На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:52 / 23.08.18
это что-то новое!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:46 / 10.09.18
Все испытания МК прошли успешно, колесо пробежало 1136км.
24В 10Ач.200Вт. 27км.ч. 20км.
Пора переходить к предсерийной подготовке.
Фактически на основе существующего концепта нужно создать новый проект.
1 Гидрозащита
2 Два варианта на две мощности 200Вт и 250Вт 24В и 36В
3 Два варианта на диаметр колеса 16'' и 18''
4 Заливная горловина для заправки маслом.
5 Спицы с накатанной резьбой.
6 Спицевание в кондукторе
7 Универсальность для оригинальной и копии Стриды
8 Скорости двух вариантов и с ограничением до 25км.ч. и без ограничения до 40км.ч.
9 Дальность не менее 20км.
10 Быстросъёмная установка на штатное место без доработки велосипеда.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 11.09.18
Проект будет базироваться вот на таких деталях: МК, тонкий подшипник, и сальник:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:44 / 14.09.18
Ура! Проект в чертеже готов.
Гидроизоляция обеспечена:
сальником по вращающемуся валу,
уплотнительным резиновым кольцом между крышкой и корпусом,
уплотнительным кольцом между осью велосипеда и отверстием в мотор-колесе,
уплотнительный гель на выходе проводов,
фиксатор резьбы и резиновая трубка в пробке-заглушке в паре с магнитом.
Элементы гидрозащиты показаны красным.
Тормозной диск стал "родного" диаметра и теперь переходник для тормозного суппорта не требуется.
Думаю такое мотор-колесо теперь сможет и под водой работать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 14.09.18
Никогда не всматривался в принцип работы дисковых тормозов на велосипеде. Оказывается на моей копии Стриды обе тормозные колодки подвижные - это как и у автомобиля...классика.
На оригинальной Стриде подвижная всего одна колодка - расчёт в такой конструкции на то, что диск проявит упругость и согнётся, прижавшись к неподвижной колодке...
Любопытно с первого взгляда не грамотно...,но всё хорошо работает и конструкция суппорта за счёт этого проще, а значит и надёжнее.
Исходя из этих соображений тормозной диск будет упругий из нержавеющей стали и с определённым рисунком отверстий на его поверхности в виде гибких спиц, ну и отверстий для теплоотвода.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:26 / 21.09.18
Вот так будет выглядеть новая МотоСтрида с электромотором в переднем колесе.
Стрида МК
Прототип прошёл успешное испытание пробегом в 1500км.
Мотор-колесо для Стриды наконец запущено в серию...
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 21.10.18
Впервые за рулём ЭлектроСтриды
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 11.03.19
Прототип КометаStrida МК2 прошёл всесторонние сезонные испытания и в составе копии Стриды ''Ситибайк 2.0.'' проехал около 1700км.
Всё хорошо, но всё же мотор-колесо работало не в режиме. Питалось не положенным 36В. а всего 24В. Максимальную скорость с пилотом 110кг развивало 27км.ч.
С напряжением 36В Стрида побежит не тише 30км.ч. ну хорошо бы 35км.ч.
Вот так выглядела ЭлектроСтрида с МК2
Новый проект будет:
ориентирован не только на 24В. но и на 36В.
Вот так выглядит контроллер на 36В.
будет встроенный тормозной диск из нержавеющей стали, стандартного диаметра и с теплоотводом, что позволит использовать родной тормозной суппорт на велосипеде без использования переходника.
Новый МК3 получит солидную гидрозащиту в виде сальника и четырёх уплотнительных резиновых колец.
Сальник:
Будет использован новый облегчённый подшипник:
В чертежах проект МК3 уже готов - на следующей недели детали будут отданы в работу.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 14.03.19
Отравили на лазерную резку два вида тормозных диска и вилку.
Вырежут всё из нержавеющей стали толщиной 2мм.
Закупили колёсный обод со спицами.
И транспортная компания подвезла два мотор-колеса от гироскутера.
Оба мотора оказались не совсем удачные.
У прототипа ширина магнитов 30мм. А тут у одного 20мм. а у другого 25 - полная каша...
Причём у того что 20мм. очень странные изоляторы которые свободно перемещаются и даже выпадают из своих мест.
Такое ощущения, что они не нужны. Технологические элементы которые забыли удалить.
Значит помним, что наша задача убрать торчащий вал из мотора и заменить его отверстием - из "папы" сделать "маму".
Для того что бы при замене переднего штатного колеса на Стриде не доробатывать велосипед - ограничиться простой заменой колеса на мотор-колесо.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:31 / 14.03.19 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (21:15 / 14.03.19), всего редактировалось 1 раз
Когда мотор в сборе, единственный способ определить у кого какие магниты это по весу.
20мм - 250ВТ - 2,4кг.
25мм - 350ВТ - 2,6кг..
30мм - 450ВТ - 2,7кг.
Боюсь что при подачи на моторчик 250ВТ напряжения 36в. он начнёт перегреваться, а при напряжении в 24в Стрида очень медленно едет и при старте нуждается в помощи педалей. ( проверили на практике)
250 ватный моторчик боюсь в конструкции использовать не удастся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах