Листы мотоподвески имеют универсальные ловители, которые можно прижать к любой форме и диаметру труб рамы велосипеда (ну конечно в определённых пределах)
Сама мотоподвеска подвижна, состоит из двух частей, которые подстраиваются под различные углы конструкции рамы велосипеда.
Мотопривод можно установить и на консольную раму велосипеда.
Тоненькие хомуты используются для настройки мотопривода, потом их нужно заменить на мощные китайские хомуты, которые стягиваются винтами м6.
Вот так используется простой и эффективный съёмник фривильного блока - руками не содрать.
Видел я эти ловители, они держат до определенного момента в итоге сначала не выдержит хомут и соприкасаются с рамой не всей плоскостью и не охватывают половину рамы а значит при боковом ударе будет стремится к провороту или выходу из зацепления.
Хомут хотя бы в виде скобы поставь
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 23.09.17
Ловители совсем не охватывают свои профили и не работают на кручение и на движение вдоль профиля.
Их задача противодействовать поперечному сдвигу. От поперечного сдвига их держат два продольных контакта с трубой рамы велосипеда - обеспечивают эти контакты хомуты которые работают исключительно на разрыв.
Представляете какое нужно усилие, что бы разорвать ленту толщиной 1мм и шириной 20мм.
А вот то, что таких ловителей с хомутами три и они не лежат на одной прямой, а разнесены и принадлежат общей плоскости - это обеспечивает противодействие смещению по всем степеням свободы.
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать, на видео наглядно видно что стоит на велике, почему изначально после настройки их туда не поставили? Тем более на видео ты про натяжку цепи рассказывал указывая на червячные хомуты. Зритель в Ютубе который не читает форумы сделает соответствующие выводы, откуда он узнает про сантехнические хомуты если видит червячные?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 24.09.17
ganstown писал(а):
Лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать, на видео наглядно видно что стоит на велике,
Данный урок показал вам, что это не так...
ganstown писал(а):
почему изначально после настройки их туда не поставили?
Дело в том, что не известно какой профиль труб у клиента .
Тоненькие хомуты автоматически принимают любую форму.
Вот человек установит мотопривод , подвигает его по раме, найдёт своё положение и потом уже точно по месту погнёт основные мощные хомуты и установит их .
У данного Фетбайка например сечение наклонной трубы очень сложной формы - выпуклая равнобедренная трапеция.
Заказчику в комплект к мотоприводу будет положен двойной комплект хомутов : тоненькие установочные и основные мощные...
что у кометы не так как у людей, ну какой смысл делать двойную работу, ставить один хомут потом менять на другой, ну это ж бред.
А раз уж мы а таких хомутах то правильнее было в креплении домиком сделать пазы для хомута, просто верхушку домика чуть сточить чтоб в нее хомут ложился, это предотвратит скольжение хомута по креплению подвески
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 24.09.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (12:11 / 24.09.17), всего редактировалось 1 раз
ganstown писал(а):
что у кометы не так как у людей, ну какой смысл делать двойную работу, ставить один хомут потом менять на другой, ну это ж бред.
О смысле такого решения я пояснил чуть выше, вы опять читаете не внимательно.
Комплект универсальный, подвесной, не требующий доработки велосипеда - вдумайтесь в это...
ganstown писал(а):
А раз уж мы а таких хомутах то правильнее было в креплении домиком сделать пазы для хомута, просто верхушку домика чуть сточить чтоб в нее хомут ложился, это предотвратит скольжение хомута по креплению подвески
Разумное предложение... Именно так в конструкции и сделано.
Добавлено: 14:55 / 24.09.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (15:42 / 24.09.17), всего редактировалось 1 раз
Велосипедист писал(а):
Комплект универсальный, подвесной, не требующий доработки велосипеда - вдумайтесь в это
а чего мне вдумываться комплект мотора ф50/ф80 и создан на таких принципах и дэшник тоже сам велик не дорабатывается, всегда строил свои мотовелики так чтоб сами элементы велосипеда не трогать и всегда привод можно было снять и вернуться к обычному велику, меня ты этим точно не удивил
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:19 / 24.09.17
ganstown писал(а):
а чего мне вдумываться комплект мотора ф50/ф80 и создан на таких принципах и дэшник тоже сам велик не дорабатывается, всегда строил свои мотовелики так чтоб сами элементы велосипеда не трогать и всегда привод можно было снять и вернуться к обычному велику, меня ты этим точно не удивил
Ну вот и хорошо, значит вы всё делаете грамотно.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:14 / 27.09.17
Вот так выглядит полный комплект привода к педалям, без мотора.
Тут и легендарная кнопка "стоп".
Привод с центробежным, автоматическим сцеплением.
Комплект педальных шатунов.
Съёмник...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах