Цена успеха - мощность/расход. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:47 / 11.08.08 Расход, в смысле, бензина и масла. Да и двигатель, наверняка, изнашивается быстрее. Рига-13, Д-8. До дачи 50 км, или чуть больше. Т.е.около ста. В мануале расход пишется для скорости 25 км/ч. Понятное дело, никто с такой скоростью не катается. До форсирования двигателя на поездку на дачу у меня уходило 2,5...3,0 литра бензина. Точнее, 2,7...2,8 литра, но за такую точность не ручаюсь. На днях, сделал "последний штрих" в деле форсирования мотора - расточил карбюратор. Остальное, см. тему "Лимит скорости". В итоге, на поездку на дачу ушло чуть меньше 4,0 литров. Нет, ехать, конечно, было приятно - быстро и мощно. Но такой расход.... Однако.... Просьба: отпишитесь, пожалуйста, у кого какой расход на "дальнобое". С какой скоростью, марка двигателя, доработки. Интересуют двухскоростные и дэшки. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:53 / 11.08.08 Расход на спортивном В-50 был около 8-10литров на 100 км. На спортивном Минске 22-30 литров. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:02 / 11.08.08
ЖосТь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 11.08.08 ну 8литров,это скорее с полностью открытым дросселем...помнится когда на своем двускоростном ездил,с клапаном и карбюратором на 24мм и резонатором.то расход на полгаза,это примерно 60-65км составлял 3.5-4л не более,ну а если с полным до 80км.ч и расход примерно литров 6... но мотор был еще не по максимуму доработан.более на тягу,чем на макс.обороты,да и стандартное зажигание не позволяло более крутить... а как вы хотели.лошадок кормить чем то надь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:42 / 11.08.08 У меня стандартная вэшка на дальнобое съела 6 литров на 140 - 150 километров. А вот ямаха ест 4 литра в час - хоть на холостых, хоть на полном газу. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:27 / 11.08.08 Gauja, D-5,standart, 46km гладкое шоссе в колонне 30km/h-850gr A95. Даннии 100% вернии так как залил в пустои бак 2х лит бутиль и туда же слил |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:11 / 11.08.08
У меня Ява на 150 км при скорости 40 км/ч расход был 2-2,5 л. Не более. Кольца новые, от симсона. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:56 / 11.08.08 Пилот стоковый самый экономный- 2,2-2,5 на сотню держит легко, как ни крути. Сейчас на стоковом скутере 3,5 где-то с максималкой до 70. Согласен 100% что лошадей надо кормить |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:13 / 11.08.08 А пилот то какой ,2Т или 4Т?если 4Т то может быть,а вот с 2 т не согласен,мой новый хоть до,хоть после обкатки 3.5л на сотню,и многие другие тоже,2.5 может и съест при 30км.ч ,но ктож так ездит |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:43 / 12.08.08 BMW E-46 класса "Turing" (2.0L) расход до 60 л/100км Ford Fiesta класса "Turing Light" (1.6L) расход до 40 л/100км |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:52 / 12.08.08 B литрах не мерил особо. Но скажу так, бензобанки в 330 мл по городу хватает минут на 15 экстримальной езды. Т.е. не спокойненькой, а чтоб немножко.. неспокойненько было. Велокомп замеря, сколько км я проеду на 2 таких банках по шоссе со средней скоростью 62 км/ч, вышло, кажется 25, 4 км. Либо комп страшный 3,14.. либо расход у меня в норме. 2,5 хавает на сотню.. Пробовал эндурить на мотоперде. Сначала по берегу моря, по песочку преспокойненько тянул на второй, а после надоело и свернул в лес. В итоге на 6 км скушал 330 мл бензина. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:18 / 12.08.08
Изменения стандартные: - впускной канал рассверлен чуть больше 13 мм, прямоугольный на выходе; - золотник коленвала прямоугольного сечения, фазы впуска изменены на более ранние - начало 40...45 градусов от НМТ (по срезу перепускного окна) длина фазы впуска 180 градусов; - головка цилиндра поджата, объём камеры сгорания 5...5,5 см; - Расточены все окна, сильно; - подпилены юбка поршня и цилиндр снизу. После этих переделок пришлось рассверлить жиклёр с 0,55 мм до 0,65 мм К-34Д - винт качества на один оборот оптимально. Кушал чуть меньше трёх литров на сотню. Расточил карбюратор до 11 мм в самом узком месте (на входе на конус до толщины стенок 1 мм на выходе чуть больше впускного канала до 14...15 мм т.к. канал со стороны карбюратора так же пошире, до 14 мм. В районе заслонки подсос появился, но ХХ оптимальные обороты, около тысячи. В итоге пришлось рассверлить жиклёр до 0,75...0,8 мм. Жрёт чуть меньше четырёх литров на сотню при средней скорости на трассе 42 км/ч. (45...47 максималка, 35...40 в подъём). Фото в моей личной галерее. Но там их черезвычайно много. Так же в темах: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1972 (12 страница) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=5183 (описание) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:14 / 12.08.08 возможно углы продувочных каналов не совсем правильные.ну и резонатора не хватает...правильно настроенный,он немного понизит расход ну и подымет мощность |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:31 / 12.08.08 Это "цена успеха". Уверен, со скоростью 35 км/ч я на своей технике на 100 км в 2,5 литра уложусь. При скорости больше 40 км/ч начинается форсаж - деньги в трубу. Не расчитан дешник на обороты выше 6000 в минуту. Хоть тресни. В этом отношении ему бесполезно равнятся с двухскоростным мопедом. Про них, правда, то же толком никто не отписался. Но, полагаю, обычный двухскоростной даст соотношение 2,5 литра на сотню при 45 км/ч и 3 литра при 50 км/ч. Это я так думаю... Владельцы - откликнитесь! К коим я стараюсь присоединится: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=1972&postdays=0&postorder=asc&start=210 но там работы полно ещё. Кстати. Предлагал выложить фото удачных расточек окон и продувки на донышке поршня. Никто не откликнулся. Или фотоаппаратов нет или не делал никто кроме меня. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 12.08.08 дешками не занимаюсь...могу выложить тока окна "Пилота"...нагар на поршне не могу выложить,тк в ближайшие год-два вскрывать поршневую не собирался..когда при первых попытках ставить клапан на Дельту,еще лет 15назад,со стандартным карбюратором,продувкой и выпуском расход реально составлял 2.3-2.5л на сотню при скорости 55-60км.ч,тоесть на максимуме...но я тоды полегче был килограмм на 20 |
||
|
Подписчиков (8) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |