Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 15.07.08

Молоток. Вот так и надо обращаться с техникой.

Постараюсь сделать не хуже Smile Кстати, как барабаны чистились от окисла - механическим способоим или химией?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:29 / 15.07.08

Czech писал(а):
Кстати, как барабаны чистились от окисла - механическим способоим или химией?

Механически, без абразива, войлочными кругами малого радиуса на дрели.
Онлайн-статус
Czech Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2006, cообщений 457
Большая Пысса М.о.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:05 / 15.07.08

Адова работа. Я наверное не выдержу Smile

Кстати, краска подобрана просто отлично - мало того, что не металлик какой-нибудь, а родной цвет, так еще и без лишнего глянца. Теперь еще по трафарету криво нарисовать надписи осталось Smile
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 15.07.08

Czech писал(а):
Кстати, краска подобрана просто отлично - мало того, что не металлик какой-нибудь, а родной цвет, так еще и без лишнего глянца. Теперь еще по трафарету криво нарисовать надписи осталось Smile

Сразу должен оговориться, что подготовкой поверхности под покраску я сильно недоволен.
При детельном осмотре очень много "косяков".
Зашпаклевано и зашкурено плохо, т.к. оставалось мало времени.
В августе буду смывать краску и подбирать матовую двухкомпонентную эмаль, с предварительным выведением поверхности "в ноль".
А вот глянец, я согласен, на таком мопеде выглядит чужеродно.
Трафарет Лёня уже вырезал на куттере.
Буду рисовать с легкой кривизной Smile

Антон! Крыло от Яветты я тебе отдам при случае.
Онлайн-статус
Витёк

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2007, cообщений 111
Ивано-Франковск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 15.07.08

Красота! Отличная работа. Еще бы достать где нибудь боковины на двигатель...
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 16.07.08

Мне очень нравиться! Главное аутентично, всё родное, ни чего лишнего.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 16.07.08

nagant писал(а):
Мне очень нравиться! Главное аутентично, всё родное, ни чего лишнего.

Не совсем все родное, но по мере нахождения деталей буду менять их.
Cейчас стоит рижское сидение которое внешне похоже на львовское, но у рижского есть под сидением отсек для инструмента.
Руль от велосипеда тех лет, но я уже нашел по форме точно как на Львовянке. Буду менять на днях.
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:33 / 16.07.08

Константин, в знак уважения снимаю шляпу...
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 18.07.08

Вчера был в Зеленограде и мы с hta махнулись глушителями.
Теперь у меня есть нормальный с коротким патрубком.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:02 / 23.07.08

Благодаря неоценимой помощи Лёни мопедка вчера завелась и поехала.
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 29.07.08

Последняя фотография. В таком виде мотовелосипед ездил на Автоэкзотику.
Произведена замена глушителя.

Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 03.11.08

Константин писал(а):
Сразу должен оговориться, что подготовкой поверхности под покраску я сильно недоволен.
При детельном осмотре очень много "косяков".


Константин, чтобы другим (мне) не повторять ошибок, расскажите, как именно, от чего образуются "косяки", как не надо поступать? И - как собираетесь обрабатывать металл, я боюсь, что после пескоструйки от тонких крыльев и брызговичков дуршлаг получиться...
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 05.11.08

Sbech писал(а):
Константин, чтобы другим (мне) не повторять ошибок, расскажите, как именно, от чего образуются "косяки", как не надо поступать? И - как собираетесь обрабатывать металл, я боюсь, что после пескоструйки от тонких крыльев и брызговичков дуршлаг получиться...

Если сталь не гнилая, можно и пескоструить. Корродирванную листовую сталь можно пескоструить специально для этого продаваемымой молотой скорлупой от грецких орехов (метод реставраторов ретроавтомобилей на телеканале Дискавери) - довольно щадящий метод.
Я не пескоструил. Зачищал металлической щеткой на дрели. Это долго, нудно, но эффект очень хороший.
"Косяки" образуются при малом опыте шпаклевочных работ. Эта работа тоже очень нудная и долгая. Тут просто надо аккуратно и планомерно шпаклевать, шкурить и грунтовать до идеальной поверхности.
Вот и все.
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 13.11.08

На моем 042 стоит сидуха как на 044, красного цвета.Красного цвета тагже пробка бензобака и колцо в которое проходят тросики. Всё ето заставляет меня думат что сидуха стоит с завода, так как не коких переделак нет, износ судя по заднеи моторнои звезде, сотоянию контактов, педалеи и покраске-минимален. Не очен тагже верю что дедушка (а токое состаяние об етом говорит+амбарний замок на багажнике) задумал тюнинг и нашол седуху от 044. Может у кого ест подтверждения моеи дагадки, что последнии 042 комлектовали седухами как на 044?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:20 / 22.12.08

Сделали мне шильд на Львовянку
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка


Сейчас занимаюсь боковыми щитками. Вот эскиз.
Реставрация мотовелосипеда МВ-042 Львовянка

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 20, 21, 22  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель S-38 | Мототехника из Коврова. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов