Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:58 / 28.09.22 Вес без АКБ и кофра 15кг. the thing pics |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:27 / 28.09.22
Нормално... Без колёс наверное и в 12 уложится.
Ценное свойство... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:03 / 28.09.22 Да , вес рекордно мал для самоката такого класса. С велосипедом очень трудно в переполненном трамвае и ещё колёсами всех пачкаете... Понятно почему радился такой проект самоката. Почувствуйте разницу: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 28.09.22 Твоя дебильная форма общения напрягает всё сообщество. Ты с детьми, общаешься чтоле. Вот это стул, на нём сидят. Вот это стол, за ним едят. Потом удивляешься, что в тебя какашки летят. Хотя очень похоже, что тебе это нравится. Есть вещи, которые взрослым людям и так понятны без комментариев. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:01 / 29.09.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:12 / 29.09.22), всего редактировалось 2 раз(а) Положение стандартной коробки поперёк мне очень понравилось. Видимо можно расположить и вторую... Самокат всё больше раскрывает свои возможности!! Самокат размером с коробку... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:00 / 29.09.22
Ты просто дзен ещё не познал.... М365 вместе с аккумуляторами весит 12,5. По размеру колёс одноклассник. Только без табуретки правда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:44 / 18.10.22 Осень золотая... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:36 / 08.11.22 Вот так выглядит гидрозащита перевозимого груза. Коробка с посылкой остаётся сухой при любом дожде. Коробка обьёмом в 70 литров. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:58 / 11.02.24 В сезон, практически ежедневно, образно говоря, езжу на четырёх электричках. Если использую метро - это ЭлектроСтрида Для перевозки груза киловатный мини фетбайк Если лезу в трамвай то с ''птичкой'' Для вечерних прогулок использую самокат-тележку... И у всех у них одна проблема... быстрый расход тормозных колодок - ободных и дисковых... Если дождливая погода то стираются до метала за неделю... Как увеличить их ресурс ? Попробую применить электротормоз... Ну вроде вещь эта не новая и всем известная, но с реализацией этой затеи столкнулся с проблемой.... Вывод такой на контроллере вроде есть, тут всё понятно.... А вот, как организовать управление этим выводом, куда ставить кнопку тормоза... Не на всех моих рулях есть место под неё...кнопку на основе хомута не поставить. Не на всех моих электрогазах есть резервная кнопка.... Есть тормозные рукоятки с конечным выключателем, но они - эти выключатели работают только совместно с нажатием механических тормозов, а мне надо раздельно в целях экономии колодок... Получается ''кнопка стоп'' должна висеть в воздухе не занимая место на трубе руля...!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:00 / 12.02.24 А такая кнопка ''стоп'' давно уже придумана и обкатана десятилетием на бензоприводах. Теперь видимо настало время её службы на электровелосипедах. Конструкция её настолько оказалась удачной и простой, что вызвала скандал на некоторых форумах с жёстким БАНОМ. На пике раздражения был даже снят издевательский клип про эту кнопку... Идея крепления весьма остроумна - путём замены крепёжного болта тормозной рукоятки на болт в составе кнопки ''стоп'' Вот этот болт следует удалить, а его крепёжную функцию передать кнопке ''стоп''. А вот и чертёж конструкции самой кнопки ''стоп'' |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:24 / 12.02.24 Такую кнопку может собрать каждый. В основе корпуса конструкции трубка диаметром 20мм и два мебельных наконечника на ножки стула.... Вот все необходимые детали для сборки механизма. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:35 / 12.02.24 Осуществили предварительные сборки : - штуцерный тройник - основа корпуса с болтом - отверстия в мебельных копытах - провод обрезали 1500мм и заделали штуцерами |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:58 / 12.02.24 Изделие полностью собрано: Вот так кнопка электротормоза выглядит в сборе рукояткой тормоза... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:31 / 13.02.24 Кнопку установили и подключили на электровелосипеде. Завтра испытаем в движении. Встала, как родная: Вот этот желтый провод, кнопкой замыкается на плюс батареи и будет торможение. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:19 / 14.02.24 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:40 / 14.02.24), всего редактировалось 1 раз Испытания провёл в полевых условиях на асфальте. Еле успел до снегопада и пурги... Работа электротормоза мне не понравилась. Эффект еле заметен на высокой скорости. На скорости около 35км.ч. при нажатии электротормоза тяга мотора исчезает и импульсно скорость снижается до примерно 25км.ч - далее работа тормоза не ощущается идёт обычный накат с выключенным мотором. Кнопку ''стоп'' нажимал и при нажатом газе и при не нажатом - разницы не почувствовал... Вобщим надо лезть в схему контроллера и что-то там менять... в таком тормозе смысла мало... |
||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |