Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Mike

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 23.08.18

это что-то новое!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 10.09.18

Все испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км.
24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км.

 


Пора переходить к предсерийной подготовке.

Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект.

1 Гидрозащита
2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В
3 Два варианта на диаметр колеса 16'' и 18''
4 Заливная горловина для заправки маслом.
5 Спицы с накатанной резьбой.
6 Спицевание в кондукторе
7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды
8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч.
9 Дальность не менее 20км.
10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 11.09.18

Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 14.09.18

Ура! Проект в чертеже готов.
Гидроизоляция обеспечена:
сальником по вращающемуся валу,
уплотнительным резиновым кольцом между крышкой и корпусом,
уплотнительным кольцом между осью велосипеда и отверстием в мотор-колесе,
уплотнительный гель на выходе проводов,
фиксатор резьбы и резиновая трубка в пробке-заглушке в паре с магнитом.

Элементы гидрозащиты показаны красным.

Тормозной диск стал "родного" диаметра и теперь переходник для тормозного суппорта не требуется.

Думаю такое мотор-колесо теперь сможет и под водой работать.


Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 14.09.18

Никогда не всматривался в принцип работы дисковых тормозов на велосипеде. Оказывается на моей копии Стриды обе тормозные колодки подвижные - это как и у автомобиля...классика.
На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке...
Любопытно с первого взгляда не грамотно...,но всё хорошо работает и конструкция суппорта за счёт этого проще, а значит и надёжнее.

Исходя из этих соображений тормозной диск будет упругий из нержавеющей стали и с определённым рисунком отверстий на его поверхности в виде гибких спиц, ну и отверстий для теплоотвода.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 21.09.18

Вот так будет выглядеть новая МотоСтрида с электромотором в переднем колесе.
Стрида МК

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 23.09.18

Сегодня накатал километров 40



Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
трям
 
Онлайн-статус
LittleLilit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.09.2018, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 26.09.18

Привет. Что можете посоветовать ещё?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:03 / 26.09.18

Советую купить.

Прототип прошёл успешное испытание пробегом в 1500км.
Мотор-колесо для Стриды наконец запущено в серию...

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 21.10.18

Впервые за рулём ЭлектроСтриды

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 11.03.19

Прототип КометаStrida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе копии Стриды ''Ситибайк 2.0.'' проехал около 1700км.

Всё хорошо, но всё же мотор-колесо работало не в режиме. Питалось не положенным 36В. а всего 24В. Максимальную скорость с пилотом 110кг развивало 27км.ч.
С напряжением 36В Стрида побежит не тише 30км.ч. ну хорошо бы 35км.ч.

Вот так выглядела ЭлектроСтрида с МК2
 


Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Новый проект будет:
ориентирован не только на 24В. но и на 36В.
Вот так выглядит контроллер на 36В.
Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


будет встроенный тормозной диск из нержавеющей стали, стандартного диаметра и с теплоотводом, что позволит использовать родной тормозной суппорт на велосипеде без использования переходника.
Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Новый МК3 получит солидную гидрозащиту в виде сальника и четырёх уплотнительных резиновых колец.
Сальник:
Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Будет использован новый облегчённый подшипник:
Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды



В чертежах проект МК3 уже готов - на следующей недели детали будут отданы в работу.
Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 14.03.19

Отравили на лазерную резку два вида тормозных диска и вилку.
Вырежут всё из нержавеющей стали толщиной 2мм.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды



Закупили колёсный обод со спицами.

И транспортная компания подвезла два мотор-колеса от гироскутера.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды



Оба мотора оказались не совсем удачные.

У прототипа ширина магнитов 30мм. А тут у одного 20мм. а у другого 25 - полная каша...

Причём у того что 20мм. очень странные изоляторы которые свободно перемещаются и даже выпадают из своих мест.
Такое ощущения, что они не нужны. Технологические элементы которые забыли удалить.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Значит помним, что наша задача убрать торчащий вал из мотора и заменить его отверстием - из "папы" сделать "маму".
Для того что бы при замене переднего штатного колеса на Стриде не доробатывать велосипед - ограничиться простой заменой колеса на мотор-колесо.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 14.03.19 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:15 / 14.03.19), всего редактировалось 1 раз

Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.

20мм - 250ВТ - 2,4кг.

25мм - 350ВТ - 2,6кг.. 

30мм - 450ВТ - 2,7кг.



Боюсь что при подачи на моторчик 250ВТ напряжения 36в. он начнёт перегреваться, а при напряжении в 24в Стрида очень медленно едет и при старте нуждается в помощи педалей. ( проверили на практике)

250 ватный моторчик боюсь в конструкции использовать не удастся.

450ватный идиален даже и при 24в. и при 36в.

350 ватный думаю нормально поедет при 36в.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:47 / 14.03.19

Меня немножко поправили:

- 20мм - ~220Вт;
- 25мм - ~275Вт;
- 30мм - ~330Вт.

Надеюсь, что это компетентная информация.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 15.03.19

Теперь проблемы с оспицовкой.

Очень большой диаметр ступицы в сочетании с малым диаметром обода колеса усложняет разводку коротких спиц.

Для проектирования отверстий на ступице и расчёта длины спиц необходимо всё прочертить.

Для начала в чертежи переводим имеющиеся спицы с ниппелями.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Далее обод - он двойной от велосипеда Стрида

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Обод с манерно просверленными отверстиями не равномерно, а по парам....Ох!

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды


Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простой комплект для электрификации велосипеда | Выбор мотор колеса, нужен совет. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов