Электротема Велокометы. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:43 / 25.03.25 Комплект оснащён аккумулятором 36в 20а.ч. Это максимальная ёмкость аккумулятора который возможно установить на встроенный багажник фрикциона. Это даст дальность примерно на 50км. Если аккумулятор будет больше лучше его располагать уже на велосипедном багажнике. Удачно располагается налобный фонарик на корпусе электросумки: Фонарики любой конструкции легко одеваются на сумку : |
|||
| |||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:51 / 26.03.25 РУТУБ: https://rutube.ru/video/af688bb700d076212a4503ab0178b125/ |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:26 / 31.03.25 Велосипед Стрида высокого класса и дорогой и требование к электроприводу повышенное. Пользователи просят максимального комфорта. Нарекание и просьба пока только к одному: к лёгкому педальному ходу, когда электромотор выключен. Ну вроде всё для этого сделано - перекидная пружина это обеспечивает в режиме ручного управления. Но людям хочется иметь автоматическую систему, которая будет отводить фрикцион от колеса при снятии пальца с педальки электрогаза. Решили пойти на встречу пожеланиям и внедрить в конструкцию соленоид с толкающим штоком. Нашли вот такой на 36в усилием 2кг и ходом 15мм - купили и он в двух недельном пути: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:20 / 31.03.25 Соленоид будет жрать батарейку все время своей работы, и не мало. + усложнит конструкцию = уменьшит надёжность. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:51 / 31.03.25
Да есть такая опасность... Но возможно есть выход из этой неприятности. Ограничить ход соленоида в два раза на 7,5мм и заставить двигаться его в обе стороны. И заставить его работать в паре с перекидной пружиной. Соленоид будет переводить фрикцион в рабочее положение и отключаться, пружина будет прижимать - при снятии пальца с электрогаза соленоид оживёт и отведёт фрикцион в нейтральное положение перекидной пружины до зазора между колесом и фрикционом. Есть же ещё значительная сила самовтягивание фрикциона в покрышку... Всё не просто - успех не очевиден... |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 08:31 / 01.04.25 Реле поворотников в помощь, или что то вроде того. Но заклинит все равно быстро. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:22 / 02.04.25 Не сдаёт позиции БОЛЬШОЙ фрикцион - потому, что имеет много преимуществ перед остальными видами конструкций фрикционов. Смотрим и слушаем: РУТУБ: https://rutube.ru/video/private/f3914f1de3eea18dd23f60f671c40295/?p=3kM062aJblWIHI9GroPMiA |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:27 / 04.07.25 Когда на бензомоторе установлено не автоматическое сцепление, а ручное появляется возможность заводить мотор электромотором....ну практически электропривод становится электростартёром - оч...эффектно и удобно. Смотрим: РУТУБ КИНО https://rutube.ru/video/4e3a37cdd1c7818da9c578335e8b2c41/?r=wd ЮТУБ КИНО |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:18 / 09.07.25 Сейчас ночью накатал около 10км... Бесшумный полёт летучей мыши - 26км.ч по лужам едет отлично...кайф !!! Моторчик нагрелся до 52 градусов и выше температура не поднимается... диаметр 85мм АКБ 24вольта 10а.ч. !!!!! B-) Лёгкий и оперативный педальный ход... [url="https://imageup.ru/img46/5037150/friktsion10.jpg.html"] [/url] |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:09 / 10.07.25 Фрикцион НЕВИДИМКА выходит на серию. Показатели точно соответствуют техническому заданию. Мощность 250Вт скорость 25км.ч. дальность 24км. ( при АКБ 10А.ч.) полный вес без АКБ 1,5 кг полноценный лёгкий педальный ход работоспособность при езде по лужам универсальность установки на большинство велосипедов https://rutube.ru/video/527d07c325b5773c3bd342df4cf9c458/?r=wd |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:30 / 10.07.25 Просят люди дистанционное управление отвода фрикциона от контакта с покрышкой. И делать это усложнение очень не охота: фрикцион в рабочем прижатом состоянии оказывает ничтожное влияние на усилие педалирования. Возможно если десяток километров педалировать, усталость набежит, ну так для этого и существует перекидная пружина - остановился, отвёл руками фрикцион и езжай себе на десяток километров без мотора... Нет в этом оперативной надобности... Но просят... Я задумался, как из этой пустой функции сделать действительно полезную и простую... Пошел как всегда за светлыми мыслями в ванную - прогрелся и меня осенило. Мою любимую перекидную пружину выкинуть и вместо неё установить тормозной тросик. Прижимать фрикцион принудительно тросиком - на руль вывести рукоятку с трещоткой от переключения скоростей. Система будет подводить фрикцион к покрышке, а отводится он будет под силой веса. Степень усилия можно будет регулировать щелчками - в дождь сильнее, в сухую погоду слабее. В переменную погоду и понадобится эта самая оперативность -наехал на сырой участок или попал под заряд дождя - прижатие усилил. Поехал по сухому - минимальное усилие для увеличения КПД... |
|||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 44, 45, 46 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |