Рама изначально была под 24 дюймовые колёса,к сожалению фотография с оригинальным колесом не сохранилась. Есть только такое фото,мне даже за него стыдно.
На фото я примерил колёса на 26 и накинул на раму различный металлолом. Сегодня примерил редуктор вместе с двигателем,раму можно укоротить на 4см и тогда колёсная база станет 1190мм. Развесовка действительно страдает,попытаюсь как-нибудь компенсировать.
Осенью планирую продолжить закупку запчастей и возник вопрос. Планирую купить колесо с планетарной втулкой,на какое количество передач брать? Мне кажется,что 3 передачи для города в самый раз,но я как обычно сомневаюсь.
С баком я окончательно определился,он будет в передней части рамы. Крылья будут пластиковые,уже нашёл подходящие.
Верхнее крепление багажника придётся перенести,иначе не влезет крыло. Хочется "элегантный багажник",но ещё ничего подходящего не нашёл. Фару и габарит возьму с велосипедного набора. Генератор ещё проектирую,на этот счёт есть два варианта. С подставкой пока всё неоднозначно,присматриваюсь к конструкции подставки от мотовелосипеда ПВЗ 16В. Одной подставки естественно будет мало,поэтому будет ещё боковой упор. Придётся купить дремель,иначе никак не смогу убрать с рамы лишние кронштейны,к ним так просто не подлезть. Продолжение естественно следует,надеюсь,что не через полгода.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Покупал этот багажник для своего велосипеда "Урал",но нашёл родной и решил использовать этот в этом проекте.
Придётся слегка обрезать переднюю часть,затем её подогнуть,просверлить отверстия под крепления и снизу приварить сами крепления.
Если не попадётся ничего лучше,то в течении недели переделаю этот багажник.
Долго ничего не писал,занимался другими проектами,да и не только ими. Приболел,еле ползаю,но болгарку держать в руках могу.
Пришлось отказаться от идеи с другой передней частью рамы,скомбинировал родную раму с узлом Салюта.
Получается как-то так.
У багажника отрежу старое крепление,новое крепление уже можно увидеть на фото. Щиток цепи от велосипеда Украина. На раме срезано всё ненужное,осталось срезать кронштейны редуктора и приварить их горизонтально,изготовить новые кронштейны. Крылья (щитки колёс) будут необычной формы,ещё будет бардачок. Если не помру,то весной рама будет полностью готова и можно будет собирать мопедку.
Решил реализовать заднюю подвеску. Стоит ли делать её как на на мопеде Пегас? На Пегасе маятник и мотор всегда находятся в одной плоскости. Амортизатор будет один,от горного велосипеда.
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:23 / 19.09.18
Нет, очень хлипко. Надо смотреть в сторону велосипеда STELS Challenger. У него грамотно маятник сделан. Или вообще целиком от подобного велика маятник взять.
Давно я тут ничего не писал,да и писать особо нечего. Я долго думал на тему выбора двигателя и выбрал Lifan 139F2,он 4Т, по мощности не уступает советской дешке.
Хотел использовать советский бак "капелька",но отказался от него в пользу китайского бака.
И проект встал,ибо нет финансов. Всё упирается в скудные финансовые возможности и плохой инструментальный парк.
Однако,я не отчаиваюсь и даже пытаюсь изготавливать некоторые детали самостоятельно. Когда будет хоть какой-то значительный прогресс,то я напишу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах