книга "спутник велосипедиста" (информация про ИРТЫ

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Библиотека » книга "спутник велосипедиста" (информация про ИРТЫ
алекса

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2018, cообщений 9
Moscow
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:01 / 28.09.18

Pedro de Pakas писал(а):
сегодня утром кто-то положил мне в почтовый ящик книгу "спутник велосипедиста" 1960 года выпуска, в книге несколько глав посвящено мотовеосипедам и в частности моторам д4, и иртыш, иртыш как я понимю нереально редкая вещь, поэтому сюда и запостил.
внимание вопрос:
надо ли это кому то и соответственно надо ли сканировать и выкладывать?) Rolling Eyes


Возможно-ли скан, с нескольких страниц. Ищу эту книгу.
Спасибо.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 955, возраст 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:43 / 29.09.18

Сканера нет, могу только похабно отфоткать нужное телефоном.
алекса

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2018, cообщений 9
Moscow
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:50 / 29.09.18

Вполне устроит. Сейчас объясню, что мне надо.
---
вот выдержка из книги -- нужны картинки из книги., к этой цитате
----------

-----------[color=violet]Установка ведомой моторной шестерни. В первых партиях двигателей крепление моторной ведомой шестерни к заднему колесу -велосипеда осуществлялось муфтой, имевшей шесть прорезей, в которые входило шесть выступов на внутреннем отверстии моторной шестерни. Установка осуществлялась в следующем порядке: снималось заднее колесо;
вывертывались левая осевая и контровочная гайки; снимался тормозной рычаг;
затем вращали ось до выхода тормозной втулки из зацепления с левым конусом, свертывали с оси левый конус и снимали запрессованный пылеуловитель;
после этого завинчивали конус и регулировали свободное вращение колеса;
затем приступали к сборке крепежного узла ведомой моторной шестерни: на муфту надевали упорное кольцо так, чтобы направление конусов муфты и кольца совпадало, ставили ведомую шестерню и стягивали их кольцевой гайкой;
собранный узел сажали до упора на втулку заднего колеса так, чтобы края муфты входили на место пылеуловителя, и, прижимая муфту к торцу втулки, затягивали кольцевую гайку до отказа. Если при затяжке гайки шестерня имела люфт, подкладывали под муфту прокладку из фольги;
надевали тормозной рычаг и ставили колесо на велосипед. При этом проверяли боковое биение моторной ведомой шестерни, которое не должно было превышать 0,5 мм. Если после установки моторная цепь задевала за спицы, то приходилось снимать шестерню и подкладывать между упорной шайбой и шестерней регулировочное кольцо, прилагаемое к комплекту, и вновь устанавливать шестерню, а если при этом тормозной рычаг ложился на муфту крепления шестерни, то под него тоже клали прокладку.
При езде по тяжелым дорогам эта система крепления моторной шестерни оказывалась недостаточно надежной. Гайка сворачивалась, и при этом цепь начинала рвать спицы. Этот недостаток был учтен в следующих выпусках двигателя. Здесь ведомая моторная шестерня закрепляется значительно надежнее на втулке заднего колеса с помощью двух резиновых прокладок и трех ведущих винтов, проходящих в пропилы на буртике задней втулки.
 [/color]
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 955, возраст 28
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:35 / 29.09.18

Показано только обычное крепление, про раннюю версию картинок нет.

книга "спутник велосипедиста" (информация про ИРТЫ
алекса

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2018, cообщений 9
Moscow
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:44 / 29.09.18

Понял, огромное спасибо. Извини за беспокойство.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Книга 53 года | Журнал МОТО. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio