На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 15.09.17
Много тут причин:
- электромотор плавно не стартует;
- пока с этой батарейкой моторов сожжено тысяч на сто наверное, ни один не хочет нормально работать;
- у электромотора 72В слишком высокий крутящий момент, а ролик небольшого диаметра.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 16.09.17
Ну...посмотрим... думаю всё будет хорошо... Вы это всё потом и испытаете.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 17.09.17
Блин, что-то я очкую!
А нельзя подобрать шкив по диаметру равный ободу фэтбайка и склепать/свинтить всё это вместе?
Если вы поставите мотор, который был на предыдущем фэте - это реальный мотор Сатаны. Он оторвёт всё, что только можно. Я просто боюсь, что сами спицы не выдержат.
Предела по оборотам мы не нащупали, у меня такое чувство, что он и с самым большим ведомым шкивом будет 70 км/ч валить. Что Никита говорит? Какие у мотора обороты?
Или вырезать огромную шайбу, которая будет соединять оба обода.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 18.09.17
Клепать ведомые шкивы мало кто умеет, сверлить обода у своего Фет-байка мало кто захочет - тут мало перспективы для концепции подвесного мотора.
Это да у электромоторов в отличие от двс высокая стартовая динамика. Но тут сила приложена к самому корню спиц и момент сопротивления наименьший. Я думаю выдержит, мы имеем дело с поликлиновым ремнём и он микро проскользнёт, сгладит и усреднит пиковые нагрузки. Я перед отправкой потерзаю электровелосипед и динамикой и массой.
C Никитой согласовано.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 18.09.17
Хорошо бы получилось!
Я очень расстроен был, что предыдущий фэт сломался, уж очень классно он ехал. Прям то, что надо и еще с запасом.
Предела по оборотам мы не нащупали, у меня такое чувство, что он и с самым большим ведомым шкивом будет 70 км/ч валить. Что Никита говорит? Какие у мотора обороты?
да не шибко он крутится этот мотор, он богатит смесь адово поэтому стрекочет. На том фэте с максимальным ведомым и шкивом на 22 т.е передаточное 1/25 он разгонялся до 45 максимум причем с уклончика. До 40 вполне быстро набирал по прямой это 7200 по расчету об/ мин а потом всё до 45 ти кое как с горки и более не хочет это 8100 об мин.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 18.09.17
Я про электромотор.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 18.09.17
Никита прислал и ещё одну игрушку.Ох уж этот Никита...
Мини-фет байк с полным подвесом да ещё и складной. Вот бы и на него поставить электромотор 72в.
Я ещё не разбирался, но Никита говорит, что вроде велосипед такой маленький, что аккумулятор ставить некуда...
А мне кажется что влезет.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 18.09.17
Да, выглядит круто! Возможно та батарейка найдет себе место под хребтом рамы. Но навесной мотор на заднее колесо сильно повлияет на работу подвески. На этот велик лучше спереди электроколесо поставить. Получится очень хороший полноприводный внедорожник.
Жаль я так и не могу найти подходящий мотор, чтобы еще один редуктор переделать по типу стридовского. И тут уже можно с ремнем вместо цепи выпендриться - место позволяет.
Вот начинают проектироваться велики, которые даже себе хочется!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 18.09.17
С аккумулятором должно выглядеть как то так:
или так: (там ещё контроллер огромный)
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 24.09.17
Начинаю новый проект ЭлектроМоноблок.- электропривод для Стриды.
В одном быстросъёмном корпусе будет располагаться и трансмиссия и электромотор и аккумулятор и контроллер и фонарик задний.
Получил сегодня ключевые детали для начала проектирования - фонарик и контроллер.
Всё это нужно встроить в корпус моноблока.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 24.09.17
Вот чертёж заднего фонаря.
Осталось разместить его на чертеже привода.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 24.09.17
Вот так будет расположен фонарь ( красный )
Аккумулятор с контроллером в жёлтом цвете.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 28.09.17
Вот так выглядит фонарик пока на моём моторе - не моноблочном. Не понятно пока как его подключать он на 12 вольт а в системе 24 вольта...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах