Конструкцию можно быстро трансформировать в электропривод и оснастить двумя скоростями.
Прежде всего для обеспечения этих возможностей наладили выпуск серийного фирменного Кометовского ведомого шкива.
Наружный габарит остался прежним, а рабочая часть увеличилась с 13мм до 21мм.
[youtube]UKmPIaiA42w[/youtube]
---------------------
Значит прежде всего в Комете -Т применён новый уникальный ведомый шкив у которого рабочая поверхность почти в два раза шире серийного.
Это позволит ремню во время переключения скоростей перемещаться по нему в поперечном направлении избегая перекоса .
Для того что бы на валу разместились два ведущих шкива вал стал длиннее и с обычным а не мебельным болтом с блокировкой против проворачивания.
Вот сравните старый и новый вариант:
И по прежнему нет никаких посадок... :SugarwareZ-003:
------------------------
Изменились и основные детали мотоподвески с учётом возможности установки двух скоростной системы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:16 / 17.07.18
Серийные Клещи- Корона превращаются в двухскоростные путём добавления более длинной оси и ролика с подвижными ребордами...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 17.07.18
Первоначальная конструкция была шире на 20мм. Игорь Иванов предложил остроумное решение .
Просверлить отверстие в моторе. Это решение прижилось...
Снимаем крышку воздуховода центробежного вентилятора и по лекало сверлим отверстие диаметром 8мм.
Сверлим:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:20 / 17.07.18
Спонсировал этот проект Иван - аспирант...
Ездит на Комете уже несколько лет и решил с мотора 2Т перейти на 4Т Хонду 35.
И покатавшись на ней пришёл к выводу что слабенькая Хонда нуждается в двух скоростях.
Мотор новый, но при установке Иван повредил резьбу - она алюминиевая....
Вот мы её за одно и отремонлировали весьма оригинальным способом.
Высверлели сверлом 8мм плохую резьбу и вставили в неё стальную пробивную гайку.
Она выглядит вот так:
Пока крышка вентилятора снята, изнутри закладываем эту гайку и получаем великолепную стальную резьбу, к тому же которую можно ещё и менять по мере износа.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:42 / 17.07.18
Крышку вентилятора и удлинённый вал с двумя шкивами ставим на место.
Видно отверстие для выхода оси двухскоростной системы и отремонтированная резьба - нижняя слева...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:56 / 18.07.18
Для уменьшения количества рукояток на руле, создали совмещённую рукоятку управления сцеплением и газом мотопривода - рукоятка с двумя степенями свободы.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 19.07.18
А у меня событие , сегодня на фирму приезжала Комета1 - БЫСТРОСЬЁМ в идеальном состоянии, как новая...
Консольного исполнения - быстросъёмное ,
мощностью 1л.с.,
зубчатоременной привод,
натяжение не пружиной, а жёсткое винтом,
крепление ведомого шкива не на каждую спицу, а через одну
....пахнуло милым прошлым... :SugarwareZ-003:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 20.07.18
И...начались драматические события:
Ивану очень понравился механизм переключения , звонит благодарит.
Удивляется лёгкости переключения.
Не проехал и 100км. оборвался тросик управления переключением...
Но это ему настроение не испортило он заменил его на тросик потолще.
Потом решил заменить своё колесо на более новое и самостоятельно переустановил ведомый шкив...и у шкива появилось значительное биение...
Шкив новой конструкции производства Велокометы.
Выяснилось, что он прикрутил не за те точки крепления, исправил - биение исчезло.
Катается по холмистой местности на даче, по лесу - переключение скоростей пришлось к месту...
Установил на первую скорость ведущий шкив с пропилами и....за считанные минуты уничтожил ремень. Не то что перепилил, а снял весь поликлиновый слой с ремня , сработал как фреза...
Вот так выглядит ведомый шкив новой конструкции, установленный на мотовелосипеде.
Мотовелосипед Ивана с двумя скоростями.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 20.07.18
Сегодня Иван на Комете попал в аварию...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:41 / 23.07.18
А вот и неожиданное конструкторское решение.
КометаТ получила интересную модификацию - Комета -ТА
Теперь привод с двумя скоростями может оснащаться и автоматическим сцеплением.
Вот как это выглядит в чертеже:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 23.07.18
Стойки регулирующие высоту положения двигателя относительно оси колеса, так же новой конструкции.
Теперь они работают не шагово, а плавно под воздействием эксцентриков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах