость и развесовка и отличная динамика. Расход 1.2 л/100 км если ехать 30-35, если топить на всю 45-50 то 1.5/100 км

Хочу построить мотовелосипед из двухподвеса (начало пути)
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Поделка выходного дня. | Китайские дэшки. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio