Я купил мотор F50, что дальше

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Я купил мотор F50, что дальше
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:38 / 03.06.18

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу прощения, если делаю бесчисленный дубль обсосанной темы, не нашел ответов на свои вопросы. Если не будет сложно - тыкните носом, куда почитать доходчиво. Сразу хочу обозначить свой уровень владения темой: -100500. Никогда не имел дела с чем-то, что не кормится из батарейки.

Предыстория. Купил набор для установки на велосипед мотора F50. В комплекте были все необходимые предметы: звездочка, цепь, моторчик, кучка крепежа и еще несколько загадочных железяк. Все это удалось таки поставить на велосипед, даже все подошло друг к другу. Правда, осталось несколько предметов, назначение которых неизвестно и куда их нужно было ставить - тоже не понятно. Но - собралось. Цель установки мотора - чисто для перемещения, никаких скоростных рекордов ставить не предполагается.

И вот еще раз осмотрев полученную конструкцию, я залил в бак смесь (соотношение около 1:16, наверное - 0,5 литра бензина и 15 кубиков масла) масла для 2х тактных двигателей с 92м бензином и начал пытаться оживить это чудо. На улице грязюка после дождей, температура около +15 градусов, солнечно. Дорога грунтовая, немного подсохшая. Весь набор еще никогда не использовался, сейчас будет первое включение.

Теперь, собственно, вопросы.
1. Очень тугая получилась рукоятка сцепления. Жена не в состоянии выжать ее одной рукой, да и двумя тоже не очень получается. А система эта задумывалась как раз для нее. Я выжимаю, но тоже тяжело. Смотрю, куда тянется трос - он уходит в недра мотора. Существует ли там какая-либо гайка, чтобы с ее помощью ослабить натяжение тросика, сохранив его функциональность?

2. Не вижу реакции на вращение ручки газа. Либо там что-то отвалилось, либо... я не знаю. Тросик вытягивается из оболочки примерно на половину оборота ручки и обратно сам не затаскивается. Как он должен возвращаться на место, в ноль? Никаких пружин-резинок в рукоятке не заметил.

Все-таки завел, прокатился.
3. Устойчиво заводится не после отталкивания ногами, нужно немного набрать скорость, вращая педали. В инетах люди поднимают велосипед за багажник, крутят колесо рукой и мотор заводится - это реально? Я тоже так хочу Smile

4. Как этого монстра остановить? Если я брошу газ, на него нет никакой реакции вообще. Выжимаю сцепление - мотор без нагрузки начинает вращаться быстрее. Нажимаю кнопку на руле (электрически она закорачивает выход генератора и вход катушки зажигания - это правильное подключение?) - мотор начинает работать лишь чуточку хуже, но глохнуть не собирается. В общем, тормозил я ногами а там он и сам заглох. Не думаю, что это штатное поведение.

5. Настройка карбюратора. Из органов управления на нем я нашел одну ручку-флажок, при перемещении которой открывается-закрывается окно на воздушном фильтре. И болтик-регулятор чего-то. Я пробовал это болтик крутить во все стороны, реакции не заметил. Флажок этот, признаюсь, не крутил, забыл. Что это за органы управления и как их лучше выставить?

6. По поводу кнопки. Верно ли я ее подключил? При нажатии она замыкает выходы генератора между собой, а так же замыкает
Я купил мотор F50, что дальше


Подскажет, пожалуйста, как можно решить эти вопросы. Спасибо Smile
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 952, возраст 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:04 / 04.06.18

1: Гайка существует, но на самом валу сцепления внутри мотора. Иногда ее можно покрутить отверткой через отверстие в которое крепится упор рубашки троса, "солдатик". Ещё стоит проверить прокладку троса, нет ли сильных перегибов, увеличивающих трение, и положение самого механизма выжима. Трос должен подходить к рычажку примерно под прямым углом, при этом срезанная плоскость на валике должна быть примерно параллельна крышке. Второе смотреть на снятой крышке изнутри. Ещё может банально не подходить рычажность ручки к необходимому ходу троса, китайцы могли положить в комплект что было, а не что надо. Для минимального усилия нужно чтобы разъединение сцепления происходило почти при касании ручки и руля.
Я купил мотор F50, что дальше

Я купил мотор F50, что дальше

Я купил мотор F50, что дальше


2: Снимите с карбюратора крышку и воздушный фильтр, достаньте заслонку и всё должно сложиться в простой и логичный пазл. Трос проходит через крышку, далее на него одевается пружинка и закрепляется заслонка. Заслонка ставится скосом в сторону фильтра. Похоже что у вас она просто сунута не той стороной и поэтому заклинена в открытом положении. Снятый фильтр при этих операциях позволит увидеть стало ли всё ок. В ручке пружин нет, ее возвращает пружина в карбюраторе.


3: Для запуска нужен разгон на педалях как минимум пока мотор свежий и не полностью приработавшийся. И холодный мотор не факт что заведется при толкании ногами даже при 100% исправности. Руками за колесо или ногой за педаль хорошо настроенный мотор заводить реально, но особого смысла в этом нет. Старт без педалей на нем это мучение и для мотора и для наездника, во всяком случае при стандартных звездах.


4: Надо приводить в порядок приводы газа и сцепления. На холостых мотор легко глушится отпусканием сцепления на месте. Кнопка может быть бракованной, или провода к ней настолько тонкие и длинные, что работают как резистор, не давая погасить весь ток от генератора. Может быть и банально плохой контакт в клеммах или плохой обжим проводов в них.


5: Флажок прикрывает карбюратор для обогащения смеси при запуске холодного мотора. Закрыть, завести открыть. Возможно закрывать надо будет не полностью, а открывать не сразу после запуска. Это станет интуитивно понятно со временем.
Болтик при закручивании приоткрывает заслонку для настройки холостого хода. Нет рекции на него скорее всего из за того что заслонка неправильно стоит и не достает до него.
Ещё из возможностей настройки карбюратора присутствуют игла в заслонке и уровень топлива в поплавковой камере, но до них вам еще далеко.

6: Кнопка обычно подключается именно так, про возможные проблемы с ней уже написал выше.
В некоторых моторах есть дополнительный вывод генератора, если кнопку по ошибке подключить к нему, а не к основному, то тоже возможно лишь легкое ухудшение работы вместо остановки мотора.

З.Ы. 15мл масла на 500мл топлива это 1:33, на обкатку лучше побольше масла. Рекомендуемые везде 1:16 это по моему мнению явный перебор, а 1:20-25 на первые пару баков самое то. Потом 1:33 при нормальном масле будет нормально.
 
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 04.06.18

Ого, какой развернутый ответ! Как раз то, что нужно для мотолюбителя минус первого уровня Smile Спасибо, уважаемый Smile Пойду смело применять полученные знания на практике Smile

Немного пояснений на Ваши пояснения (извините за тавтологию).
1. Тросик сцепления у меня не перегнут, не пережат, вообще тросики и провода пока не сильно закреплял - все равно еще не отлажен механизм, еще нужно не раз будет открутить и тратить одноразовые стяжки не позволяет любимое земноводное. Трос, конечно же, у меня далеко не под прямым углом - рычажок параллелен цепи. Поправлю. Вчера нашел в инетах заметку, что нужно выставлять рычажок сцепления (поз. 16) как Вы и сказали. Пытался сделать так, но не смог разделить рычажок 16 и штырь 20-22, наверное, они склеены. Теперь, после этой схемы экскаватора в разрезе Smile появилась уверенность в том, что молоток поможет Smile С этим пунктом более-менее понятно.

2. Заслонка - это тот большой цилиндр, который имеет прорези по бокам? Его можно сунуть кверху ногами - вполне возможно возможно, что я его не так поставил. Попробую сейчас альтернативный вариант.

3. Все понял, в цирке тоже фокусник распиливает ассистентку, но не стоит это трюк пытаться повторить дома Smile Тем более, что аппарат планируется использовать для простого, спокойного перемещения по деревне, а не выжимать "миллиарды скорости" Smile

4. Да, у меня тоже мелькнуло подозрение, что для такой мощности генератора (по буклетке, что была вложена в коробку, мощность составляет почти 40 ватт!). Даже хотел немного изменить схему включения, поставить кнопку в разрыв цепи. Пока не буду этого делать, а вот провода заменю обязательно.

5. Это я пока пропущу, сперва буду разбираться со сцеплением и карбюратором.

6. У меня из генератора выходит всего 2 провода, я был лишен сладких мук выбора провода Smile

На счет состава смеси понял, добавлю маслица.

Спасибо за помощь, хорошего Вам дня Smile
 
Danu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2018, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:50 / 08.06.18

Покрутил я тот агрегат, в целом теперь доволен. Да даже не только в целом, а вообще доволен Smile Правда, проблему жесткого сцепления так и не удалось решить - не смог я дотянуться до той гайки, что внутри механизма. Ну да ладно, жене все равно будем покупать другой мотор, что-то типа F72, со стартером. Плюс там какой-то другой механизм сцепления. Надо будет поискать, насколько оно легче выжимается. А мне и этого хватает, если не придираться к мелочам. Заехал в гаражи к ребятам, они помогли настроить мою ласточку и порекомендовали поставить рукоятку с более длинным рычагом - так будет легче выжимать. Вообще, в мыслях уже нарисовалась картинка, где на руле приклепана изогнутая кочерга: смотрится футуристично, зато цель достигнутаSmile

Еще раз спасибо, советы пошли впрок (надеюсь).
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Размеры рамы Рига-13



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio