Продолжил разборку,на данный момент с редуктора не получается снять шатуны. Я нагревал шатуны и пытался снять их съёмником,но не получилось. Удалось снять некий объект похожий на датчик,но я так и не понял что это на самом деле!?
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 19.10.17
Это похоже, что PAS и есть.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:35 / 19.10.17
Обычно помогает, когда съемник уже с натягом, ударить по нему молотком. Ну и WD-40 обильно.
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 19.10.17
Я уже года 2 как вместо вд40 покупаю Питерский аналог , по моему ВТ, тот же керосин., но значительно дешевле.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Люди не подумайте что тему я забросил,нет я не забросил. У меня очень мало времени на творчество,его почти нет. Съёмник ещё не купил,просто днём некогда и вечером уже все магазины закрыты. Тему продолжу в ближайшее время,проект будет долгостроем.
Можно и без съёмника если вообще его не найти, наружную обойму разбиваем молотком или болгаркой режем. Потом делается на внутренней обойме 3 реза по диагонали, насквозь резать не надо дабы вал не закосячить просто хотя бы в половину толщины обоймы надрезы а потом ложится на него молоток и вторым бьём по первому, обойма ломается как орех, я так демонтировал неоднократно и шрусы и подшипники генератора
Встроенный фотохостинг долго не хранит фотографии,поэтому воспользовался сторонним.
Задняя часть рамы от Ямахи,передняя от велосипеда Универсал. Рама от Универсала была найдена в металлоломе,задняя её часть была очень сильно деформирована и поэтому было не жалко пустить под нож. Диаметр трубы Универсала полностью совпадает с диаметром трубы Ямахи,осталось только сварить в одно целое. Передние уши для крепления редуктора изготовлю новые,так-как теперь мотор будет находиться в горизонтальной плоскости и из-за этого пришлось затеять удлинение рамы. Колёсная база будет 1230мм,под такую базу придётся брать руль от круизёра. Редуктор я победил,о его доработке напишу позже.
Теперь две половины рамы успешно состыкованы. Дождь не дал работать на улице,поэтому фото только такое.
Редуктор и мотор ещё не примерял,возможно придётся слегка укоротить раму,но это ещё не точно.
В какой части рамы разместить бензобак? Я думаю,что в передней части можно поставить бак от китайской Дельты,но тогда пострадает развесовка.
Можно разместить бак на месте аккумулятора,но какой бак туда влезет?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 27.07.18
Я бы сначала мотор поставил, а потом искал бы место под бак т.к. пока не понятно, на какой высоте будет карбюратор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах