Ну вот такой первый вариант расположения спиц.
Сильно наклонены ниппели в отверстиях обода, уже требуются овальные отверстия.
И очень близко перекрестия спиц у ступицы , поскольку они будут вставляться с наружной стороны при выходе будут мешать друг другу и искривляться.
.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 15.03.19
Вот такой вариант получше.
Теперь путём построения проекции, графически нужно определить длину спиц.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 15.03.19
Всё проект спицовки готов.
По проекции спица получилась длинной 85мм. и длина резьбы 15мм.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 16.03.19
Сегодня получили под заказ очень мощный магнит для крепления на корпусе МК 3, Но только совершенно не понятно как крепить. Центральное отверстие вместо 10мм. оказалось всего 5мм, а если его рассверливать боюсь магнит весь развалится.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:28 / 16.03.19
Магнит несёт тройную функцию.
Это:
и крепление частей Стриды в сложенном состоянии
и герметичная крышка доступа к винту, который крепит мотор-колесо на ступице велосипеда
и заливная пробка охлаждающего масла.
В корпусе Мотор-колеса высверлено отверстие и в него вклёпана гайка диаметром М8.
Вот это гаечное резьбовое отверстие и определяет всё - и позволяет просунуть шестигранный ключ для крепления МК3 к велосипеду и вкручивание пробки с магнитом.
Для осуществления задуманного необходимо изготовить гайку с наружной резьбой М8 и внутренней М6
Скрутить винт с гайкой используя магнит как разделительную шайбу. Резьбовое соединение смазать фиксатором резьбы.
Получившуюся пробку вкрутить в корпус МК3
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 19.03.19
Основные токарные детали готовы.
Вал и крышка:
В крышке посажены подшипник и сальник:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 19.03.19
Вырезали из нержавейки тормозной диск
И вилку:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 20.03.19
Вот так выглядят разметчики отверстий под спицы на ступице МК-3
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:25 / 21.03.19
МК-3 прикручивается к велосипеду единственным винтом М6Х25 с головкой с внутренним шестигранником под шестигранный ключ пятёрку.
Этот винт прикрыт пробкой с магнитом.
Чтобы шестигранный ключ прошёл в резьбовое отверстие оно должно быть не менее М8.
Отверстие в магните диаметром всего 5мм. Как быть?
Придумали как используя винт М5 тем не менее иметь резьбу у магнита М8
Создали ГАЙКО-ВИНТ
Скрутили всё на фиксаторе резьбы и получили пробку магнит:
Далее приклепали к корпусу МК-3 гайку М8
Далее протаскиваем через отверстие вала электрический провод:
Затем и сам вал со шпонкой устанавливаем на место - статор готов.
Всё погружаем в корпус и прикручиваем крышку:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 21.03.19
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:48 / 21.03.19
Согнули вилку:
Всё собрали:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:04 / 23.03.19
Перед установкой спиц, установили мотор на ступицу велосипеда и проверили как работает дисковый тормоз.
Всё встало как влитое - ошибки в проектировании и в исполнении не обнаружил.
Теперь появилась возможность просверлить отверстия под спицы.
Для того чтобы спицу толщиной 2мм. установить в отверстие его нужно сделать диаметром 3мм и глубиной не более 4мм иначе будет не развернуться спице своим изогнутым концом.
Отверстия по лекало были размечены и просверлены. Подрезку и установку спиц будут делать специалисты.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:40 / 25.03.19
Раздобыл тормозной диск от оригинальной Стриды он в точности взаимозаменяем с диском от копии Стриды - только рисунок другой.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 26.03.19
Раздобыл и ось от оригинальной Стриды и она оказалась идентичной копии.
Это значит МК-3 подходит и для оригинальной Стриды и для его копии - и тормозной механизм тоже.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 27.03.19
Колесо отдали на укорочение спиц и монтаж их на колесо.
Мастер настоял именно на такой схеме - ''крестом''...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах