Ну вот более менее серьезная конструкция. Вопрос только чем она отличается от предыдущей версии, были ли внесены изменения или это просто поставлена красная Хонда?.
Какое общее передаточное на первой передаче, ато по видео трогается не совсем динамично. К стати на фэт наверно к ведомой педальной звезде можно еще добавить звезду на 20 зубьев, это в полтора раза увеличит передаточное отношение, как раз хорошо будет ездить в тех местах для которых фэт предназначен, тяга будет тракторная
у меня на атипикле мотор гораздо ниже лежит ну и дальше от ног, после 100 км правая штанина вроде как не пахла обжигать при желании не может
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:08 / 22.09.17
ganstown писал(а):
Ну вот более менее серьезная конструкция. Вопрос только чем она отличается от предыдущей версии, были ли внесены изменения или это просто поставлена красная Хонда?.
Теперь фривильный блок стал универсальным, на все велосипеды. Появился крепкий калёный крепёжный винт и калёный съёмник. Резьбы фривила теперь накручиваются от руки.
Изменилось крепление промежуточного вала - фланец с подшипником распёрт на трёх распорных трубках - консоль с опорой...
ganstown писал(а):
Какое общее передаточное на первой передаче, ато по видео трогается не совсем динамично.
От мотора до ведущей звезды педальной 1:40
ganstown писал(а):
К стати на фэт наверно к ведомой педальной звезде можно еще добавить звезду на 20 зубьев, это в полтора раза увеличит передаточное отношение, как раз хорошо будет ездить в тех местах для которых фэт предназначен, тяга будет тракторная
Думаю тут эффект модного Джипа... Практически по грязи мало кто ездит даже на фетах... Ездят исключительно по городу по асфальту производя впечатление именно на горожан. "Деревенские" этого не оценят и не поймут... Мода...
Да я не про грязь, просто по видео видно что трогается не динамично. Передаточное 1/28 для такого слабого мотора и таких больших колес всё же маловато, ну накой этому фэту передаточное 1/14 на самой последней передаче если мотору мощности не хватит раскручиваться и он просто не сможет набирать обороты и.е по сути пару передач на касете просто не используются, поэтому и предлагаю сдвинуть диапазон в большую сторону к примеру минимальное передаточнре сделать 1/18 тогда максимальное 1/36, это гораздо увереннее старт и подъём
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:20 / 22.09.17
Да возможно. Нужно поездить и постепенно подобрать передаточное по вкусу. Все звёздочки и шкивы сменные.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 22.09.17 | Последний раз редактировалось: Hammer (23:40 / 22.09.17), всего редактировалось 1 раз
Я тут слышал, что редуктор 2:1 не меняет направления вращения. Это очень круто для постройки ретро-кастомов. Поясню.
Вот если таким простым способом водрузить Хонду в раму, а с редуктора запустить ремень на стандартный кометовский шкив, то получится очень круто:
1. Очень простая моторама.
2. Большой ведущий шкив исключит проскальзывание ремня. Можно будет снова использовать зубчатый ремень, но уже широкий и толстый.
3. Передаточное можно буде менять в широком диапазоне.
4. Ретро вид!
Блин, сам бы занялся, но ресурсы сейчас тратятся на видеооборудование, и что-то горизонт еще не виден совсем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах