Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4165

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 03.02.19

У меня не получалось накачать - камера вылезает.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4127, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:00 / 03.02.19

А у меня отлично накачивалось на всех фэтах, которые через меня проходили.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4165

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 19.02.19

Тема привода к педалям не даёт покоя многим любителям мотовелосипедов.
Много пишут писем на эту тему особенно владельцы Фет-байков.

Чем он интересен - все велосипедные скорости начинают работать не только от педалей но и от двигателя который установлен на велосипед. Мопед получает многоскоростную коробку скоростей 6 14 и более скоростей - это очень заманчиво.

Было сделано много конструкций и все имели свои преимущества и недостатки.

Вот вариант привода к педалям с мотором около руля:

 


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вариант привода к педалям от электромотора:

 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вариант с двумя обгонными муфтами и автоматическом сцеплении на 2-х тактном моторе:


 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вариант с 4-х тактной Хондой с двумя обгонными муфтами и автоматическом сцеплением:


 



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Ещё вариант с копией Хонды "ЧЁРНАЯ ХОНДА"

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Был вариант с ручным сцеплением Короной, с пластиковым шкивом, сделанным на 3Д принтере c трансмиссией на одной обгонной муфте.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Следующий вариант мотопривода к педалям будет изменён с учётом наработанного опыта по этой теме.

Новая конструкция будет создаваться в соавторстве с Никитой Б.

На педальной каретке один фривил (обгонная муфта) и две звезды - одна цепью связана с колесом другая с промежуточным валом.

Промежуточный вал ремнём связан с валом чашки сцепления, центробежной муфты сцепления двигателя.

Натяжения ремня первой ступени привода осуществляется нейтрализатором.
Натяжение цепи второй ступени привода осуществляется перемещением мотора по раме велосипеда - специальным винтом.

У конструкции получится одновременно ручное и автоматическое сцепление , что обеспечит лёгкость педального хода и безударная динамика щадящая фривил трансмиссии..

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4165

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:04 / 06.03.19

Всё, Спонсор3 собран - в цеху завели мотор, по переключали скорости - всё работает.
Лёгкий педальный ход - спасибо нейтрализатору.

Теперь на очереди уличные испытания.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio