Установил подвижную стойку руля, половинки руля на кнопках, электрогаз и тормозную рукоятку.
Ну и конечно сразу поехал кататься по цеху. Сначала хорошо потом что-то стало сильно тормозить - случайно замкнулись провода и вышло рекуперативное торможение.
Прокатился по цеху и перестал понимать зачем мне стопор стойки руля.
Незакреплённая стойка руля наклоняется и это очень удобно...вообщем есть над чем подумать.
Начал разводить провода по самокату.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:35 / 21.11.18
Сделал управление тормозом.
Оказалось намного проще чем казалось.
Оплётка при входе в корпус самоката обрывается упором, дальше по корпусу идёт голый тросик и цепляется за зажим на тормозе - всё..
Для затяжки просверлили отверстие.
Сделана окончательная разводка проводов, для этого был куплен специальный особо гибкий кабель с резиновой морозоустойчивой оплёткой. МоторКолесо может свободно рулить и откидываться.
Подключил электрооборудование от моей Электростриды и прокатился по двору завода.
Сразу чуть не упал. Рукоятка электрогаза очень резвая сразу даёт две трети газа.
И сразу стало понятно, что стойку руля надо стопорить. Вбил временный клин и уже спокойно поехал.
Динамика высокая, легко стартует с места, а вот скорость не большая по ощущениям не более 20км.ч. мотор то рассчитан на 36в. а я его запитал только на 24в.
Стойка руля неприятно упругая, причём явно изгибается резьбовая шпилька в подшипниках - этого не должно было быть..
Думаю виновата внутренняя распорная втулка подшипников она смешная - алюминиевая трубочка со стенкой в 1мм. она от усилия конечно смялась и шпилька М14 начала работать на изгиб, а не на разрыв.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:07 / 22.11.18
На чертеже распорная втулка нормальная, а поставили что под рукой было - поставили алюминиевую тонкостенную трубочку.
Достали её и конечно увидели, что её смяло как бумажный стаканчик
Теперь втулка будет мощная стальная с толщиной стенки в 3.5мм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 23.11.18
Убитую распорную втулку из алюминия заменили на мощную стальную.
Познавшую цикл изгибов шпильку, тоже заменили на новую.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 26.11.18
МЕТЛАЯГИ сегодня оснастили полуавтоматическим стопором вертикального положения стойки руля.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 27.11.18
Проект никак не закончить.
По пути рождаются всё новые идеи.
- Обитаемая площадка для ног должна доходить до края габарита самоката над заднем колесом.
- Тормоз и заднее колесо мне разонравились - очень тяжёлые и тормоз избыточно хорош и сложен для таких малых самокатных скоростей.
- Заднее колесо должно быть покупным и без доработок.
- Тормоз должен быть фрикционный в виде крыла ПОД обитаемой площадкой для ног, а не ЗА ней как у большинства самокатов..
- Складываться самокат должен со щелчком , таким же как при разложении.
Попробую завтра купить самокатное колесо и вокруг него проект будет меняться - похоже опять придётся пилить корпус самоката...
Что-то на подобии такого:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:13 / 28.11.18
Купил сегодня колесо диаметром 145мм.
И договорился с мастерской о шкурке на площадку - вырежут по моему лекало.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 28.11.18
Колёсико оцифровали, теперь в таком виде можно внедрять в чертежи:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 29.11.18
Возможно дизайн пойдёт в этом направлении.
Это уже чертёж в масштабе в варианте с фрикционным педальным тормозом на заднем колесе.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:51 / 29.11.18
А вот вариант и вовсе без механических тормозов.
Только электрический на мотор-колесе.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 30.11.18
Теперь отпилили и заднюю часть.
Она оказалась весом в 2,4кг....жуть...!!!
Установили новое невесомое колесо. И самокат стал весить 8,2кг.
Покатался по цеху отталкиваясь ногой - наклонная площадка показалась удобной...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:58 / 01.12.18
Колесо зажато между двух стенок квадратного корпуса самоката, через систему распорных втулок.
Этого вполне достаточно.
Хотя сейчас распорные втулки дополнительно лежат и на нижней грани корпуса, ну это лишнее и особого смысла в этом нет.
Места много и остаётся возможность вернуться к установке ленточного тормоза.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:45 / 01.12.18
А вот так будет выглядеть вариант заднего колеса с ленточным тормозом.
Доработка покупного колеса не требуется - тормоз цепляется за его спицы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах