что с двигателем?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 13.08.19

huasheng 142f 4 тактный двигатель, набор заказан с ebay. Двигатель очень сильно вибрирует, ехать на таком велосипеде невозможно. С открытой задвижкой холостые очень высокие (настраивал как можно ниже), центробежное сцепление схватывается уже на холостых. Открыть газ на полную вообще невозможно, так как стоит повернуть ручку газа совсем чуть чуть, скорость возрастает бешенно, такое ощущение что двигатель сейчас разлетится. Греется очень сильно, как утюг. В общем кто ездил хотя бы на 2 тактных, как они вибрируют? Что может быть с этим двигателем? Карбюратор чистый, новый, внутри разбирал все нормально. (к нему есть подробное руководство руководство по сборке, настройке и тд honda gxh 50).
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 14.08.19

Если обороты высокие, двигатель греется, а нагар на свече светлый - значит бедная смесь. Нужно прочистить карбюратор.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 27.08.19

Убрал маленький фильтр, который на кране бензобака. Стал работать немного лучше, холостые ниже, сцепление уже не схватывается. Но: заводится при такой настройке холостых очень тяжело; если повернуть немного ручку газа заводится легче, но тут же включается сцепление. Когда едешь, центробежное сцепление не включается плавно, дергает, только повернешь чуть чуть ручку. Карбюратор абсолютно чистый, болты затянуты нормально, прокладки нормальные. Ох намучался я с ним. У всех точно такие же двигатели нормально работают, а здесь никак.
Ostrovit Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2019, cообщений 11
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 10.09.19

И как сейчас, всё работает ?
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 14.09.19

Вообще не работает! В общем история такая. Первый набор пришел поврежденный (отколот угол корпуса где крепится мет пластина на радиаторе); но это ни на что не влияет (если бы даже там была сквозная трещина она ведет в ту часть двигателя где масло, не герметичную). Заказал второй набор, он пришел с тем же самым повреждением. Кидают их сильно при транспортировке. Я разобрал оба двигателя, компрессия нормальная, притер клапана, трещин никаких больше нет, с цилиндром все нормально, все детали в нормальном состоянии, все в соответствии с gxh50 workshop manual. Странно что два разных двигателя и два карбюратора работают одинаково!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 14.09.19

Если воздушную заслонку на входе карбюратора прикрыть, обороты падают до нормальных?
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 01.11.19

Hammer писал(а):
Если воздушную заслонку на входе карбюратора прикрыть, обороты падают до нормальных?

Падают, но глохнет.
Вы знакомы с подобным карбюратором?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:32 / 01.11.19

Конкретно с этим не знаком. Но у вашего явно бедная смесь. Возможно воздушный фильтр надо поплотнее поставить, если больше ничего не помогает.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 01.11.19 | Последний раз редактировалось: alexey232 (17:30 / 01.11.19), всего редактировалось 1 раз

http://www.ipspower.com/images/documents/technical-information/PE-Carburetor-Troubleshooting-Manual-Compressed.pdf
мой тип bf стр 104
https://www.youtube.com/watch?v=uAHdhuDpeKw
Там три цепи: idle холостая transition переходная main главная.
Есть рекомендация расширить слегка дырку в жиклере черной заглушки (холостая цепь) для более стабильных холостых. Со стандартной дыркой: тяжелый старт, высокие холостные, беднит, греется, регулировка винтом pilot screw не помогает.
С расширенной дыркой: холостые ниже, появляется дым (когда беднит выхлоп почти бесцветный), но все равно тяжелый старт, приходится приоткрывать газ.
В последнем тесте: винт газа ввернут на полную, и его даже не хватало, богатил (нагар густой черный) и при этом грелся, в результате сдохла свеча ( видимо от перегрева); и в богатом и бедном режиме он греется и уже 3 свечи вышло из строя.
Насколько я понимаю в теории, даже при полностью (или почти полностью) закрытом клапане газа throttle valve, должны быть холостые, за счет холостой цепи; пробовал винт выкручивать и на 2 об и больше, холостых нет! Где же эта область низкого давления которая должна создаваться в этом месте? Если выкрутить винт вообще и подергать стартер, движение воздуха там есть, то есть топливо должно идти через эту цепь в двигатель.
Main jet жиклер и main nozzle трубка с дырками абсолютно чистые; pilot, main air jets воздуховоды абсолютно чисты и весь карбюратор чистый. Что же мешает попаданию смеси в цилиндр?
Думал трещины, утечка воздуха, но их нет, прокладки идеальные, винты затянуты.
Мне кажется что причина нестабильной работы, непостоянная скорость, то что он не может нормально работать на средних и высоких оборотах в карбюраторе: как то не так поступает смесь и имеет неправильное соотношение. Отклик двигателя на движение газа замедленный, иногда откроешь газ, он сначала крутится медленно, потом вдруг скорость резко возрастает; явно это выглядит как очень засоренный карбюратор, но он чистый. Причем у меня же два двигателя и два карбюратора и они оба так работают!
Хотел взять двухтактный, но думаю не надо мне больше хлама, надо разбираться почему эти не работают.
https://www.youtube.com/watch?v=Qjd7Bt_uO_k
вот точно такой же двигатель, работает идеально, звук другой, холостые нормальные, все нормально
На моем если ехать в горку то сухой неприятный стук, он греется и имеет тенденцию глохнуть, дергает.
https://www.youtube.com/watch?v=RC0ES0fqJgY
https://www.youtube.com/watch?v=2UwpFpfHrC0
а вот мой, тут беднит, греется, стандартная дырка в черной заглушке и маленький фильтр в бензобаке; вот в таком режиме свечи хватит на час.
Сейчас изменил форму шланга, бензобак прямо над карбюратором, он идет вертикально, фильтр вертикально, не помогает.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:51 / 01.11.19

А при сборке поплавок правильной стороной был поставлен? Может слишком низкий уровень бензина в поплавковой камере? Отсюда и беднит, и нестабильно работает.

Ну а газ на старте - это почти на всех двигателях нужно откручивать ручку, это нормально.

Карбюратор очень хороший. Не надо его сразу пилить и растачивать. Скорее всего какая-то мелочь, которую пока тяжело найти.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 15

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:03 / 01.11.19

Уровнь в поплавковой нормальный, проверял по уровню в сливном шланге.
А какая температура должна быть на радиаторе?
Как должна выглядеть искра на свече? У меня она какая то неравномерная, то бьет от конца электрода, то от середины, так и должно быть? Две свечи промыл в бензине, заработали снова, а одна так и не работает. Изза чего может сломаться свеча? В ней же вроде нечему ломаться.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4160, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:04 / 01.11.19

Про свечи я вот тут подробно описал: http://www.magazinmopedov.ru/spark_plugs

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Выбор дырчика | Как поставить F80 на неправильную раму? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio