Для того что бы детали были универсальны и применимы в многочисленных конструкциях Кометы они начинают приобретать причудливые формы.
Крашеные - это серийные, а самодельные это претенденты на их место:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:16 / 27.08.18
Вот детали серийных Клещей-Корона заменены экспериментальными и сегодня они будут испытаны в работе.
Клещи в мотоподвеске.
И плюс мотор. Быстросъёмный мотопривод готов к установки на Стриду.
Ведущий шкив установлен необычно большого диаметра. Обычный диаметр используется 16 или 19мм. , а тут 29мм. - это тоже эксперимент стал возможным благодаря Ободному ведомому шкиву равному по диаметру ободу колеса.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 29.08.18
Иван жив и здоров и прислал фотографии где они с другом недавно на двух Кометах с лодкой и палаткой совершили двухдневный поход с ночёвкой.
Двухскоростная Комета Ивана
Комета друга Ивана с двухместной лодкой на кометовском багажнике.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:43 / 04.09.18
Проехал вчера 52км. на гибриде Стрида2х2 и по лесным дорожкам и по асфальту. Ехал то на электромоторе то на бензомоторе - шикарно. И всё это в рамках 25кг.
Шкив ведущий поменял 29мм на 25мм динамика явно возросла, но скорость почему-то осталась прежней максималка по ровному 41км.ч.
На один и тот же путепровод сначала въехал уверенно, а второй раз под видеокамеру почему то силёнок у привода не хватило - немного помог электромотором ...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:21 / 07.09.18
Проект гибрида "С 2Х2" закончен - итоговое видео:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 19.09.18
19 СЕНТЯБРЯ,лето продолжается:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:32 / 29.09.18
Сегодня на гибриде ездил на закрытие мото сезона СПБ 2018
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 29.09.18
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 02.10.18
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 17.10.18
Идёт эксперимент.
Игорь на базе Кометы создал новый привод.
1 Новый полиуретановый зубчатый приводной ремень Т5
2 Мощный мотор около 2л.с. 4Т Макита
3 Зубчатый ведущий и ведомый шкивы
4 Мягкая мотоподвеска
5 Стальные колодки центробежного сцепления с ранним стартом без фрикционного покрытия.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 21.10.18
Новое интервью Виктора11000
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:24 / 28.01.19
Копия Оригинальной Стриды стала красивой и совсем мало отличается от оригинальной.
Педальный приводной ремень стал натягиваться педально-кореточным эксцентриком.
Фиксатор рамы стал как у оригинала с автоматическим защёлкиванием.
Качественная покраска полуматовым чёрным цветом.
Новая конструкция ''ключа замыкания'' обода.
Новая кнопка ''стоп'', которая раньше не применялась в системе КОРОНА.
С увеличенным корпусом для объединения электропровода, оплётку ручного сцепления и оплётку ''газа''
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:30 / 31.01.19
Модуль управления теперь крепится на трёх липучках.
Причём липучки могут перемещаться в зависимости от положения седла.
Две нижние липучки с двух сторон замыкают корпус держателя седла.
А верхняя максимально поднята вверх.
При снятии модуля липучки помнят своё положение и остаются на месте относительно тросов управления.
Оплётка сцепления идёт снаружи к клещам Корона, оплётка газа вместе с электропроводом идут к мотору.
Тут видно как нижний хомут упирается в сварку.
Хомуты на резиновых прокладках - краску не портят.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:06 / 03.02.19
Фет-байк - ''толстый велосипед'' сейчас стал очень модный.
Но ездить на нём на педалях тяжеловато.
Широкие шины и низкое давление в них ухудшают КПД колёс, утяжеляя педальный ход велосипеда.
Вот у потребителей таких велосипедов и возникает желание установить мотор.
Велокомета провела большую работу по адаптированию серийного мотопривода Комета к конструкции такого велосипеда.
Модификация такого привода заключается:
- в уширении подвески на 50мм. за счёт замены распорных болтов М10Х130 на шпильки м10х200мм. и соответственная замена двух распорных втулок 61мм на втулки 111мм.
- Переход от ведомого шкива закреплённого на спицах к Ободному шкиву, равного по диаметру ободу колеса с креплением на пневмозажимах.
- И наконец увеличения длины ремня с 1600мм. на 2083мм.
Теперь на серии все мотоприводы выпускаются двухскоростные с возможностью комплектации с двумя скоростями.
Такое стало возможно за счёт изменения конструкции рамы привода и конструкции ведомого шкива.
Ведомый шкив стал шире и изготавливается специально для комплектации двух скоростей, фет-байков и велосипедов Стрида.
Шкив оригинальный изготавливается исключительно для Комет.
На Фет-байке шкив крепится прямо к ободу колеса при помощи пневмозажимов, без инструментов.
Вот так выглядят пневмозажимы:
В ведомом шкиве имеются пропилы не позволяющие шкиву перемещаться относительно пневмозажимов.
А пневмозажимы в свою очередь не могут перемещаться по резине покрышки поскольку вдавлены в неё давлением шины по девяти местам.
Комплекты мотоприводов выпускаются двух видов сцепления - ручное и автоматическое.
В ручном на руле две рукоятки управления мотором "газ" и "сцепление"
C автоматическим сцеплением одна рукоятка "газа" с кнопкой "стоп".
Вот так выглядит рукоятка газа в блоке с кнопкой ''стоп'':
Вот Фет-байк с автоматическим сцеплением, :
А это с ручным сцеплением:
Стали появляться недорогие 4-х тактные моторчики Зонгшен не смотря на малую мощность - 1л.с. его можно с успехом применять на Фет байке с возможностью большого передаточного отношения, за счёт ободного шкива большого диаметра.
Элегантный чёрный цвет:
Вот так выглядит полный комплект мотопривода с автоматическим сцеплением для Фет-байка на базе мотора
4Т Zongshen S 35 с ободным шкивом и пневмозажимами.
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 03.02.19
Велосипедист писал(а):
Широкие шины и низкое давление в них ухудшают КПД колёс, утяжеляя педальный ход велосипеда.
А всего-то и надо колеса накачать. Мне кажется, что низкое давление - это изначально рекламный трюк наших русских барыг. На покрышках про низкое давление ни слова не написано. Отсюда все беды. Накачал колеса - нормально покатился, у него внешний диаметр, как у найнера
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах