Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 94, 95, 96  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:15 / 29.10.20

Чертежи проекта готовы, детали отданы на лазерную резку...

Ох..что-то будет!!!

Контроллер разместился в подкапотном пространстве.

Внешним будет только кассетный аккумулятор.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 29.10.20

Вот из таких пластин лазерной резки буде собран объёмный механизм привода.
Нет ни сварных деталей, ни гнутых, нет токарных деталей.
Пластины, обрезки труб в качестве распорных втулок и крепёж - всё...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 29.10.20

Данная конструкция несколько напоминает французкий ВелоСолекс

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 12.11.20

И снова велоприцеп для МотоСТРИДЫ

Теперь супер облегчённая рамка 1000х700, два колеса 16'' и водило с форкопом.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:25 / 13.11.20

Извините за такую кашу в подаче информации - таковы местные требования... Very Happy

Теперь Фрикцион:

Вот детали в чертёжном виде:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


А вот уже детали выполненные в металле и покрашенные:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Теперь надо составить спецификацию крепежа , купить по списку , собрать и кататься...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 13.11.20

А вот детали и для цепного привода :

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:48 / 13.11.20

Началась сборка фрикциона:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 14.11.20

Контроллер внутри мотоподвески:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:25 / 15.11.20

Вот всё установили на велосипеде:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Крыло обрезать не пришлось просто его переместили и закрепили на другом месте:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:19 / 15.11.20

Механизмы будут закрыты капотами:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 17.11.20

Для понимания физики процесса фрикцион подключили по временной электросхема.
Электрогаз на руле а контроллер с АКБ и мотком проводов в руке.
Мотопривод себя повёл весьма любопытно иллюстрируя предположения многих форумчан.
При включении электрогаза МК стал весело подпрыгивать и бешено вращаться.
В этом процессе я чуть прикаснулся к нему в нужном направлении - он резко и уверенно вжался в покрышку колеса и потащил меня вместе с велосипедом по полу...Проехали метров пять я убрал газ, МК выпрыгнул в исходное положение и при повторном газовании вновь стал деструктивно подпрыгивать.
Не было времени заниматься дальнейшими исследованиями, но мне показалось, что самозатягивание очень эффективно и усилие прижатие требуется не большое.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 20.11.20

Дааа!!!
Как-то уж больно всё хорошо.
Сегодня у нас в СПБ всё засыпало снегом теперь он мокрый и кругом глубокие лужи.
И тут я спокойно еду на фрикционе попирая все эти мокрые трудности.
Я долго думал над механизмом прижатия, над механизмом нейтрализации...всё зря, ничего не надо. Единственно нужно обеспечить лёгкое вращение подвески МК.
У меня МК просто лежит на покрышке колеса и оказывает очень малое сопротивление вращению колеса.
Ну мне захотелось большего, подвесил МК на вертикальной мягкой пружинке так что бы МК поднялся над покрышкой с минимальным воздушным зазором...ВСЁ!!!

Еду на педалях вообще никакого сопротивления, нажимаю на электрогаз (даже с малым газом) как по волшебству МК наклоняется, вгрызается в покрышку и тянет очень уверенно. При сбросе газа МК послушно зависает над покрышкой и стоит недвижим на фоне вращающегося колеса велосипеда...Ох!!! Ну вообщем. .. круто!!! :wow:
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:10 / 22.11.20

Установили брызгозащитное крыло на МК и АКБ на стойку привода.

Осталось установить пружину которая приподнимет МК над покрышкой колеса.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:07 / 26.11.20

Смотрим на автоматическое сцепление фрикциона с покрышкой велосипеда:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 27.11.20

В Питере снова дождь заводской полигон сплошь в глубоких лужах.
На фрикцион навесили АКБ 48в 22а.ч. и поехали кататься по лужам.
Скорость значительно возросла, наверно можно определить как БЫСТРО по ощущениям где то 25км.ч.
Автосцепление работает надёжно свободный ход апсолютный.
Случаев проскальзывания не отмечено.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74 ... 94, 95, 96  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов