Велосипедный четырехтактниый двигатель |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:18 / 04.08.08
Варианты есть, правда пока гипотетические. Просьба к Джину, если есть возможность, выложить фото раздетого четырехтактного мотора от триммера. |
||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:18 / 04.08.08
При трогании с места будет спицы вырывать. Более 2 л.с. - нужно раму усиливать, а ме это нафиг не надо, мне надо ездить. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:20 / 04.08.08 Мля... Мне кто-нибудь продаст? Только не в комплектации Апельсина или Стелса или триммера, сцуко побираюсь уже месяц, даже редуктор надыбал понтовый. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:31 / 04.08.08
Если можно, желательно поточнее, особенно по ширине (ну скажем 200мм приемлимо?). |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:51 / 04.08.08 У меня велик в гараже, надо замерить расстояние между педалями. Но 200 мм это почти Вайрас. Типа если мы угадаем все параметры мотора, то получим приз - фотографию? Или чО? |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:57 / 04.08.08 толщина - ну думается в районе Д-двигателя. Охлаждение - лучше воздушное, набегающим потоком. Мощность - 15-2 силы максимум, передача цепью. По цене - ну думается до 10, многое зависит от качества, внешнего вида и простоты установки. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:59 / 04.08.08 Я бы даже с ремнем взял, от него грязи нет, эластично и олдскульно. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:47 / 04.08.08
Длинна кареточной оси бывает 130 и 180мм. Так что для односкоростного вела нужно не шире 180мм хотя бы. С дургой стороны, на многоскоростном еще система (3 звездочки) добавляет толщину около 50 мм, так что 200-220 мм думаю предел для двигателя. Хотя, если что, можно шатуны выгнуть |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:07 / 04.08.08 Думаю настало время разъяснить, к чему собственно говоря весь этот флуд (дабы не прослыть мастером интриги). Меня давно привлекает идея, надежного, нешумного, недорогого, ремонтопригодного четырехтактного велосипедного мотора. К сожалению, среди готовых изделий подходящего не нашлось. Попутно присматривал двигатели, базируясь на которых, можно было бы сделать экземпляр, удовлетворяющий моим требованиям. Наиболее подходящим мне показался мотор 139QMB, от четырехтактного китайского скутера. Для тех, кто не в курсе, кратко опишу его данные: объем 49СС (с возможносью увеличения до 82СС), мощность 3,5 л.с., при 7000об/мин., масса 24кГ, плюс к этому относительно невысокая цена, и изобилие запчастей. Поскольку мотор четырехтактный, его можно дефорсировать установкой переделанного распредвала, с суженными фазами, тем самым добившись большей эластичности. Чтобы приспособить его к велосипеду, необходимо удалить редуктор, вариатор, стартер, часть картера и возможно систему вентиляции, укоротить посадочное место вариатора на коленвалу, и смонтировать моторную передачу со сцеплением. Последнюю думаю использовать от Минска, или Восхода. Смонтировать сцепление можно на П-образной скобе, охватывающей картер с двух сторон. Весить этот агрегат, после переделки, должен порядка 10-12кГ. Есть правда у этого варианта и минусы, его нормальное рабочее положение горизонтальное, следовательно либо надо вешать его под верхнюю трубу рамы, что приведет к повышению центра тяжести, либо переносить забор масла в другое место, чтобы мотор можно было поставить вертикально. Ну и наконец самое интересное. Я не очень люблю колхозить на колене, предпочитая идти путем Деда, т.е. проводить изготовление ответственных деталей в заводских условиях, что собственно и останавливало меня. Вчера в гараже встретил одного знакомого, который имеет выход к станкам с ЧПУ, в связи с чем появляется теоретическая возможность изготовить картер с нуля, полностью приспособив его к собственным требованиям, а также изготовление серии. Собственно поэтому я и решил, провести этот опрос. Есть также вариант изготовить кит для переделки триммерного мотора в Д-образный, но мне кажется, что этот вариант получится более дорогим, плюс потребует изготовления большего количества деталей |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:05 / 04.08.08
Может есть смысл просто сделать редуктор для триммерного 43сс? С передаточным 5-8? Так будет гораздо проще и соотвт. дешевле. И продавать соответ. не целиком двигатель, а просто редуктор и ведомые звезды под разные колеса, а пользователь сам приобретает двигатель отдельно / тример в сборе и устанавливает. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 20:22 / 04.08.08
Собственно именно это и имелось ввиду, но если брать за основу четырехтактный мотор от триммера, японского производства (так как китайцы пока такого не выпускают), то получится пожалуй дороже, чем на основе 139QMB, хотя конечно проще и легче. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:32 / 05.08.08 Все данные взяты с сайта магазина scootermag. Цены даны на запчасти, поэтому довольно высоки (можно поискать подешевле). Вес товара: 5390g + 1560g + 800g = 7750g Массы соответственно деталей мотора, системы питания и электрики. К этому надо приплюсовать вес картера, и моторной передачи со сцеплением, т.е. примерно еще 4кГ, суммарно получается порядка 12кГ. Седло распредвала с коромыслами в сборе для 139QMB Цена: 460.00руб Наличие на складе: да Вес товара: 200 g Тюнинг комплект ЦПГ (поршневая ) 4Т 72 сс для 139 QMB. Цена: 2,200.00руб. Вес товара: 1200 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/Cilinder%20kit%20med.jpg Натяжитель цепи квадратный 4Т-50сс Цена: 250.00руб. Вес товара: 60 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/natyazhitel-big.jpg Успокоитель (направляющие) цепи 4Т-50сс Цена: 300.00руб. Вес товара: 60 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/napravlayuschie-cepi.jpg Распредвал 4Т 50-82 сс Цена: 600.00руб. Вес товара: 280 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/camshaft.jpg Головка цилиндра в сборе со стандартными клапанами 50-82сс. Цена: 1,300.00руб. Вес товара: 1100 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/head%20139.jpg Цепь ГРМ (распредвала) 4Т 50-82сс Цена: 350.00руб. Вес товара: 130 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/cep-big.jpg Масляный насос для 4Т 139QMB Цена: 320.00руб. Вес товара: 100 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/masl%20nasos%20big.jpg Коленвал 139QMB с подшипниками в сборе Цена: 1,800.00руб. Вес товара: 1850 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/kolenval-139qmb-big.jpg Шестерня масляного насоса Цена: 200.00руб. Вес товара: 50 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/shesternya-masl-nasos.jpg Шпильки цилиндра Цена: 450.00руб. Вес товара: 150 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/spilki-cilindra.jpg Прокладки ЦПГ для двигателя 139QMB (комплект) Цена: 200.00руб. Вес товара: 120 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/gasket-72cc.jpg Прокладка картера двигателя 139QMB Цена: 50.00руб. Вес товара: 15 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/prokl-kartera-big.jpg Сальники (комплект)для двигателя 139QMB скутера Цена: 400.00руб. Вес товара: 50 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/salniki-big.jpg Пробка двигателя Цена: 120.00руб. Вес товара: 25 g http://www.scootermag.ru/shop/products_pictures/probka.jpg Цена: 9000.00руб. + 3000руб. + 1950руб. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:10 / 06.08.08 | Последний раз редактировалось: bazalt (12:25 / 06.08.08), всего редактировалось 1 раз
Ты именно Subaru-Robin ищешь? Если тебя останавливает высокая цена за этот мотор, может быть рассмотришь эти варианты: http://shop.prisposoba.ru/prod-79611.html
Бригс энд Страттон, очень приличные моторы. http://www.benzokosilka.ru/catalog/636-15119.html
Похоже на китайский вариант Субару (пишут правда везде производство США, но верится с трудом). Интересно, что про эти моторы скажет Джин. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:21 / 06.08.08 Хотелось бы именно Субару, эксперименты с китаем дороже выйдут. |
||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:51 / 06.08.08 В общем пока вырисовывается такой монстр: при базировании на деталях мотора 139QMB, масса будет примерно 12кГ, мощность от 2л.с. до 5л.с., стоимость от 8000руб. до 20000руб. (в зависимости от того, какие комплектующие использовать). Еще один вопрос к общественности, есть ли у кого соображения, по поводу предпочтительного рабочего положения двигателя (горизонтальное, строго вертикальное, с наклоном вперед на 15" и пр.), а также какое сцепление кому больше нравится, ручное, или автоматическое. Так же интересует, кто нибудь имел дело со станками с ЧПУ, может просвятить, в каком виде надо готовить чертежи. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |