Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 09.09.19

алекса писал(а):
Прошли годы. Движется тема??


Прошли годы и тема переросла на современный лад:

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''



 
алекса

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2018, cообщений 17
Moscow
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 11.09.19

У меня компьютер глухонемой.
Это Электро??
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 11.09.19

Да , это электро.
алекса

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2018, cообщений 17
Moscow
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:34 / 17.09.19

Бензо-тему, никто не продолжает??
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 17.09.19

Бензо тема на Велокомете основная.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 28.10.19

алекса писал(а):
Прошли годы. Движется тема??

Не осилил велосипедист такой задачи, задача с двс в колесе на самом деле очень не легкая, а в комете идут по пути наименьшего сопротивления. Вкорячить колесо от гирика куда проще и дешевле, но это не метод для настоящих мопедистов, просто видимо время ещё не пришло (не для велосипедиста, он уже попробовал, любой результат тоже результат)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 28.10.19

ganstown писал(а):
алекса писал(а):
Прошли годы. Движется тема??

Не осилил велосипедист такой задачи, задача с двс в колесе на самом деле очень не легкая, а в комете идут по пути наименьшего сопротивления.

Ну почему не осилил - конструкция была успешно создана, но пускать её в производство малыми партиями не рентабельно , а спонсор для массового производства не объявился.
У нас много таких удачных изобретений которые не пошли в серию именно из -за отсутствия финансирования...увы...

 


Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:16 / 29.10.19

Вова, ну ты же прекрасно знаешь, что видео езды по парковке и ролик где показано вращение колеса в цехе это не полноценная эксплуатация а всего лишь демонстрация что оно вроде как работает, но на этом то собственно и всё. Больше галочку никто не видит... Почему опытный образец больше нигде не появляется, как и что с ним? Галочка2 так понимаю вообще не доделана?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:26 / 29.10.19

Тему посчитали не перспективной и закрыли проект.
Одну Галочку и Галочку2 продали а та самая что на видео лежит на складе ждёт своего спонсора.

Вот Галочка 2 с мощным мотором и ременным приводом:

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:25 / 29.10.19

Ну галочка 2 это та же комета только "наоборот" да и габарит боковой у нее больше. Первая галочка в этом плане интереснее все же была, да и сталь тут всё же менее предпочтительна в угоду веса нужно всё же аллюминиевые сплавы применять. В этом году я полностью переделал систему шатунов, на новые обгонки, при этом использовал элементы конструкции из дюрали д16т, с учётом того что пром. обгонки чуть тяжелее велосипедных и для них нужны крепёжные ступицы для передачи момента на звезды , в итоге вес конструкции уменьшился на пол килограмма, при этом учитывая что сами обгонки промышленные тяжелее чем велосипедные, то уже только на применении алюминиевых сплавов удалось выиграть около 25-30% веса всей системы без потери прочности и это весьма не мало.
Я считаю что для конструкций ДВС в колесе, основным для потребителя все же является вес, т.к только мотор добавит сразу 3 кг, поэтому к выбору материала и типу конструкции нужно всё же очень серьёзно подходить. Всё-таки ДВСколесо это необычный мотопривод имеющий свои преимущества и стоить он не может дешевле обычных приводов и надо понимать, что конструкция гораздо сложнее, поэтому бить надо именно на вес, чтоб вся конструкция моторколеса как минимум была не тяжелее обычного колеса плюс обычный мотопривод будь то комета, или дэшник и уже потом решать задачи изготовления
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:53 / 29.10.19

Со всем что вы написали я согласен. Но это лишь слова... Благие пожелания. На практике возникают проблемы ...

Сделайте, посчитайте во что это вам обойдётся , а потом попытайтесь внедрить в массовое производство...
Ваш отрицательный ответ предположительно будет со ссылкой на нехватку времени... дела, работа, семья...
Так вот свободное время, как раз и дают спонсоры - без инвестиций сделаете за 10 лет один экземпляр, на этом всё и закончится... Very Happy
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 29.10.19

без инвестиций я сделал 3 экземпляра разных приводов за 3 года-для себя. О массовом производстве никто и не говорит и даже о серийном речи нет, речь о мелкосерийном или же в лучшем случае среднесерийном производстве. У меня не будет отрицательного ответа, я только думаю над конструкцией, над самой базой и сломя голову не бегу реализовывать пока не подсчитаю сколько это примерно будет весить и стоить для меня одна единица, но если я и решу воплотить в железе, уж не сомневайся оно поедет причем как задумывалось изначально, я эту идею вынашиваю уже года 3 как и совсем не ради продаж
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 29.10.19

Понятно.
Мне такие длинные истории с заранее предсказуемым финалом не интересны.

Мне интересны конструкции, которые нужны всем - приятно смотреть на людей, которые путешествуют на них и радуются им...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:10 / 29.10.19

к счастью для большинства, тебе интересны лишь конструкции которые тебе по силам, мотор в колесе ты дважды не осилил, всё расслабься и снова изобретай комету корону и шей сумки.
Тебе интересны лишь конструкции которые ты сможешь продавать и не более того, поэтому у тебя и началась деградация в сторону электроколеса от гирика, поэтому если по теме сказать тебе нечего более то иди делай лучше самокат всяко лучше чем просто трындеть ради пиара. Если кто то и пишет в теме даже тобой созданной это не означает лишь разговор только с тобой. Пиариться за чужой счет будешь на мотоборде ру, поэтому гуляй вова- свободен, лично к тебе у меня нет ни вопросов ни предложений
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 29.10.19

ganstown писал(а):
мотор в колесе ты дважды не осилил, всё расслабься и снова изобретай комету корону и шей сумки.

Ну почему не осилил? Были сделаны три действующих концепта - два продали, один на складе.

Тему Кометы продолжаем развивать и совершенствовать и в бензиновом варианте и в электрическом - всё распродаётся.
И сумочки шьём разные к разным мопедам.
Конструкторская жизнь разнообразна и интересна.
Работать на товар, который востребован людьми, очень приятно.

Бензо-мотор-колесо ''ГАЛОЧКА-2''

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« моторизация велосипеда салют | Переднеприводный веломобиль ФигароМ Александра Сергеева. г. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов