Мощность двигателя |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:35 / 28.07.18 Какой мощности будет достаточно чтобы тянуть велосипед (общий вес с чел 100 кг) в средние горки 6-10%? Есть 4 тактный мотор 142f 1.2 квт, есть 1.6 квт; будет ли первый экономичнее? По моим расчетам чтобы ехать в горку на 16 кмч мне нужен момент 25Нм при угловой скорости 120 об/м; если считать общее передаточное соотношение 1:20 (точно не знаю, мне сказали примерно такое) то получается момент 1.65 Нм на скорости 2420, а у него макс 2 Нм на 4500, те этого должно быть достаточно; у 1.6кв макс момент 2.7 на 4500. |
||||||||
| ||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 01:39 / 28.07.18 С чистыми цифрами всегда очень сложно. У отечественных односкоростных мопедов мощность двигателя 1 л.с., передаточное примерно 16:1. Надо прокатиться на таком мопеде и будет понятно, лезет он в гору или нет. Исходя из этого уже прикидывать необходимое передаточное отношение. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:30 / 28.07.18 Хотелось бы услышать отзывы тех кто катается на подобных двигателях. Например 2х тактный f50 имеет макс мощность 1.6kw, на сколько уверенно он тянет в гору? Есть еще менее мощные движки, например с ременной передачей 38cc 1kw 1.67Nm 5500 rpm, такой потянет в гору интересно? Для 1.2kw если считать передаточное 1:15 то момент 1.65 на 1340, а если 1:20 то 1,25 на 2420 (там я не правильно написал). Для меня приоритет расход топлива; на сколько он будет практически отличаться у 1 kw 38cc - 1.2 kw 49cc -1.6 kw 49cc? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:52 / 28.07.18 Оно так не работает. Если вы берете Ф50 со стандартным передаточным, то в горки он не особо рьяно будет ехать. Если увеличите передаточное, а это значит, что максимальная скорость снизится, то он будет въезжать в абсолютно любые горы, но будет перегреваться из-за низкой скорости, а следовательно отсутствия обдува цилиндра. В гору въедете, но мотор заклинит. Жрать топливо при максимальной скорости в 25 км/ч будет 3-5 литров на сотню. А может и больше. Триммерные моторы имеют принудительное охлаждение. Ременная передача при нагрузках или при попадании влаги будет пробуксовывать, вплоть до невозможности продолжать движение - смотрите ролики на нашем канале. Если мотору не будет хватать мощности, то начнет буксовать центробежное сцепление, и оно сгорит. Как видите, кроме значений момента, существует еще куча условий. Оперируя одними цифрами не получится спрогнозировать, поедет ваш мотовелосипед в гору, или нет. Поэтому, лучше сначала вживую прокатиться на чем-нибудь, чтобы понять, от чего плясать. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:49 / 28.07.18 В живую возможности нет. Планирую ездить по холмистому рельефу: те это или подьем 3-6% или спуск; читал отзыв об f50 где расход был 1л на 100 км, возможно конечно на равнине, не известно. 4 тактный должен быть более экономичный; если расход будет 3-5 л это никуда не годится. Насчет ресурса: есть отзывы где ломается через 1 тысячу, есть где он проехал 3 тыс; дальше можно ли его чинить? Что первое в них ломается? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:04 / 28.07.18
Вы укажите в профиле город, возможно увидите в поиске по городу наших мопедистов, будет с кем вживую проконсультироваться и прокатиться. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:50 / 28.07.18 | Последний раз редактировалось: alexey232 (23:34 / 28.07.18), всего редактировалось 2 раз(а) Я думаю любой кто имел дело с этими двигателями может сказать примерно как они себя ведут. Про f50 вы из своего опыта данные пишите? Если он может тянуть в гору значит 4 тактный должен справиться с этой задачей. Насчет расхода: в режиме холостого хода сколько он потребляет? Реально ли выйти на 1-1.5л по холмам если ехать медленно, 20 кмч? Сразу скажите если это невозможно. Потому что если 3-5 то тогда мотовелосипед мне не нужен.
Это только к 2 тактному относится? Для 4 такт вредно работать на низкой скорости? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:23 / 28.07.18
Из чужого опыта я не пишу.
Это гадание на кофейной гуще. Ф50 длинноходный, у него хороший крутящий момент, а разгон у двухтактников резвее т.к. у них рабочий ход на каждом обороте, у четырехтактника один рабочий ход на каждые два оборота коленвала.
Практически ничего.
Медленно можно в холм не въехать. Оптимальное передаточное, это когда в холмы приходится влетать на разгоне, тогда максимальная скорость не такая низкая получается и расход не такой огромный. Я могу так сказать: тощий пацан на стандартном Ф50 во все холмы въедет, у вас 100 кг нагрузка - будет влиять и встречный ветер и давление в шинах. Например, на четырехтактном скутере SYM Orbit 50 весом 100кг и двигателем мощностью 3.5, сильный встречный ветер снижал скорость с 60 км/ч до 45 км/ч. Давление в колесах просело - быстрее 50 км/ч не едет. Однако на Комете мощностью 1 л.с., помогая педалями, я тоже в крутые горки въезжал при моем тогдашнем весе в 74 кг. Не прокатитесь - не поймете, удобно вам так ездить или нет. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:10 / 29.07.18
Выбирать то все равно особо не из чего. Передаточное можно корректировать только звездой которая от 38 до 54 зубьев, поставлю самую большую. Насчет расхода так и не ясно насколько больше потребляет 2.1 лс по сравнению с 1.6 лс; если расход примерно одинаковый, то наверное имеет смысл взять более мощный мотор чтобы иметь запас по моменту, но если расход у первого ощутимо больше, то тогда лучше менее мощный. Если сравнить комету 1 лс и f50 1.6 - 2.1 лс что получается по расходу? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:17 / 29.07.18 С Кометой не знаю, а Honda GX 35 после обкатки расходует чуть больше литра на сотню, если передаточное выставлено под максималку 50 км/ч. Ф-50 изначально требует доработки, в том числе регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, так что расход может разный получаться, но не более 3 л. на сотню, опять же с передаточным под 50 км/ч. Вам возможно имеет смысл смотреть в сторону Ф80. |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:25 / 30.07.18
как это сделать? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 19:27 / 30.07.18 По калькулятору: http://www.magazinmopedov.ru/speed_calculator |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:06 / 30.07.18 Не понятно насчет скорости вращения двигателя и её зависимости от скорости; это рекомендованные данные? Для какого двигателя? Допустим у хонды диапазон от 3-8 тыс https://engines.honda.com/models/model-detail/gxh50 ; для 4 тактного что лучше на низких оборотах работать или на высоких? Допустим самый тяжелый режим - подьем в гору; в этом режиме к какой скорости мотора мне нужно стремиться? |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:17 / 30.07.18 Надо смотреть график мощности / крутящего момента конкретного двигателя, там четко увидите на каких оборотах происходит пик отдаваемой мощности. Вот для этих оборотов посчитайте необходимую для подъема в гору редукцию. Но только я сомневаюсь, что у вас получится четко в эти обороты попадать перед каждой горкой. Можно с запасом редукцию посчитать. Максимальные характеристики из мотовела удалось выжать Андрею, но не бюджетно: |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:02 / 25.08.18 Полная мощность нужна только на разгон. Отсюда и получается, что разнолитровые двигатели по трассе жрут почти одинаково. ПРИ ЭТОМ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫЙ РАЗА В ПОЛТОРА МЕНЬШЕ СВОЕГО СОБРАТА - ДВУХТАКТНОГО. |
||||||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |