Фрикцион подготовлен к тестированию на 36в. и на 48в.
Моторчик выбран самый слабый с магнитами 20мм.
Для большого аккумулятора на 48в. 22а.ч. установлен на велосипеде багажник.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 30.11.20
Конструкция велоприцепа усложняется.
Заказчик просит добавить колёс.
Вот такие колеса, надувные:
Вот такой способ его крепления:
Вот так выглядит общий проект с комбинацией крепления четырёх колёс:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:14 / 02.12.20
Вчера ездил пока было светло по лужам завода на АКБ 36в. Проскальзывания не было.
После проезда луж появлялся только спицефический шум сырой резины.
На сухом участке привод бытро высыхал и фум исчезал.
Затем стало темно и пошёл небольшой дождик, вся дорога стала мокрая и мне удалось поездить на приводе подключонном уже к 48в - шум мокрой резины стал постоянным - проскальзывания не было...
Ощущение было, что я не просто еду, а ношусь с большой скоростью в брызгах от луж и ударах о рытвины... :wow:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:04 / 02.12.20
Фрикцион тестируется по лужам:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:36 / 05.12.20
Теперь КБ Велокометы приступает к проектированию цепного привода к 3-х колёсному велосипеду.
А вот такая информация от пользователя, на счёт тяги и прицепа:
<<
Ездили в Кирилловское на двух Ваших велосипедах Strida и с груженым прицепом.
Бензиновый Strida тащит прицеп хорошо, хоть груженый, хоть пустой; ехал все время на первой скорости - и по ночному шоссе и по лесным дорогам, правда в горку по лесной дороге не завести, не хватает мощности и малых оборотов. Но вот погрузка и разгрузка в электричку это тяжело, а когда приехали, можно сказать ночью, в Кирилловское, тут началось какое-то бедствие, потому что, чтобы покинуть станцию необходимо было взобраться на огромный переход, очень крутой, колеса тележки шире, чем рельсы для тележек - в общем, мы не смогли этого сделать, пришлось спускать велосипеды и груженый прицеп с платформы и в темноте тащиться по камням насыпи в поиске дырки в заборе, которую мы и нашли после всех мытарств. Пройдя мимо мемориального кладбища, мы добрались до шоссе, включили все фонари и доехали до Скандинавии, а затем вдоль Скандинавии до поворота на грунтовку. На SX слишком тяжело крутить педали в случае разгона, горки или небольших перемещений, особенно с груженым прицепом - более подходит Strida с переключением скоростей. >>
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:24 / 10.12.20
Тут такая прорывная идея...
Хочется фрикционный привод крепить к велосипеду совсем просто - к двум точкам, только под гайки оси колеса.
Реакция сил тяги и так прижимает фрикцион к стойки руля, вот и отказаться от верхней точки крепления!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:58 / 12.12.20
Получены основные детали:
И легендарный ХондаGX50 - 2,1Л.С.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:06 / 17.01.21
Наконец пошёл метал:
Предстоит омоторить трёхколёсный велосипед.
Вот так выглядит вело рама без корзины:
Мото рама:
Мотор с редуктором легко встал в расчётное место.
Закреплён не только фланцево, но и прикручен картером.
Всё собрано в моноблоке под крепление на четыре винта.
Клиенту не нужна корзина, готов отказаться от неё ради мотора:
А мы всё же попробуем сохранить корзину хотя бы частично:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:30 / 20.01.21
На валу установили ведомую звёздочку с фривилом.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 21.01.21
Натянули цепь набором прокладок под мотоблоком.
Замкнули корзину вокруг мотопривода.
Всё хорошо, как и задумывалось.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:14 / 22.01.21
Мотоблок поднят над рамой велосипеда на 19мм, для того что бы под ним расположилось дно корзины и для регулировки натяжения цепи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах