Двигатель V50, не набирает обороты, заводится с трудом

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Двигатель V50, не набирает обороты, заводится с трудом
Бек

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.02.2022, cообщений 2
Шымкент
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:12 / 25.02.22

Двигатель V50:
-новый карбюратор
-на БКС заменены все конденсаторы
-зажигание установлен -3мм от ВМТ
-новая свеча
-новый поршень с кольцами
-глушитель прочищен
Вот, не хочет набирать обороты!
На "газ" реагирует неадекватно
Изменение угла зажигания +/-30 градусов тоже ни на что на влияет...
А в свое время бегал нормально!
 


В чем может быть причина???
Вот такая беда сейчас!

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:46 / 26.02.22

Бедная смесь, надо воздушный фильтр на место поставить.
Бек

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.02.2022, cообщений 2
Шымкент
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 26.02.22

Попробую поставить. Если смесь бедная, мотор должен был глохнуть сразу.
Закрывал вход руками, с перчаткой... ноль эмоций
Но бегал он без фильтра!

А может ли быть так, что формы поршней разные?
Когда я ставил новый не обратил внимание на это. Сейчас есть подозрение на такое
Кстати, и подшипники и манжеты новые тоже
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:42 / 26.02.22

Группа может быть разной. Номер группы выбит на поршне и на цилиндре. Стрелка на поршне показывает на выпуск. К Вайрасам очень много палёных запчастей, кольца мягкие бывают, поршни из странного металла... А может просто мотор нужно немного погонять. Обычно 10-30 километров нужно, чтобы первичная обкатка прошла. После такой обкатки мотор всегда едет лучше, очень заметно это обычно.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 26.02.22

Бек писал(а):
Попробую поставить. Если смесь бедная, мотор должен был глохнуть сразу.
Закрывал вход руками, с перчаткой... ноль эмоций
а вот это может говорить и о подсосах воздуха в цилиндр извне и поэтому смесь переобедняется
Бек писал(а):

А может ли быть так, что формы поршней разные?
Когда я ставил новый не обратил внимание на это. Сейчас есть подозрение на такое
надо смотреть объем камеры сгорания какой по факту получился (при вмт налить в камеру через свечное отверстие масла из шприца и посмотреть сколько его туда влазит ато может форма поршня не такая и расстояние от дна поршня до оси пальца не на том расстоянии что может привести к низкой степени сжатия
dsemki

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.12.2021, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:25 / 19.05.22

Hammer писал(а):
Обычно 10-30 километров нужно, чтобы первичная обкатка прошла. После такой обкатки мотор всегда едет лучше, очень заметно это обычно. Rolling Eyes

Про обкатку согласен
Но почему-то все забывают про неё и начинают выжимать все соки.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Китайские карбы к34д. Насколько хороши или плохи? | Помогите!!! Нужен чертёж пальца в ручке переключения ... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов