что с двигателем?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:26 / 13.08.19

huasheng 142f 4 тактный двигатель, набор заказан с ebay. Двигатель очень сильно вибрирует, ехать на таком велосипеде невозможно. С открытой задвижкой холостые очень высокие (настраивал как можно ниже), центробежное сцепление схватывается уже на холостых. Открыть газ на полную вообще невозможно, так как стоит повернуть ручку газа совсем чуть чуть, скорость возрастает бешенно, такое ощущение что двигатель сейчас разлетится. Греется очень сильно, как утюг. В общем кто ездил хотя бы на 2 тактных, как они вибрируют? Что может быть с этим двигателем? Карбюратор чистый, новый, внутри разбирал все нормально. (к нему есть подробное руководство руководство по сборке, настройке и тд honda gxh 50).
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:16 / 14.08.19

Если обороты высокие, двигатель греется, а нагар на свече светлый - значит бедная смесь. Нужно прочистить карбюратор.
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:21 / 27.08.19

Убрал маленький фильтр, который на кране бензобака. Стал работать немного лучше, холостые ниже, сцепление уже не схватывается. Но: заводится при такой настройке холостых очень тяжело; если повернуть немного ручку газа заводится легче, но тут же включается сцепление. Когда едешь, центробежное сцепление не включается плавно, дергает, только повернешь чуть чуть ручку. Карбюратор абсолютно чистый, болты затянуты нормально, прокладки нормальные. Ох намучался я с ним. У всех точно такие же двигатели нормально работают, а здесь никак.
Ostrovit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2019, cообщений 6
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 10.09.19

И как сейчас, всё работает ?
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 14.09.19

Вообще не работает! В общем история такая. Первый набор пришел поврежденный (отколот угол корпуса где крепится мет пластина на радиаторе); но это ни на что не влияет (если бы даже там была сквозная трещина она ведет в ту часть двигателя где масло, не герметичную). Заказал второй набор, он пришел с тем же самым повреждением. Кидают их сильно при транспортировке. Я разобрал оба двигателя, компрессия нормальная, притер клапана, трещин никаких больше нет, с цилиндром все нормально, все детали в нормальном состоянии, все в соответствии с gxh50 workshop manual. Странно что два разных двигателя и два карбюратора работают одинаково!
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4154, возраст 41
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 14.09.19

Если воздушную заслонку на входе карбюратора прикрыть, обороты падают до нормальных?
alexey232

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.07.2018, cообщений 13

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:17 / 14.09.19

Сейчас не помню. По моему существенно ничего не меняется. Я заслонку открывал сразу после запуска и делал настройку холостых.
В общем сначала двигатель работал отвратительно: высокие холостые, греется и тд. Потом когда убрал маленький фильтр в бензобаке стал работать намного лучше: снизились холостые, стал более управляемый, стал легко заводиться, но опять же газ на полную было не открыть. Тогда я делал небольшой тестовый заезд. Он дергает, обороты повышаются очень резко; в гору ехать вообще невозможно, кажется он вот вот развалится, очень сухой стучащий неприятный звук (толи ему не хватает топлива, толи еще чтото я не могу понять). После 100м проезда он очень горячий. Он не может держать постоянные обороты. Скорость постоянно меняется и на холостых и когда даешь газ. Ручку газа приоткрывал только чуть чуть, потому что если открыть больше невозможно терпеть как он начинает отвратительно работать. Пробовал два фильтра: один большой для мотоцикла/машины, другой маленький который в наборе. С обеими топливо вытекает из шланга нормальной струей, с маленьким фильтром лучше. Потом он стал опять тяжело заводиться; после очередного теста когда даю газ начинает работать с каким то странным звуком и глохнет. Сейчас заводиться перестал вообще. Карбюраторы менял и прочищал много раз. Свеча: первая свеча сдохла (видимо от перегрева), поставил другую свечу. Сейчас искра есть, но какая то она не очень яркая, может опять свеча выходит из строя? Зазор по руководству. Нагар черный.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Выбор дырчика | Как поставить F80 на неправильную раму? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio