Добавлено: 21:10 / 17.10.17 | Последний раз редактировалось: moped (14:28 / 27.07.18), всего редактировалось 1 раз
Попался под руку интересный редуктор,раньше он стоял на электро велосипеде "Ямаха",точную модель электро вела не знаю. Редуктор был куплен в металлоломе,он обошёлся в смешные 500р. По секрету,за 500р были куплены останки электровелосипеда. Электроника отсутствовала напрочь,мотор тоже не сдали. Зато у меня есть идеальное колесо с планетарной втулкой
Редуктор к моему удивлению оказался живым,но нуждается в чистке и замене подшипников. Кто-то супер умный умудрился слить с редуктора масло и теперь в нём какой-то песок,но это поправимо. Собирать электровелосипед мне не хочется,поэтому редуктор будет модернизирован под ДВС и использован для создания необычного мотовелосипеда.
Сначала я разберу этот чудо редуктор,а затем начнётся самое интересное. С разборкой есть проблемы,придётся искать хитрый ключ или модернизировать болты болгаркой. Почти все болты под шестигранник,но есть и хитрые. Фотографии редуктора с других сторон сделаю позже,у нас сейчас ночь и повествование продолжу днём.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Купил набор ключей TORX и начал разборку редуктора. Шатуны просто так не снимешь,они сидят с натягом. Решил применить съёмник и снять шатуны без проблем,но пластиковые кожухи весьма хрупкие и есть риск их повредить. Придётся применить WD40 и маленькую газовую горелку,иначе удачи не видать. Как назло закончилась WD40,придётся покупать. Шатуны алюминиевые и если их нагревать со стороны педалей,то метал должен расшириться и они прекрасно слезут с вала. Мне известна теплопроводность алюминия,опыт должен получиться.
Маленько пофотографировал процесс разборки,на фотографиях можно увидеть грязь,ржавчину и состояние деталей.
Одна фотография получилась вытянутой,на самом деле расстояние под шпильки мотора одинаковое и составляет 70мм.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 18.10.17
Тема интересная. Также интересно, что в Мариуполе уже что то можно купить за Российские рубли и подписаться на газету "Власть Труда" г. Минусинск, Красноярского края РФ.
Я и не смотрел профиль,спасибо. Посмеялся от души,видимо в профиле стоят стандартные данные,я при регистрации город не указывал. Сейчас исправлю,но у меня есть Московская газета,а ещё есть из Тувы,ну и конечно Абаканская.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 18.10.17
Мне понравилось название газеты. Плохие люди таких не читают. Извините, что не по теме.
Да всё по теме,надо было давно заглянуть в профиль. В последнее время редко читаю газеты,иногда просто некогда их читать. Продолжил разборку редуктора,к сожалению не все болты хотят выкручиваться без боя,но из всех на своём месте остался только болт который крепит датчик,придётся делать пропил в шляпке и откручивать большой отвёрткой. В планах изготовление переходной пластины и стыковка редуктора с триммерным мотором,но и тут не всё так просто. Сегодня разобрать редуктор до конца уже не получится,просто в доме не хочется мусорить металлической стружкой. Пока займусь чисткой деталей редуктора и подборкой комплектующих для проекта.
Я вспомнил,что на раме электровелосипеда с которого был снят редуктор была надпись Yamaha PAS. Фотография электровелосипеда из интернета.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 18.10.17
Если восстановите редуктор, делайте дальше Электровелосипед, будет проще, надежней и практичней, нежели пытаться воткнуть бензопривод.
Цена на АКБ очень сильно снизилась. Думаю, что многие со мной согласятся.
Я хочу спокойно ездить и не знать проблем,а с электромотором такое не получится. Мне надо будет постоянно искать розетку,снимать аккумуляторы с мопеда и заносить их в дом. У нас в Сибири бывают такие холода,что не один аккумулятор больше года не проживёт. Больше всего меня убивает вес аккумуляторов. Когда изобретут долговечный и лёгкий источник электроэнергии,вот тогда я задумаюсь об электротранспорте. Это чисто моё мнение и я его никому не навязываю.
и в правду в ваших условиях акб долго не протянут, а вы таки ездить и зимой планируете? редуктор интересный тем более что в кареточном узле, я мутил всё отлдельно но по тому примерно принципу
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 18.10.17
А велосипед на который планируете установить уже подобрали? С подобной как на фото геометрией рамы у меня брат дочери купил, посмотрел марку, удивился - народный стелс.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:51 / 19.10.17
moped писал(а):
Я хочу спокойно ездить и не знать проблем,а с электромотором такое не получится.
У меня случилось всё ровно наоборот, когда перешел с ДВС на электро. Но переубеждать не буду.
С нетерпением жду фотографий внутренностей, особенно сам электромотор.
Там вообще точно редуктор есть? PAS - это помощь педалям. Там наверное стоит безредукторный тяговый мотор. Хотя вроде никаких проводов, кроме сенсорных не видно.
А велосипед на который планируете установить уже подобрали? С подобной как на фото геометрией рамы у меня брат дочери купил, посмотрел марку, удивился - народный стелс.
С велосипедом есть некие трудности, из продаваемых велосипедов не один не подходит под установку этого редуктора. Без болгарки и сварки я не обойдусь,но это не проблема.Проблема в создании рамы с нуля, для этого мне понадобится стапель. Стапель буду делать самодельный, о нём потом будет небольшая статейка.
ganstown писал(а):
и в правду в ваших условиях акб долго не протянут, а вы таки ездить и зимой планируете? редуктор интересный тем более что в кареточном узле, я мутил всё отлдельно но по тому примерно принципу
Да,я собираюсь ездить и зимой. Я видел вашу конструкцию и мне она понравилась,но мне она показалась сложной.
Hammer писал(а):
С нетерпением жду фотографий внутренностей, особенно сам электромотор.
Там вообще точно редуктор есть? PAS - это помощь педалям. Там наверное стоит безредукторный тяговый мотор. Хотя вроде никаких проводов, кроме сенсорных не видно.
Электромотор крепился к редуктору четырьмя болтами или шпильками. В самом редукторе нет электромотора,там только датчик с тремя проводами, позже сами всё увидите.
Как выглядел электромотор мне неизвестно, но скорее всего он был в виде цилиндра и внешним видом напоминал болгарку. Сегодня постараюсь разобрать редуктор до конца, надеюсь мне хватит свободного времени.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах