Да вроде бартер. Они участвуют в обзоре, а вы их в обзоре представите и дадите на них ссылку. Пока еще договариваемся.
Интересно.
Надо с ними пообщаться.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 17.11.17
Я отпишусь по итогам переговоров.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:28 / 19.11.17
Сегодня с Александром YPS обозревали фэтбайк. У нас дождь со снегом с самого утра, лужи, грязь... Буксует ремень. Если ехать, то он очищается от скверны и перестает буксовать. А потом от ремня отделился один "ручей".
Видео скорее всего завтра досниму и смонтирую.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 19.11.17
С климатом, что- то творится, надо уже, как то учиться жить под дождём. Может зонтик какой приладить к рулю...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 19.11.17
Hammer писал(а):
Сегодня с Александром YPS обозревали фэтбайк. У нас дождь со снегом с самого утра, лужи, грязь... Буксует ремень. Если ехать, то он очищается от скверны и перестает буксовать. А потом от ремня отделился один "ручей".
Видео скорее всего завтра досниму и смонтирую.
Ну...пока можно посмотреть испытания моей селфи-палки:
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 20.11.17
Вот видосик. Обрывается неожиданно - проблема с микрофоном. Надо покупать новый.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:18 / 22.11.17
Вот и электрофет байк поехал. он интересен тем, что оснащён уже серийным электроприводом.
Добавлено: 21:09 / 23.11.17 | Последний раз редактировалось: ganstown (21:24 / 23.11.17), всего редактировалось 1 раз
Велосипедист писал(а):
Вот и электрофет байк поехал. он интересен тем, что оснащён уже серийным электроприводом.
да что то фигово он поехал, в горки уж совсем не едет
Дмитрий ну сравнили, там где по лестницам там угол гораздо круче там что то около 17 градусов, а по грунтовке там угол маленький, он просто длиннее подъем и кажется что выше. и велик с разгона на нее конечно поднимется. Фурия Александра с 1 лошадкой на нее поднимется вообще наверно легко и разгоняться сильно не придется
На виде вилка замечательно не работает
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 23.11.17
На лестнице угол не круче, ракурс другой. Там никак не встать, чтобы показать, что грунтовая горка крутая. В любом случае, мне много отзывов пришло. Третью часть сделал о наболевшем, скоро выложу.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:19 / 23.11.17
Все самые обсуждаемые вещи в одном 20-ти минутном ролике: девки, бабло, Велокомета!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:19 / 23.11.17
ganstown писал(а):
Велосипедист писал(а):
Вот и электрофет байк поехал. он интересен тем, что оснащён уже серийным электроприводом.
да что то фигово он поехал, в горки уж совсем не едет
Дмитрий ну сравнили, там где по лестницам там угол гораздо круче там что то около 17 градусов, а по грунтовке там угол маленький, он просто длиннее подъем и кажется что выше. и велик с разгона на нее конечно поднимется. Фурия Александра с 1 лошадкой на нее поднимется вообще наверно легко и разгоняться сильно не придется
На виде вилка замечательно не работает
ganstown, любопытная манера у вас утверждать по каждому пункту, не имея на то основания...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 23.11.17
Hammer писал(а):
На лестнице угол не круче, ракурс другой. Там никак не встать, чтобы показать, что грунтовая горка крутая. В любом случае, мне много отзывов пришло. Третью часть сделал о наболевшем, скоро выложу.
Хорошо бы приборами всё фиксировать.
Конечно и это будет отрицаться, но по умолчанию будет объективно ясно.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 24.11.17
Въедет он без приборов во все эти горки с места без разгона, но не зимой в дождь.
Давайте я осмелюсь предложить еще одну дикую идею. Чтобы ремень не буксовал, нужно шкив бОльшего диаметра. Но тогда будет нужен редуктор. Можно взять втулку от электроколеса вместо фривила накрутить шкив, он будет большого диаметра. Втулку поставить на стойки вместо мотора.
Это если нужно прям тихоход-вездеход сделать. Такая система на трайках стоит.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 24.11.17
Hammer писал(а):
Все самые обсуждаемые вещи в одном 20-ти минутном ролике: девки, бабло, Велокомета!
Хочется немножко прокомментировать 3-ю часть:
1. Ст1 - это выдумка "уважаемых" посетителей форумов. На самом деле в мотоприводе Комета используется горячекатанная листовая Сталь3 с учётом направления протяжки.
2. Ну конечно вы кокетничаете - смотритесь и говорите отлично . Моё мнение, что вы лучше девушек...
Девушки создают глянец, ощущение обмана. К интиллегентному мужчине с умными глазами гораздо больше доверия чем к щебечущим красоткам...
Ну если и девушки, так только не Барби c макияжем - Пинк, Кватро или Пеппи- Длинный Чулок - вот кто годится...
3. Почему такой оправдывающийся тон от подозрения, что вам якобы кто-то платит. Над ханжеством можно только смеяться - пусть верят в это и лопнут от зависти. Если человеку платят, его можно только за это уважать. Никчемному человеку денек никто не доверит. Вы вроде молодой человек, а ведётесь на советское лицемерие...
4. Ненадёжность кометовских изделий, которые тестируются и попадают в поле зрителей Ютуба, обусловлено их сыростью, поскольку все без исключения являются не серийными концептами - экспериментальными образцами.
5. Вообще серийные Кометы имеют добрую славу в народе. Постоянно потребители присылают благодарственные письма. Работает "сарафанное радио", заказывают по рекомендациям от знакомых, довольные эксплуатацией. Покупают семейные пары, пары друзей.
На Кометах совершают походы, ездят по делам. Ездят годами, накатывают по 30000км...
Пока в данном классе транспорта ничего более надёжного не встречал.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:47 / 24.11.17
Hammer писал(а):
Въедет он без приборов во все эти горки с места без разгона, но не зимой в дождь.
Давайте я осмелюсь предложить еще одну дикую идею. Чтобы ремень не буксовал, нужно шкив бОльшего диаметра. Но тогда будет нужен редуктор. Можно взять втулку от электроколеса вместо фривила накрутить шкив, он будет большого диаметра. Втулку поставить на стойки вместо мотора.
Это если нужно прям тихоход-вездеход сделать. Такая система на трайках стоит.
Вы всё время забываете, что Велокомета занимается только серийным, массовым производством, подвесных, универсальных веломото приводов.
Для самостоятельной установки обычных людей без специальной технической подготовки.
С редуктором я недавно познакомился и был удивлён его несовершенству...не хочется даже и думать о нём, не то что применять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах