Реально ли сделать мотовел из двуподвеса?...и стоит ли??? |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:44 / 17.03.08
Раскажи, как ты её разобрал? |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:46 / 17.03.08
Опиши плиз процес переделки!!! Будет весьма интересно узнать! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:08 / 17.03.08 Разобрал вилку выбил и выкинул втулки, заделал дыры внизу вилки, отчистил и отмыл шатуны. Приготовил смесь 70% эпоксидного клея 30% графитовый порошок Взял 2 капроновых чулка, разрезал, получилось 2 куска материи. Вымочил разрезанный чулок в приготовленной смеси, затем туго намотал на перья а сверху часто и туго обмотал капроновой ниткой. Пропитал сверху ещё смесью и с трудом засунул в алюминевую трубу (вроде от старого пылесоса), равную по диаметру с трубой вилки. Когда всё застыло просто разрезал люминевые трубки болкаркой и вытащил перья. Обточил кой какие заусенцы, проверил чтобы перья входили в трубы вилки с небольшим натягом Собрал вилку, предварительно набил трубы вилки солидолом. Вилка имеет мягкий ход, тк в конце хода вилки сжимается солидол смешанный с воздухом и получается хорошее гашение ударов, почти как на гидравлике. Мопедная вилка на мопеде Карпаччи была усовершенствована по такой же схеме год назад. Собираюсь так же переделать и карпатовскую вилку, тк втулки сносились и мопед болтает на дороге. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 17.03.08
Клёвая технология! Пора собираться всем форумом и писать книгу, чтобы разошлась миллионным теражом!!! ![]() А как разобрать мою вилку, кто скажет??? ![]() ![]() Я как то раз снял сальники и затычки вверху, а как дальше её разобрать, ума не преложу! ЛЮДИ ХЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!! Туговато она ходит всё-таки! Когда по кочкам долго едешь, потом руки зудят, сцуко!) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 19.03.08 Фото восстановленной вилки. Велик используется в жОстком режиме |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:06 / 19.03.08 Способ разборки - Когда снимишь пластиковые пробки с перьев вилки подбери очень длинный удлинитель шестигранной отвёртки. Когда поймёшь что этот удилинитель уверенно достаёт до конца "туннеля",подбери подходящий шестигранник(зависит что у тебя там шестигранник или болт) чтоб влез в этот болт(который в конце тунеля) и откручивай. Вначале обин,потом второй. и перья твоей вилки выйдут из неё. Дальше разберёшься сам,там всё черезвычайно просто. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:21 / 19.03.08
Да гдеж я такой длинный найду то??? ![]() ![]() ![]() Я так думаю, что там шестигранник скорее всего, т к у меня весь велик собран на шестигранниках, только регулеровка тормозов под отвертку идёт!!! Скоре всего там шестой или восьмой нужен! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:01 / 06.04.08 В эти выходные был на даче, померил в вилке расстояние до шестигранников, на которых она держится, там 26 см, т е надо чтобы 6 гранник был около 30 см, чтобы крутить мона было спокойно!!! Где такой взять??? ![]() Если знает кто, подскажите!!!! И второе, заметил на заднем колесе восьмёрку и я даже знаю, когда я ее сделал, просто сразу не заметил, там короче спица одна болтается и обод деформирован на 3-4 мм во внутрь, но не сильно, я даже на нем прокатился! ![]() КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ВОСЬМЕРКУ??? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:12 / 24.04.08 Мне кто нить ответит на преведущий Вопрос???? ЛЮДИ, АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 24.04.08 Уже сделано - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=4394&start=15 Третье фото сверху. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:00 / 02.06.08 | Последний раз редактировалось: LEX (22:29 / 27.02.09), всего редактировалось 1 раз Народ, ВСЕМ ПРИВЕТ!!! ![]() ![]() ![]() Давно не писал в этой теме, всё искал Пилота, но я его так и не нашёл!!! Думаю, что этим летом придётся пока обойтись без него, но оставаться летом не моторизированным тоже не есть гуд!!! ![]() Поэтому свой дешёвеньки двуподвес придётся снабдить моторчиком!!! Велик есть, с вилкой ещё не работал, а вот задний аморт перебрал и набил Литолом 24, теперь попе еще мягче на небольших кочках, но и на ямах не пробивает, приятно ![]() ![]() С вилкой дела хуже, такого длинного(30 см) шестигранника я так и не нашел ![]() ![]() ![]() Но на этом я не остановился и решил изготовить шестигранник сам из обычного металла, знаю, что он будет не долговечным, но пару раз открутить и закрутить хватит!(его фото будет позже) подумав о двигателе вспомнил, что пару лет назад сосед с дачи отдал нам двигло вот от такой бензокосы: http://www.rumag.ru/product/?id=26948 Мотор не работает, но буду пытаться его починить своими усилиями и конечно же с вашей помощью, уважаемые однофорумчане! ![]() Вот фотки движка: это общий вид. это поршень это, как я понимаю, цлиндр(если не прав, исправьте) это что то типа генератора тока ну и это он самый, карбюратор! Сори за качество фоток, делал с мобилы, так как фотик забыл дома. Велик я думаю, все помнят Думаю что в итоге у меня получится что то вроде Кометы, но до этого ещё нужно поработать!!! Самая главная трабла, это то, что моторчик не заводится!!! ![]() ![]() ![]() Необходимо срочно его починить!!! В эти выхи собрал его, пробовал завести, но хрен, не заводится! Свеча в норме(проверял на нашей бензокосе, у нас такая же GB 34), топливо в камеру сгорания подаётся, карб в норме, жиклёры не забиты, топливную смесь делал на глаз, можт с маслом переборщил и от этого не заводится??? Или вторая причина, цилиндр с одной стороны притерт, на нем две такие выбоенки длинной на весь цилиндр, шириной по 3 мм и глубиной 1-2 мм(фото к сожалению пока нет((() кольца два и они норм, не прогоревшие, не ломанные! Я думаю, что всё-таки из за цилиндра не заводится!! К сожаленю штангельциркуля у меня под рукой не было и про способ измерения верёвкой я забыл, поэтому диаметр цилиндра мерил рулеткой, на глаз и получилось где то 35-36 мм, что чуть меньше мопедного! Вопрос к Хамеру, на комете какой цилиндр и сколько он стоит??? И второй вопрос тоже к Хамеру, как на комете сделанно принудительное охлаждение? В сервис центр пока не звонил, но запы там должны быть на двиг, если кто знает, где еще можно купить оригинальные и неоригинальные запчасти к этому мотору, выкладывайте, жду с нетерпением!!! Привод планирую делать цепной, благо задний майтник позволяет поставить туда звезду зуба на 42-46, а вот как поставить звёздочку на двиг, это проблема, там идет четырёхгранное отверстие, за которым центробежное сцепление, поидее когда тример в сборе, то там идёт всё в распор, но у меня то так не получается, вот ломаю голову над этим ![]() ![]() Забыл самое главное, моторчик буду подвешивать сзади, под него будет изготовлен специальный каркас! Обсуждаем, предлагаем варианты, отвечаем на вопросы!!! Жду ваших ответов!!! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:46 / 02.06.08 Бензотриммеры марки GB поставляет (поставляла) компания "Дом и сад". Их сервис находится в г. Красноармейск... Судя по фото, этот мотор поработал на чистом бензине (без масла). Соответственно, было сухое трение и произошел "задир" ЦПГ. И поршень с кольцом и цилиндр задраны. Т.е. компрессии уже нет. Потому и не заводится. Возможно отпущенны и подшипники КВ и игольчатый подшипники шатуна. Если иголки на шатуне темного цвета, весь мотор на помойку. Только покупать новый мотор. А это в районе 2500 руб. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:09 / 03.06.08 | Последний раз редактировалось: LEX (23:45 / 27.02.09), всего редактировалось 1 раз
Ну я тоже так подумал, что сосед его просто не обслуживал и с маслом не парился! Поршень с задиром, цилиндр вроде норм! Я не думаю, что новый мотор стоит 2500, т к это главная часть косы, т е 60-70% тримера в сборе, а новый он стоит 5500, значит мотор стоит 3300-3900, где то так. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:12 / 03.06.08 LEX, прошу прощения, но перед тем , как "пытаться восстановить двигатель своимим силами" , я бы на твоем месте сначало почитал подобную литературу. Хотя бы... Справа есть флэшки с изображением рботы 2т двигателя и 4т двигателя. http://ru.wikipedia.org/wiki/Двигатель_внутреннего_сгорания |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:07 / 03.06.08
Конечно спасибо, я это учту, но подобные модели-анимации я уже видел, но только вот не понятно мне всё равно некоторых моментов, мне бы картинку и стрелочки, что есть что!! ![]() Подходящей книги пока не достал, может знает кто интернет версии таких книг? |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |